Модельный ряд Mitsubishi уже традиционно является одним из лидеров SUV-сегмента. За 9 месяцев 2013 года доля Mitsubishi в SUV-сегменте составила 7,1%. Самыми популярными моделями Mitsubishi стали: Pajero Sport (878 авто) с долей 21% в сегменте D-SUV, ASX (863 авто) с долей 4% в сегменте C-SUV и Outlander (807 авто) с долей 3,7% в классе C-SUV. Многолетний лидер класса Pick-up Mitsubishi L200 по результатам 9-ти месяцев 2013 года по-прежнему удерживает лидирующую позицию с долей 29% (319 авто).
Официальный импортер Mitsubishi с уверенностью входит в осенне-зимний сезон, традиционно более благоприятный к спросу на внедорожники, и предлагает в октябре специальную цену на городской кроссовер ASX.
По словам Ярослава Вовка, директора департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент», увеличение продаж на фоне падения рынка было обусловлено выведением на украинский рынок обновленных моделей ASX и Pajero Sport, а также специальными ценовыми предложениями на внедорожники Mitsubishi. Кроме того, увеличению доли рынка за 9 месяцев способствовала растущая с каждым годом популярность внедорожников, общая доля которых на рынке Украины составляет уже более 28%.
Информационная справка:
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО» – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине.
Входит в состав Группы компаний «НИКО», основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, а также таможенно-брокерские услуги. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»).
Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua
Подробнее о Mitsubishi в Украине
|