Модельный ряд автомобилей Рено Тракс для магистральных перевозок
Представив новый модельный ряд для магистральных перевозок, Рено Тракс сделала предложение, состоящее из одного единственного транспортного средства, модульность которого способна удовлетворить все потребности клиентов в секторе магистральных перевозок. Серия Т предлагает транспортным компаниям идеальный баланс между экономией топлива и комфортными условиями. Используя новую аэродинамическую кабину, разработанную и испытанную при помощи аэродинамической трубы, разработчики объединили в один совершенно новый автомобиль эффективность представителя серии Premium и его низкое потребление топлива с комфортом и репутацией автомобиля Magnum. Кроме того, предлагаетсяулучшенный силовой агрегат с новыми двигателями стандарта Евро-6 и совершенно новая кабина.
Придерживаясь принципов серии Premium, автомобиль новой серии T поможет сократить своему владельцу расходы на топливо, поскольку его улучшенный дизайн и новый силовой агрегат делают возможным достижение самых низких показателей потребления топлива на рынке. Такие показатели снижаются до 5% в сравнении с предыдущим поколением, несмотря на ограничения, наложенные согласно новому стандарту Евро-6.
Новая серия автомобилей для магистральных перевозок предлагает многочисленные беспрецедентные преимущества. Кабина серии T шириной в 2,35 метра спереди 2,5 метра сзади более просторна и комфортабельна, оборудована раздвижной кроватью, также предусмотрена верхняя полка, которая при необходимости может использоваться как дополнительное место для хранения. Моторный отсек в новой модели всего 200 мм высотой и полностью отсутствует в варианте с плоским дном. Оптимизированное место водителя отличается новыми сиденьями, разработанными RECARO® для Рено Тракс, эргономичная приборная панель с 7-ми дюймовым центральным дисплеем (самым большим на рынке) с опцией переустановки кнопок управления. В модели «T» также предусмотрен отсек для вещей, который может быть установлен как снаружи, так и внутри автомобиля, кроме того, угол дверного проёма составляет 85°. Для водителей дополнительно разработаны многочисленные средства обеспечения безопасности, включая виражные фары, многофункциональный регулируемый в трех направлениях руль, а также электрический парковочный тормоз, который активируется при остановке двигателя.
Что касается двигателей, серия T представлена двигателями Евро-6 DTI 11 и DTI 13. Весь модельный ряд оснащен серийной автоматической коробкой передач Optidriver, в которой на данный момент используется новая система управления переключения скоростей. Серия «T» также может похвастаться принципиально новой системой управления пневматическим приводом (электронный блок регулирования подачи воздуха или EACU), насосом рулевого управления с регулируемым расходом для снижения потребления топлива и увеличением ёмкости топливного бака до 1,475 литров. Техническое обслуживание упростилось посредством разделения гидравлической и электросистемы на шасси автомобиля, где электрика справа, а гидравлика слева.
В случае необходимости водители могут воспользоваться кнопкой «24/7» на панели приборов для немедленного определения местонахождения их транспортного средства и получения отчёта по его техническим показателям, тем самым упрощая работу одному из 1,600 пунктов продаж и обслуживания Рено Тракс. Серия «T» также рассчитана на внедрение технологии Optifleet, решения Рено Тракс вопроса управления транспортными средствами, что увеличивает операционную прибыльность. Более того, Рено Тракс продолжает реализовывать свои проверенные решения по экономии топлива, в их числе программа OptifuelInfomax, которая анализирует эффективность, контролирует расход топлива и, если применяется с соблюдением инструкций «Рено Тракс» по вождению в режиме экономии топлива (уже использованных для обучения более 25,000 водителей), может снизить общий расход топлива на 15% всего автотранспортного предприятия.
Модельный ряд автомобилей Рено Тракс для строительства и перевозки тяжёлых строительных грузов
Относительно своих новых автомобилей для строительства Рено Тракс предлагает две различные серии – «C» и «К» с целью удовлетворения любых потребностей клиентов наиболее эффективным способом. Модельный ряд Рено Тракс С, представленный в двух вариантах по ширине кабин, главным образом сосредоточен на высокой грузоподъёмности, низком расходе топлива и комфорте, сравнимом с комфортом автомобилей для перевозки на дальние расстояния.
Более того, отличная сила тяги и способность преодолевать препятствия грузовика делает его наиболее привлекательным для заказчиков в отрасли земельных работ. Тем временем, модельный ряд Рено Тракс K устанавливает новые стандарты прочности и преодоления препятствий, а также предлагает лучший на рынке угол проходимости. Новые автомобили выигрывают за счёт улучшенного силового агрегата с новыми двигателями Евро-6 и непревзойденной кабины.
Среди многочисленных характерных особенностей автомобилей для строительства этого нового модельного ряда наиболее выдающаяся – это более вместительная, более комфортабельная и эргономичная кабина. Также была разработана ступенька на боковой стороне автомобиля, чтобы дать возможность водителям быстро проверить груз. Автомобили модельных рядов «С» и «К» демонстрируют прочность, способную выдержать тяжелейшие условия посредством противоударной защиты открытых частей и стальных бамперов. В довершении всего, автомобили отличаются исключительными техническими характеристиками, а именно, превосходный дорожный просвет, полная масса автопоезда (GCW) до 120 тонн и лучший на рынке передний углом проходимости (32°) для серии К.
Гидростатическая система тяги Optitrack на переднем мосту, обеспечивающая временную дополнительную тяговую мощность, установлена на автомобилях модельного ряда С. Для сравнения, серия К включает вариант полноприводных грузовых автомобилей.
Транспортные средства оснащены виражными фарами, автоматической коробкой передач Optidriver, предусмотренной в стандартной комплектации, и электроприводным стояночным тормозом, который активируется при остановке двигателя, а также рядом положений для установки кузова.
Более того, благодаря техническим качествам нового модельного ряда Рено Тракс, заказчики смогут воспользоваться большей рентабельностью, поскольку новые двигатели Евро-6 обеспечивают непревзойдённую до сих пор эффективность и меньший расход топлива в сравнении с предыдущими двигателями Евро-5.
Кроме того, оптимизированная собственная масса автомобилей серии С обеспечивает исключительную грузоподъёмность, которая может быть не менее 22,8 тонн для 8x4. Автомобили серии «К» рассчитаны на 50 тонн полной массы автомобиля (GVW) и 150 тонн полной массы автопоезда (GCW). Такие автомобили включают ряд возможностей для упрощения операций по установке кузова, которые благодаря этому могут осуществляться на 20% быстрее, сокращая тем самым время поставки.
Модельный ряд автомобилей Рено Тракс для региональных перевозок
Проектируя свой новый модельный ряд автомобилей для региональных перевозок, компания Рено Тракс основывалась на своём знании и опыте, на своей осведомлённости в этой отрасли деятельности, её обстановке и условиях, а также на известных и признанных преимуществах выпускаемой серии. Тем не менее, хотя новый модельный ряд автомобилей Рено Тракс и базируется на предыдущих моделях, он предусматривает более чёткое предложение, состоящее из одного ряда и трёх моделей, способных удовлетворить все запросы клиентов.
На данный момент Рено Тракс предлагает три модели серии D: Рено Тракс D, модель от 10 до 18 тонн; Рено Тракс D Wide, модель от 16 до 26 тонн и Рено Тракс D Access от 18 до 26 тонн. Такое предложение будет в скором времени дополнено ещё одним автомобилем, разработанным для клиентов, заинтересованных в грузовиках от 3, 5 до 7,5 тонн.
Новые двигатели DTI 5 и DTI 8 основаны на проверенных и испытанных технологиях, адаптированных для применения в городе. Они соответствуют стандарту Евро-6, в тоже время улучшая эффективность и надёжность. Низкий уровень расход топлива предыдущего поколения превзойдён в новом модельном ряде. Возможность увеличить максимальный крутящий момент с 900 об/мин означает, что водителям не придётся разгонять двигатель до предела, что, соответственно, уменьшает расход топлива. Подобным образом, допустимая мощность нового четырёхцилиндрового двигателя, эквивалентная мощности шестицилиндрового двигателя, делает возможным дальнейшее увеличение грузоподъёмности автомобиля.
Рено Тракс устанавливают на всех моделях этого ряда автоматическую коробку передач, что снижает потребление топлива, защищает механические детали автомобиля, сокращает расходы на ремонт и даёт возможность водителю полностью сосредоточиться на дороге. Более того, многие составные модели Рено ТраксD были усовершенствованы для сокращения расходов и упрощения ремонта, например, бампер, который теперь состоит из трёх частей.
Для заказчиков, которые желают и в дальнейшем сокращать свои операционные расходы, этот модельный ряд может сопровождаться программой Optifuel. Посредством использования программного обеспечения по анализу и контролю расхода топлива OptifuelInfomax и применения программы обучения по эффективному вождению, разработанной Рено Тракс, экономия топлива может составить не менее 15% всего автотранспортного предприятия.
В секторе региональных перевозок, где отрасли деятельности весьма многообразны, грузовой автомобиль должен быть способен чётко удовлетворять запросы заказчиков. Поэтому Рено Тракс предлагает более чем 100 различных моделей и предусматривает все условия их сборки, упрощая тем самым работу производителей кузовов. Сразу после размещения заказа производители кузовов получают доступ к схемам автомобиля via открытый веб-портал, что делает возможным упростить планирование работ и сократить время по установке кузова на 20%.
Рено Тракс спроектировала свой новый модельный ряд «D» с целью оптимизации объёма всемирного использования автотранспорта. Производитель делает доступными для заказчиков свои опыт и знания, чтобы предложить им комплексное решение транспортного вопроса. Такой подход обязывает производителя поддерживать заказчиков в течение всего срока службы автомобиля и предоставлять им эффективные решения вопросов финансирования, страхования, анализа расхода топлива и обучения по топливосберегающему вождению, а также обеспечивать работу сервисных пунктов с целью осуществления эффективного обслуживания и уменьшения стоимости простоя.
Новые автомобили Рено Тракс Евро-6 были разработаны с целью обеспечения рентабельности, надёжности и чувства гордости. Volvo Group, в состав которого входит Рено Тракс, внесла значительные инвестиции в новый модельный ряд, а также в заводы и оборудование, необходимое для его производства. Организация новых продаж позволит Рено Тракс расширить свою территориальную структуру посредством увеличения количества сервисных центров от 30 до 40% на определённых рынках. Принимая во внимание этот новый модельный ряд автомобилей и заручившись поддержкой Группы, Рено Тракс имеет всё необходимое для привлечения новых заказчиков и увеличения доли участия на рынке.
renault-trucks.com
Подробности на http://renault-trucks.com
|