Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии: Авто новости от AUTO-Consulting - Patriot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Patriot
• УАЗ выпустил специальную версию Patriot к чемпионату мира по футболу
• УАЗ показал гибридный Patriot
• УАЗ представил "газовую" версию Patriot
• УАЗ подготовил специальные армейские версии внедорожников Patriot. Фото
• UAZ представил новое поколение UAZ PATRIOT
• Каким будет новый УАЗ Patriot. Первые фото
• УАЗ опять обновил Patriot
• UAZ Patriot серийно будут комплектовать камерой заднего вида
• На УАЗе подготовили "зимнюю" версию внедорожника Patriot
• Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии
Еще по Patriot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Россия

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-09-27 19:14:10 (9724 раз прочитано)
Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии - PatriotВ августе Ульяновский автомобильный завод начал производство обновленных автомобилей UAZ 2014 модельного года. Автомобили получили новый салон, электронную раздаточную коробку и ряд других усовершенствований. Корреспондент AUTO-Consulting в ходе тест-драйва по дорогам России и Абхазии разбирался насколько корейская электронная «шайба» лучше привычной раздатки с «кочергой». И как новшество влияет на «патриотическую» скорость и экономичность.
Несмотря на боевые действия, проходившие в Абхазии в начале 90-х, дороги в стране вполне приличные – эхо войны на них не замечено чего не скажешь о наших дорогах. Поэтому и на трассе Сочи-Сухум, и на других дорогах Абхазии на UAZ Patriot было где разогнаться.

Обновленный UAZ Patriot проходит испытания в высокогорьях Кавказа

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии UAZ Patriot на дороге
Как известно, УАЗ – автомобиль не для трассы. И наличие в новой версии электронноуправляемой раздаточной коробки и нового оформления салона на управляемости автомобилем и на скорости никак не отразилось.

Все так же автомобиль не любит резких перестроений, высоких скоростей и поворотов. Несмотря на приличную шумоизоляцию, на скоростях свыше 100 км/ч начинает досаждать аэродинамический шум, а к поворотам руля нужно относиться все более осторожно.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Да и зачем высокие скорости серьезному внедорожнику? Зато, съезжая с трассы, Patriot попадает в свою родную стихию.

В движение тестовые автомобили приводилисть 2,7-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 128 л.с. с крутящим моментом 209,7 Нм при 2500 об/мин. В паре с ним – 5-ступенчатая механическая КПП и раздаточная коробка.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии 128 л.с. на 2,6 т полной массы UAZ Patriot – маловато, но главный конструктор УАЗ Олег Крупин сообщил корреспонденту AUTO-Consulting, что уже разрабатывается новый, турбированный мотор, который будет применяться на УАЗах.

Максимальная скорость Patriot «по паспорту» - 150 км/ч, но разгонать его удавалось и до большей скорости. При 90 км/ч авто потребляет 11,5 л на 100 км пробега, а при скорости 120 км/ч – 15,5 л.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии На Украинском рынке для UAZ Patriot предлагается также дизельный двигатель объемом 2,2 л мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 270 Нм в диапазоне 1800-2800 об/мин. На скорости 90 км/ч расход топлива составляет 9,5 л, а на скорости 120 км/ч – 12,5 л на 100 км пробега.

Для модели UAZ Pickup в Украине доступен только бензиновый 2,7-литровый мотор.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

В движении на трассах наиболее эластичной показалась 4-я передача, хотя при обгонах приходилось «спускаться» и до 3-й. А вот 5-я передача пригодна только для движения по ровной поверхности. АКПП, как можно догадаться, у обновленного «Патриота» так и не появилась.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии Новое в UAZ Patriot 2014
Новый (вернее – обновленный) UAZ Patriot внешне практически ни чем не отличается от UAZ Patriot 2013. Автомобиль получил новые материалы отделки салона, слегка изменилась компоновка органов управления, поменялись сиденья, появилось дополнительное оборудование: подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров. В авто установлена новая мультимедийная система с USB-входом, Bluetooth и 4 динамиками. Звук системы достаточно мощный, и владелец UAZ Patriot может слушать музыку, даже просто закачав ее на свой мобильный телефон.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии
Руль авто регулируется по высоте, сиденья водителя и переднего пассажира могут подстраиваться в 8 направлениях, спинка заднего ряда тоже может быть отрегулирована по углу наклона – от вертикальной посадки до почти лежачего положения (при чем спинка как регулируется, так и складывается раздельными частями). Для «Патриота» комфорт невиданный.


Добавляет комфорта и кондиционер (к сожалению, не слишком мощный) с воздуховодами, ведущими и на 2-й ряд пассажиров, и подогрев всех сидений, и парктроник и пр. Владельцы старых УАЗов могут завистливо повздыхать.


Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тем не менее, главное изменение в UAZ Patriot 2014 – это новая раздаточная коробка корейского производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления и новые передаточные числа.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting Дмитрий Дурдин, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторского центра УАЗ: «Новая раздаточная коробка сделала автомобиль гораздо более комфортабельным, удобным в эксплуатации, сохранив такие его сильные стороны, как размер, вместительность, проходимость. Она добавила автомобилю удобство управления, сделала его ближе и приятнее для владельца».

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии На UAZ Patriot 2014 уже нет необходимости вручную, с помощью хабов, включать полный привод – теперь за это отвечает автоматика. Из заднеприводной в полноприводную машину можно превратить даже на ходу на скорости до 40 км/ч одним поворотом селектора.

Для того чтобы перейти на пониженные передачи, нужно остановиться, повернуть шайбу селектора до упора, подождать 3-5 с, а затем выжать сцепление. И автомобиль готов штурмовать самое жесткое бездорожье.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31% – это значительно повысило тяговые возможности автомобиля. UAZ Patriot способен начинать движение на самой малой скорости по самому отвесному подъему или спуску. Это и было проверено в ходе экспедиции.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии Смена раздаточной коробки повлекла за собой и изменение центрального тоннеля – бокс между передними сиденьями стал более вместительным. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач интегрировали функциональный блок управления с электроприводом.

Кстати, все это касается не только UAZ Patriot, но и UAZ Pickup.

Новый UAZ Patriot: ищем 10 отличий

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Маршрут экспедиции пролегал как по обычным дорогам общего пользования, так и уходил далеко в горы – через перевалы к высокогорным озерам и отдаленным селеньям, сообщение с которыми осуществляется только посредством самолетов.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Будучи единственным представителем от Украины среди участников экспедиции, и, пожалуй, одним из немногих украинских журналистов, побывавших в Абхазии, интересно было изучать и общую обстановку в стране.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

На сегодняшний день Абхазию, как независимое государство, признают 5 стран-членов ООН: Россия, Никарагуа, Венесуэла, Науру и Тувалу. ООН и большинством государств-членов ООН признается частью Грузии, а Грузией, США, ЕС и ОБСЕ данный регион считается оккупированной Россией территорией Грузии.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

А UAZ-ы признает значительно большее количество государств. За период 2009-2013 годов продукция Ульяновского автомобильного завода поставлялась в 27 стран на четырех континентах: Вьетнам, Лаос, КНДР, Япония, Египет, Гвинея, Болгария, Сербия, Польша, Чехия, Куба, Ангола, Эфиопия, Литва, Доминиканская Республика, Босния и Герцеговина, Узбекистан, Молдова, Гана, Италия, Люксембург, Мадагаскар, Таджикистан, Македония, Абхазия, Южная Осетия, Мали. Один УАЗ (проиграв спор владельцу Sollers) купил Берлускони. УАЗы до сих пор можно встретить почти по всему миру.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии UAZ Patriot на бездорожье
Высокогорная часть маршрута экспедиции проходила через перевалы, которые поднимались до высоты 2030 м. Дорога представляла собой россыпь камней с острыми краями и глубокими ямами. Порой дорога устремлялась вверх к небу, затем так же резко меняла свое направление и уходила вниз к глубокому броду через горную реку. Здесь в полной мере проявили себя и электронная раздаточная коробка, и увеличенные передаточные числа: автомобиль буквально по миллиметру карабкался ввысь, и так же осторожно мог спускаться в ущелье. Но главное, что он двигался!

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

В условиях бездорожья потребление топлива выросло, и достигало (и даже превышало) 20 л на 100 км пробега. Радует то, что двигатель способен потреблять бензин марки А-92.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Когда же маршрут экспедиции проходил по участкам более или менее ровной поверхности (с теми же камнями и выбоинами) – технические специалисты, сопровождавшие экспедицию, предлагали не стесняться и «поддать газку» – автомобилю это не страшно чего не скажешь о пассажирах в салоне. Как рассказал корреспонденту AUTO-Consulting главный конструктор УАЗ Олег Крупин – подвеска автомобиля изготовлена с таким запасом прочности, что ей не страшны никакие ухабы.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

В результате на некоторых участках в горах удавалось развивать вполне приличную скорость – до 40-50 км/ч. Причем – без вреда для подвески.

Нужно сказать, что за время всего тест-драйва «пробить» подвеску не удалось ни разу – передняя зависимая пружинная подвеска и задняя рессорная – полностью справлялись со своей задачей.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии Практичность UAZ Patriot
UAZ Patriot, как правило, используют не только для перемещения пассажиров, а и для перевозки грузов. Здесь стоит отметить, что багажник UAZ Patriot имеет объем 960 л, если же сложить задние сиденья, перевезти можно будет чуть ли не 2,5 куб.м груза. У UAZ Pickup объем грузового отсека – без какого-либо стеснения пассажиров составляет 1340 л.

Важным дополнением является то, что как в салоне, так и в багажнике постелены резиновые коврики-корытца, которые задерживают в себе грязь и легко моются. Инженеры авто применили еще одну конструкционную хитрость: нижние кромки дверей частично перекрывают пороги, не давая им сильно пачкаться.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии То есть даже после штурма бездорожья, многократных посадок и высадок пассажиров – салон пострадает не сильно.
Качество сборки автомобиля, как рассказали корреспонденту AUTO-Consulting представители завода, с каждым годом растет. Тем не менее, пока оно оставляет желать лучшего. Могут подвести также некоторые китайские комплектующие, используемые в конструкции. Компенсируется это невероятной ремонтопригодностью автомобиля, в том числе и в полевых условиях.

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии Стоимость UAZ Patriot в Украине стартует от 166 900 грн., UAZ Pickup – от 169 900 грн. За эти деньги владелец получит настоящий внедорожник, на котором можно без боязни застрять, посетить самые дальние уголки Украины, Абхазии (или любой другой точки земного шара), перевозить необходимые грузы, а в случае чего – отремонтировать прямо в полевых условиях. Правда, это уже не касается новой электронной раздатки. С ней – однозначно комфортнее, но в поле уже вряд ли отремонтируешь.

Киев-Сухум-Киев

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста


Наш репортаж: Военные тайны УАЗа

УАЗ будет выпускать культовый автомобиль до 2016 года

Тест-драйв UAZ Patriot: признанный «Патриот» в непризнанной Абхазии

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Россия Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Patriot
• JEEP PATRIOT 2014
• Jeep Patriot
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• SAFE, PATRIOT или НИВА - што лучше?
• Jeep Patriot
• UAZ Patriot

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.