Программа реализуется по следующим направлениям: стандарты оказания услуг; знание продукта; техническое обслуживание автомобилей и др. Тренинги и занятия проводятся как на учебной базе Группы компаний «АИС», так и на учебных площадках партнеров компании – GEELY Group Corporation; SsangYong Motor, SAIC Motor, Renault Украина, Citroen Украина, Порше Украина и др.
Подводя итоги прошедшего года, важно отметить, что компанией проведено более 1000 часов тренингов и учебных программ, которые посетило более 1500 сотрудников. В 2013 году компания продолжит реализацию данной политики, расширяя тематику, количество учебных часов и сотрудников.
Для оценки уровня оказываемых услуг Группа компаний «АИС» внедрила программу оценки удовлетворенности Клиентов. В рамках данной программы в год осуществляется более 20 000 контактов с Клиентами, что позволяет объективно оценивать качество работы персонала и вносить коррективы в систему организации обслуживания.
Итогом данной работы является рост доверия к компании со стороны Клиентов и партнеров. Объем продаж и услуг, доля компании на автомобильном рынке продолжают расти на фоне стагнации отрасли в целом. Регулярно получаемые награды от партнеров – заводов-производителей и импортеров, подтверждают правильность и успех внедренных программ.
По итогу 2012 года Группа компаний «АИС» была отмечена рядом наград от GEELY Group Corporation; SAIC Motors, SsangYong Motors, RENAULT Украина, Citroen Украина и других.
Доля компании на автомобильном рынке за прошедший год выросла с 8% до 10%. По итогам первого квартала 2013 г. объем продаж вырос на 17% при общем падении рынка на 7%.
Подробная информация на сайте: www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
Группы компаний «АИС» в YOUTUBE
Группа компаний «АИС» в сети Facebook
|