AUTO-Consulting посчастливилось побывать на самой первой премьере нового поколения Mercedes-Benz S-Class в Гамбурге, которая прошла под девизом все самое лучшее: лучшая сцена и спецэфекты, лучший звук, лучшие повара, лучшие вина и лучшие ведущие, лучший сервис и т.д.
Мировая премьера Mercedes-Benz S-класса. Как это было?
Украинский дистрибьютор Mercedes-Benz также готовил премьеру нового S-Class под девизом «Лучшее – или ничего». Посмотреть на новинку прибыла самая элита Украины, включая почти весь состав Парламента, Администрации Президента, звезд шоу-бизнеса и влиятельных бизнесменов. проще сказать, кого не было
Ведущей вечера - была Маша Ефросинина, а специально похвалить новый Mercedes-Benz S-Class в Киев приехал Филипп Киркоров. Разумеется, на новеньком Mercedes-Benz S-Class.
Мега-вечеринка поражала размахом и режиссерскими задумками. Так масштабно и неординарно автомобили в Украине еще не презентовали. Шоу прошло на высшем уровне и полностью соответствовало статусу автомобиля.
Да и сам Mercedes-Benz S-Class впечатлял каждого. Благодаря ожидаемому фамильному узнаваемому дизайну, сразу понимаешь, что это – Mercedes-Benz. Но в любом ракурсе чувствуется разница с предыдущим W221-м. Как и всегда, новый Mercedes-Benz S-Class – самый прогрессивный и продвинутый автомобиль. Прав был президент концерна Daimler Дитер Цетше: «Новый Mercedes-Benz S-Class по-прежнему – лучший в мире автомобиль, который устанавливает опять новые стандарты в люкс-классе».
Новый Mercedes-Benz S-Class и вправду задает тренд для конкурентов в количестве систем безопасности, комфорте и комплектации. Система Intelligent Drive вобрала в себя все лучшее над чем работал Mercedes-Benz на протяжении 10 лет. Систему превентивной защиты от аварий Pre-Safe, фактически исключает аварии по вине водителя Mercedes-Benz в городском трафике (на скорости до 50 км\ч) и защитит от возможных аварий сзади. Mercedes-Benz S-Class стал первым в мире автомобилем с полностью светодиодным освещением. Одни только фары головного света содержат 56 LED-элементов.
Пневмоподвеска нового Mercedes-Benz S-Class теперь как говорится «с глазами» благодаря системе Magic Body Control и не только гасит колебания «по факту», а превентивно с помошью стереокамеры следит за состоянием дорожного покрытия, рельефа и подстраивается под них заранее. Это дало ошеломляющий эффект в комфорте, утверждают в Mercedes-Benz. Теперь поездка на Mercedes-Benz S-Class будет почти «магической» на любой дороге, что особенно оценят покупатели в Украине.
Явно понравится им и философия организации салона, где даже специально выделили «первый класс на заднем ряду» - именно так называется исполнение First Class Rear. Это означает, что пассажиры задних сидений, где обычно и ездят главные пользователи Mercedes-Benz S-Class, получат не только всевозможные регулировки сидений, массажа, шторки и т.д., но и бизнес-столик, управление многими функциями с помощью телефона и возможность полноценно работать с планшетом или ультрабуком.
На передних местах появится монитор с диагональю 12-дюймов с двухслойным изображением: отдельно для водителя и переднего пассажира. Само собой, что информацию с телефона теперь можно вывести на этот монитор.
Климатом в салоне будет ведать новое поколение системы AIR Balance. Кроме фильтрации воздуха, ее характеризует плавный и точный контроль за атмосферой в 4-х зонах. Разумеется, задний ряд сидений получил раздельное управление климат-контролем и даже электроподогрев отдельных ручек. А система вентиляции сидений не просто дует воздухом, а предварительно его охлаждает или подогревает и исключает сквозняки.
Аудиосистема в Mercedes-Benz S-Class доступна высочайшего Hi-End класса. Но пределу совершенства нет. Покупатели смогут выбрать из Burmester Surround Sound system или Burmester 3В-Surround Sound system.
Разумеется, получил новый Mercedes-Benz S-класса и систему страт\стоп, Brake Assist, систему слежения за разметкой, светодиодные фары, систему «умный» свет фар, систему ночного видения и много другое.
В Украине доступны версии S350 BlueTEC с 3,5-литровым дизелем мощностью 258 л.с., и разгоном до «сотни» за 6,8 с. Топ-модель S500 традиционно оснащена 4,7-литровой бензиновой «восьмеркой» 455 л.с. с разгоном до 100 км\ч за 4,8 с. Показательно, что в характеристиках нового Mercedes-Benz S-класса ни одна версия по расходу топлива не превышает даже 9 л\100 км по смешанному евроциклу.
Чуть позже в модельной «линейке» появятся экономные версии S400 Hybrid суммарной мощностью 306 л.с. и S300 BlueTec Hybrid в комбинации с дизельным двигателем и расходом топлива 4,4 л\100 км по евроциклу.
Ценовая политика на новый Mercedes-Benz S-класса не сильно изменилась, а судя по первой реакции посетителей, украинская квота на этот год разойдется моментально.
Инф. AUTO-Consulting
За что охрана любит Gelandewagen? Наш репортаж
|