Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely: Авто новини від AUTO-Consulting - Geely

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Geely
• Єврокомісія проведе перевірку китайських виробників електрокарів BYD, Geely та SAIC
• На українському ринку з`явились одразу 2 нових кроссовера Geely
• Geely та Renault будуть спільно випускати двигуни та трансмісії
• Volvo може загрожувати бойкот через співпрацю Geely з росіянами
• НАЗК внесло Geely в список спонсорів війни
• Geely продовжує створювати нові суббренди для різного позиціонування авто
• Renault та Geely створюють спільне підприємство з виробництва двигунів
• Geely виходить на європейський ринок
• Geely купила частку в Aston Martin
• Geely розробила зарядку для поповнення запасу хода на 300 км за 5 хвилин
Ще по Geely...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2013-05-17 21:45:10 (9414 разів прочитано)
Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely - GeelyКорреспондент AUTO-Consulting побывал на родине всех автомобилей Geely. Делают их в разных провинциях Китая, на разных заводах, но проектируют и испытывают перед запуском в производство в Ханьчжоу - в Geely Auto Research Institute. Здесь же их потом и нещадно бьют. Как происходит процесс под названием краш-тесты C-NCAP, чем они отличаются от европейских, и что в результате остается от автомобилей, корреспондент AUTO-Consulting видел собственными глазами.
Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Сначала в застекленном балконе, на котором мы сидели, зазвучала предупредительная сирена. Потом стал нарастать усиленный динамиками звук мотора. Достигнув почти предельной громкости, он вдруг оборвался страшным грохотом с хлопком, за которым настала нереальная звенящая тишина. Внизу, почти прямо под нами, стоял разбитый Emgrand EC8. Кинотеатры с 3D и 5D – отдыхают. И это была не компьютерная игра. ЕС8 был настоящий и наблюдали мы за краш-тестом.

Музей будущего

У Geely два исследовательских центра. Старый находится в городе Линхай, и AUTO-Consulting о нем уже рассказывал.

Подробности о заводах Geely глазами автолюбителей

Как делают Geely. Репортаж с завода

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely а новый, в котором мы побывали недавно, - в Ханьчжоу. Его разработчики и исследователи заселили в 2010 году, поэтому Центр имеет двойное название Geely Automobile Technology Center & Geely Automobile Research Institute. Работает тут всего 1080 сотрудников, но этот Институт можно назвать Исследовательским центром полного цикла. Здесь разрабатывают не только автомобили, но и двигатели, КПП, всевозможные запчасти, проводят их модернизацию, исследуют на прочность и технологичность, а потом ломают, в прямом смысле этого слова.

Как делают доступный китайский лимузин Geely Emgrand. Репортаж с завода Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Как и положено, наша экскурсия началась с музея Исследовательского Центра. Geely – компания относительно молодая, поэтому, музей в Исследовательском Центре своеобразный. Здесь нет старинных раритетов. Все модели – не старше 2010 года, когда сюда переехал Институт. Почти все они уже бегают по дорогам Китая, а некоторые – и Украины. Такая забота о собственной истории молодой компании достойна всяческой похвалы. А то ведь многим другим маркам есть чем гордиться, но былую славу почему-то вовсе не стараются культивировать украинские дистрибьюторы. как тут не вспомнить слова классика: Кто не помнит свою историю, у того нет будущего. В Geely, к счастью, по-другому относятся к своему будущему.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Удостоились чести стать музейными экспонатами известные у нас Geely Panda, которую презентовали в Украине в прошлом году, и даже успел стать музейным раритетом кроссовер Geely GX7, показанный на прошлогоднем SIA, и уже протестированный AUTO-Consulting.

Среди экспонатов и Emgrand EC8 – новое поколение популярного у нас большого китайского бизнес-седана Emgrand EC7. А сам ЕС7 – демонстрирует конструктивные особенности своего кузова. Совсем скоро продажи ЕС8 обещают начать в Украине и корреспондент AUTO-Consulting уже поездил на нем в Китае, о чем расскажет в самое ближайшее время.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Первое знакомство с кроссовером Geely GX7: «Тойота» за недорого

Панда кунг-фу. В Украине представили бюджетные хэтчбек и псевдокроссовер Geely А-класса

Неожиданные новинки Geely. Репортаж из Шанхая

Цена китайской индивидуальности. Репортаж с Шанхайского автосалона

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Были в музее и новинки, которые появятся на дорогах Украины уже в самое ближайшее время. Например, кроссовер Emgrand EX7.

А в Исследовательском центре уже разработали и испытывают второе поколение этого кроссовера. Полноприводный 7-местный ЕХ8 стоит в зале, демонстрируя мощь и безопасность конструкции своего кузова.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Всеобщее внимание в музее привлекают два красных спорткара, которые сначала порадуют автомобилистов Китая, а потом, возможно, и Украины. Это спортивный седан Emgrand GT и купе-кабриолет со складным жестким верхом Gleegle GSCC (Gleegle – название Geely на внутреннем рынке Китая). Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Исследовательского Центра Йоу И, у этого кабриолета очень большие шансы совсем скоро попасть на китайские дороги. О нем очень хорошие отзывы целевых групп потенциальных покупателей.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely
К слову, тут же в Центре делают предсерийные тестовые модели, которые испытывают на дорогах общего пользования. Для этого здесь есть специальный цех гибкой роботизированной сварки. Его производительность – 400 опытных авто в год. Причем, любых, смеются китайцы. По опытным образцам изучают и спрос на комплектации.



Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely По словам Йоу И, модели Geely проходят фейслифтинг каждые год-полтора. Технологический цикл в компании налажен так, что как только на рынок выходит новая модель, в Институте сразу намечают усовершенствования, которые будут делать в ней во время фейслифтинга. Например, сейчас, после фейслифтинга, популярный у нас Emgrand EC7 получил новый интерьер. Почти такой же, как у EC8. Другие направления модернизации подсказывают во время эксплуатации покупатели.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Кроме того, в Центре разрабатывают новые детали и технологии, и трудятся над усовершенствованием уже существующих. Идеи для этого приходят из тестовых лабораторий. Как сообщил AUTO-Consulting Йоу И, в Geely на исследования и разработки идет около 7% оборота компании. Поэтому, одновременно работа ведется по 140 направлениям. Специалистов для этого хватает, сказал Йоу И. С квалифицированными кадрами у Geely проблем нет. У холдинга два собственных университета в Пекине и Хайнане и один техникум в провинции Нинхао. В них в общей сложности учится 50 тысяч студентов. Естественно, все они не идут на работу в Geely. Сюда отбирают самых лучших.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Китайский передел в Украине. Лидеры продаж могут поменяться

В Украине начнут собирать новый доступный кроссовер

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Проверка жизненного цикла

Действительно, в исследовательских лабораториях Центра много молодежи. А исследуют и испытывают здесь практически все детали, узлы и агрегаты будущих машин.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely На сегодняшний день у холдинга Geely 5 собственных платформ для моделей эконом класса, малого и среднего класса, компактных грузовиков и моделей класса люкс. У Geely - 9 двигателей разного объема и три КПП – 7-ступенчатая DSG с двумя дисками сцепления, 6-ступенчатый автомат, и 6-ступенчатая МКПП.

Некоторые компоненты испытывают в закрытых боксах. Исследователи сидят снаружи и смотрят внутрь через окошко и монитор компьютера. Так проходят проверку, например, двигатели или КПП с двумя дисками сцепления, которые были разработаны тут же.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Для подвески – отдельные стенды. Они открыты и видно, как будущий автомобиль будет реагировать на неровности дороги. Причем, судя по ходу амортизаторов, достаточно крупные. К сожалению, после осмотра музея, фотосъемку делать запретили. На все, что происходило в лабораториях, можно было только смотреть. Но поверьте на слово, испытания здесь ведутся довольно серьезные, с контролем сотни параметров.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Интересно, что на одном из стендов корреспондент AUTO-Consulting обнаружил новый Ford Fiesta на номерах. Это был… нет - не личный автомобиль сотрудников Центра, как можно было бы подумать. Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Исследовательского Центра Йоу И, Geely каждый год закупает большую партию популярных моделей других производителей, чтобы изучить особенности их конструкции, дизайна и эргономики и понять секрет популярности. Ведь китайский автомобильный рынок сегодня, по словам Йоу И, уже практически не отличается от европейского в вопросах требований, которые предъявляют к автомобилям покупатели. Чтобы удовлетворить эти требования, а также гарантировать надежность автомобильных компонентов Geely, в Исследовательском центре их испытывают на прочность. Например, на специальном стенде ключ зажигания в личинке замка проворачивают, чтобы «запустить» или «заглушить» мотор, без остановок (туда-сюда) в течение двух месяцев.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

В закрытой «теплице»-лаборатории проводили тест щеток стеклоочистителя. На лобовое стекло текли потоки воды, с которыми должны были справиться дворники. Под струями «дождя» проверяли и герметичность фар головного света. А на соседнем испытательном стенде работал рычаг, изображавший металлическую ступню водителя. Он без остановки давил и отпускал педаль тормоза, ведь у педали должен быть запас прочности не меньше, чем на 2 миллиона нажимов. Рядом специальный аппарат изо всех сил пытался растрясти кнопки стеклоподъемников, чтобы проверить, когда они от зудящей вибрации начнут срабатывать сами, тарахтеть или отваливаться.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Видели мы и тестирование аккумуляторов, которые размещают в днище электрической Geely Panda (LC). Не исключено, что скоро она появится и у нас, как электромобиль. Недалеко от нее стоял электрический кабриолет ЕС8, который виртуально, на трех больших экранах тестировали на управляемость и обзорность. Роскошный симулятор для любителей Need For Speed. Но для нас, видимо, ключевым словом может стать «кабриолет». В таком виде и при разумной цене у ЕС8 в нашей стране есть все шансы стать сверхпопулярным.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Единственное, чего нет в Исследовательском Центре Ханьчжоу – это собственной лаборатории по исследованию шумоизоляции салонов новых авто. Пока нет. Сейчас все новые модели Geely отдают на проверку в государственный центр тестирования и сертификации. Но уже начато строительство собственной лаборатории, которое, судя по темпам развития компании и организации здесь производственных и технологических процессов, завершится довольно скоро.

А вот собственный стенд для проведения краш-тестов по методике C-NCAP у Geely уже есть.

Украинцы купили уже 40 000 автомобилей Geely

Бьем только своих

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Лабораторию краш-тестов в Geely построили в 2010 году. Но это совсем не значит, что до этого автомобили Geely не разбивали. Били, но не здесь, а на так сказать официальном государственном стенде. Там первый разбитый Geely в 2006 году получил 2 звезды. В 2008-м звезд стало уже 4, а Geely Visian стал первым китайским автомобилем, который получил их в таком количестве.

В 2009-м Geely Panda получила 5 звезд C-NCAP, которые соответствуют 4 европейским.

В 2010 году 5 звезд C-NCAP удостоился и Emgrand EC7. Он же в 2011-м стал первым китайским автомобилем, подтвердившим свои результаты в Европе и получившим там 4 звезды EuroNCAP.

В том же 2011-м 5 звезд C-NCAP получил и Emgrand EC8.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely

Стратегия безопасности Geely появилась в 2007 году. Суть ее в том, что безопасность должна стоять на 1 месте. Поэтому, в собственную лабораторию краш-тестов инвестировали несколько сотен миллионов юаней. И сделали здесь все практически так же, как и во всем мире. По словам вице-президента Исследовательского Центра Йоу И, сегодня C-NCAP все ближе приближается по критериям оценки безопасности и технологиям ее проверки к EuroNCAP. Не случайно, Geely GX 7 получил по C-NCAP 5 звезд с плюсом, что соответствует 4 европейским звездам. А некоторые модели Geely на китайском рынке находятся практически на том же уровне, что и, например, седьмое поколение Toyota Camry или Hyundai Sonata, - считает Йоу И.

Корреспонденту AUTO-Consulting, можно сказать, повезло: в тот день, когда мы были в Ханьчжоу в лаборатории как раз провели краш-тест Emgrand EC8.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Собственно, слово «лаборатория» не очень вяжется с сооружением, в котором проводят краш-тесты. Это длинное двухэтажное каменное здание, в центре которого 150-метровая разгонная прямая. По ней запускают «убойные» машины, и они капотом тормозят в металлическую стену. Правда, в китайском варианте краш-теста, к монолитному железному блоку был прикреплен лист фанеры 20-миллиметровой толщины.

Как проходит краш-тест мы описали в начале. После того, как вокруг разбитой машины оседает пыль, зрителям из застекленного балкона разрешают к ней спуститься. Посмотреть, что осталось.

На удивление, Emgrand EC8 пострадал не сильно. У него даже лобовое стекло и наружные зеркала были целыми, а передние и задние двери – открывались. Только манекены в салоне, хотя подушки безопасности сработали, «разбили» лбы. Состояние их самочувствия записала аппаратура, которой был начинен багажник Emgrand EC8.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Манекены «живут» по обе стороны от «финишной прямой» за стенами, в лаборатории поменьше. У них тут, как зал ожидания перед выездом, где они сидят на специальных тележках и столах. В Geely эти «прирожденные смертники» все чаще выживают.

Поэтому компания позволяет себе покупать все более современные и дорогие модели манекенов, которые, естественно, дают более точные показания. Самые современные модели, как сообщил AUTO-Consulting Йоу И, есть в Китае только у Geely. Они из мягкой упругой резины, с застежками типа «молния», чтобы прятать во внутрь датчики. Есть и детские модели.

О железную стену бьют все модели Geely, Emgrand и Englon, которые привозят в Ханьчжоу с разных заводов холдинга. Прямое столкновение происходит на скорости 50 км/ч. Во всяком случае, такая цифра горела на электронном табло над разгонной прямой в момент удара. Хотя китайцы говорили, а может это трудности перевода, что скорость была 60 км/ч.

Как воспитывают и бьют автомобили. Репортаж из исследовательского центра Geely Аттракцион «Бьем своих» проходит в Ханьчжоу каждые три дня. То есть за год тут, как писанки на Пасху, «хлопают» не меньше 120 машин. Как сообщил AUTO-Consulting Йоу И, каждая новая модель должна пройти минимум 60 разных видов тестов. Для этого нередко требуется разбить 80 машин. Собственная лаборатория безопасности – совсем не дешевое удовольствие. И далеко не каждая компания, причем, не только китайская, может себе это удовольствие позволить.
Geely не только вкладывает средства в будущую безопасность, но и в собственную историю и будущий дизайн. И такой путь, безусловно, приведет ее к успеху.

Киев-Ханьчжоу-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в подготовке репортажа

Топ-менеджер Geely: в Украине мы займем место Hyundai, ВАЗ или ЗАЗ

Неожиданные новинки Geely. Репортаж из Шанхая

Каким будет дизайн будущих моделей Geely

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Tesla скорочує виробництво автомобілів у Китаї
• Mitsubishi остаточно вийшла з російського ринку і збиральних проєктів
• У Казахстані стартує виробництво автомобілів Skoda
• KIA побудує завод у Казахстані
Головні новини
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Cupra оновила Formentor та Leon
• 14-16 травня в Києві пройдуть довгоочікувані профільні заходи для автомобільної індустрії
• Німеччина надала Україні новий пакет допомоги і зокрема найновітніший комплекс ППО
• Укрпошта розпродає автопарк 90-х та 2000-х років
• На Донеччину поставили велику партію самоскидів на базі JAC N350
• До ЗСУ передали ще 31 пікап Mitsubishi L200 та Peugeot Landtrek
• В Україні виготовили 12-кубовий паливозаправник на шасі Scania
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• Cupra Formentor перетворили на позашляховик для подорожей
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Укрпошта тестує новий транспорт для доставки і пересувні відділення
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
• Польські фермери розблокували всі пункти пропуску на кордоні з Україною
• Критичну інфраструктуру Дніпропетровщини відновлятимуть автокрани на шасі JAC N350
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.