MAN наступает по всем фронтам: Авто новини від AUTO-Consulting - MAN

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: MAN
• Рятувальники отримали унікальний пожежний автомобіль повітряно-пінного гасіння на базі MAN
• Український вироник робить ставку на потужні самоскиди на базі IVECO та SHACMAN
• Енергетикам на сході України відвантажили партію автовишок на базі MAN 4x4
• До України прибув MAN з найновішим двигуном D30 PowerLion
• Комунальники обрали нову модель самоскида на базі SHACMAN X3000
• Посол України відвідав завод MAN. Щось буде?
• На українському ринку з`явилися вантажівки MAN з дворядними кабінами і у виконанні 4х4
• До ЗСУ передали 3 мобільні стоматологічні кабінети на базі вантажівок MAN TGM
• На український ринок продовжуються поставки самоскидів SHACMAN та DAYUN
• Встановлена дата першої появи MAN в Україні
Ще по MAN...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

MAN наступает по всем фронтам

ринок вантажівок | Опубліковано - 2013-04-18 21:49:29 (20908 разів прочитано)
MAN наступает по всем фронтам - MANКорреспондент AUTO-Consulting отправился в Мюнхен, где концерн MAN Truck and Bus презентовал обновленную «линейку» грузовиков TG-серии. Именно на новое поколение возложена задача увеличить продажи MAN на экспортных рынках до 50% с нынешних 35% и сократить до минимума зависимость от европейского рынка. Очень амбициозные планы!
Насколько изменения поменяли характер серии TGL, TGM, TGS и TGX, и оценят ли перемены клиенты, мы проверяли на тестовом полигоне.
Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода


MAN наступает по всем фронтам Новое лицо MAN

Отныне официальный логотип MAN больше не содержит силуэт льва. Царь зверей, неизменно присутствующий в символике MAN последние годы, теперь исчез с ее логотипа, но его по старой памяти будут пока размещать в верхней части радиатора. Таков новый стиль всего модельного ряда MAN, включая автобусы.

За что в концерне так «обиделись» на льва, корреспондент AUTO-Consulting выяснял у члена исполнительного совета MAN Truck and Bus AG Хэйнца Лёва. совпадение случайно

MAN наступает по всем фронтам

«Это новый этап в развитии концерна и мы делаем акцент именно на имени MAN. Сила льва будет и дальше присутствовать в наших машинах, но уже как элемент декора, а не официальной символики», - ответил г-н Лёв.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам То, что MAN стоит на пороге новых времен, чувствовалось буквально во всем. Абсолютно всю «линейку» грузовиков обновили в соответствии с новым стилем, более того, теперь в активе MAN есть грузовики Евро-6 любого семейства. Весь модельный ряд получил систему помощи при экстренном торможении, систему ESP, систему удерживания на горке Hill Assistance, обновленный мультимедийный интерфейс, почти премиальные опции, ранее доступные только на легковых авто.

MAN наступает по всем фронтам

Но кроме экологии, в MAN теперь делают акцент и на экономичности своих моделей. Как сообщил AUTO-Consulting Президент MAN Truck and Bus AG г-н Андерс Нильсен: «Мы обещали своим клиентам, что понизим расход топлива почти на 3 л\100 км, и в новой серии TG нам это удалось. Я ответственно заявляю, что мы можем конкурировать с любым участником этого рынка, и мы абсолютно уверены в своих грузовиках», - подчеркнул Президент MAN Truck and Bus AG.

MAN наступает по всем фронтам

После нескольких лет стагнации рынка грузовиков в Европе, в MAN поняли, что нужно активизировать экспортные рынки. Если в ЕС MAN занимал в 2012 году 17% рынка и во многих странах был лидером продаж, то за пределами ЕС еще есть за что бороться. И там готовы платить деньги за комфортные и надежные грузовики.

MAN наступает по всем фронтам «MAN экспортирует 35% своих грузовиков, но мы ставим себе задачу увеличить этот показатель до 50%», - продолжает г-н Нильсен. «Среди приоритетных стран MAN отмечает Россию, Китай, Индию и Бразилию. Для более уверенного продвижения в России MAN Truck and Bus AG решил построить завод под Санкт-Петербургом, где будет выпускать до 12 тыс. грузовиков в год. Таким образом, MAN будет располагать собственными производствами на наиболее перспективных рынках: Индия, Китай, Бразилия, Россия.

Разумеется, корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался и перспективами строительства завода в Украине. Увы, завода MAN в нашей стране в новой стратегии нет.
«У нас есть завод в Польше, будет предприятие в России, зачем нам еще одно производство в Украине? Мы же не можем строить завод в каждой стране, где продаются наши грузовики!» - таков был ответ.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Логично, и в очередной раз вынуждены констатировать, что свой небольшой шанс привлечь в качестве инвестора крупнейший концерн MAN Украина утратила проспала. Не вспоминают и даже не помнят на MAN Truck and Bus AG и о совместном производстве туристических автобусов с «Богданом», и в новой стратегии таких планов также нет. На этой «оптимистической» ноте нам самое время было удалиться изучить новый модельный ряд прекрасных грузовиков.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Новые MAN Евро-6 экономят до 4500 л топлива в год

По словам «мановцев», теперь не инженеры задают тон в новых разработках, а клиенты. Сейчас техзадание конструкторам ставят после изучения предпочтений будущих покупателей. И приводят в пример сокращение стоимости перевозок в новой серии TG. Но, разумеется, без инженеров воплотить в жизнь такие нелегкие задачи, было бы невозможно. Да и автомобильная мода диктует свои условия. Так, на всей «линейке» TG доступны автоматические коробки передач TipMatic, комфорт в кабине уже впору сравнивать с легковыми авто, а дальнобойные тягачи получили активный круиз-контроли с радарами, определяющими дистанцию до впереди идущего авто и следящими за разметкой. Могут новые MAN подсказывать водителю наиболее экономичный режим движения. А такие опции, как навигация и Bluetooth, уже никого не удивляют. Но в грузовиках такие системы были пока в диковинку, а для MAN – это теперь уже стандарт.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Но главные новации, которыми гордятся на MAN – это соответствие нормам токсичности Евро-6. Такое исполнение теперь доступно на абсолютно всех грузовиках и автобусах MAN. Чтобы уложиться в жесткие нормы (а требования по отдельным показателям были на 66% жестче предыдущих) MAN пришлось экспериментировать с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и впрыском мочевины и сажевым фильтром. При этом нужно было не забывать о весе и компактности нового оборудования.

MAN наступает по всем фронтам

Отметим, что с этой задачей MAN справился блестяще: удалось очень компактно разместить катализаторы, а для клиентов исполнение Евро-6 не станет головной болью.кроме стран с плохим качеством дизтоплива

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Новые 6-цилиндровые двигатели D20 и D26-ой серии Евро-6 и в зависимости от исполнения выдают от 360 до 480 л.с. и не только не потеряли в мощности, но и прибавили в экономичности. В исполнении EfficientLine новые грузовики в среднем действительно потребляют на 3 л\100 км меньше, что выльется в экономию в 4500 л в год! А для TGX доступна версия, которая без дозаправки может проехать 3800 км (!). Интервал обслуживания грузовиков достигает 120000 км, но в MAN особо подчеркивают, что из-за Евро-6 грузовики не придется чаще обслуживать.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Благодаря 12-ступенчатому «роботу» TipMatic грузовик сам подбирает наиболее экономный режим. Корреспондент AUTO-Consulting полдня ездил по МАН-овскому полигону на TGX 440 л.с. с почти полной загрузкой, где из-за многочисленных упражнений редко удавалось выйти на высшие передачи, но расход топлива не перевалил за 30л\100 км. При этом ехать на TGX с TipMatic – одно удовольствие. Достаточно включить переключатель КПП в режим «D», а дальше как на автомобиле с «автоматом», текущая передача отображается на дисплее. Но на подъемах 440-сильного двигателя было уже маловато. В таких случаях, у MAN есть более мощные версии с 480 л.с., а вскоре появятся и «тяжеловесы».

MAN наступает по всем фронтам

Для флагмана MAN TGX доступно три исполнения кабины: XL, XLX, XXL, отличающиеся внутренним объемом. Кабина TGX особых изменений не претерпела, но снаружи обвес немного доработали для оптимизации аэродинамики: установили козырьки, щитки, улучшили конфигурацию спойлера.

MAN наступает по всем фронтам MAN TGS также доступен с традиционными для него кабинами M, L и LX, а новая «линейка» моторов Евро-6 для него доступна в пяти исполнениях от 320 до 480 л.с. Снаружи TGS претерпел лишь косметические изменения, но о проделанной работе говорит хотя бы тот факт, что тягач 4х2 похудел на целых 360 кг. А сопротивление качению удалось понизить на 10%. Да и шины на MAN теперь не простые, а с уменьшенным сопротивлением. Свой вклад в экономию внесло и применение новой светотехники со светодиодами и более продуктивного генератора.

Как и в MAN TGX, приборная панель стала двухцветной, в кабине - прекрасные анатомические сидения, а спальное место с ортопедическим матрасом.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Серия грузовиков MAN TGL и MAN TGM также обновилась. Кроме уже упомянутых новых двигателей Евро-6, тормозная система теперь стандартно доступна с помощником при экстренном торможении (EBA), с июня 2013 года стандартно будет установлена и система стабилизации ESP. Пневматическая подвеска с системой ECAS позволяет поддерживать постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки и рельефа.


MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Кроме технических новшеств на MAN усиленно поработали и с прежними кабинами. Стоит заглянуть во внутрь – а там полностью новый интерьер, почти в стиле старших TGX\TGS. Панель приборов теперь содержит вставки под алюминий, а сам пластик стал более качественным и фактурным. Появились и ручки с хромированной отделкой, а на дверях электростеклоподъемники и электрическое управление зеркалами. Сам интерьер теперь смотрится более дорого (почти премиально) по меркам грузовиков, а обивку сидений можно просто мыть водой.

В кабинах MAN TGL и MAN TGM прибавилось и отсеков для разной мелочи, держателей для бутылок, но главное, что появилась такая опция, как вентиляция и подогрев сидений, что для грузовиков вообще на грани фантастики. Показательно, что в отличие от легковых авто, вентиляция сидений в MAN заведует тот же салонный кондиционер, на котором можно даже выставить температуру.

MAN наступает по всем фронтам

Также для MAN TGL и MAN TGM доступны все современные мультимедийные опции, появились разъемы под USB и SD-носители.

MAN TGM комплектуется 6,9-литровыми двигателями мощностью 250-341 л.с., а для MAN TGL доступны 4,6-литровые моторы 150-220 л.с. или 6,9-литровый 250-сильный турбодизель.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Корреспондент AUTO-Consulting отправился на тестовое кольцо на обычном городском рефрижераторе TGL 8.220. Отметим, что 220-сильного мотора хватало всегда и везде, а благодаря Hill Assistanse тронуться под горку теперь проще простого. Но и отдельных слов заслуживает «автомат» TipMatic, благодаря которому TGL теперь управляется не сложнее легкового автомобиля.

У MAN очень эффективный моторный тормоз, а пользоваться им можно даже при подъезде к поворотам. Но главное впечатление произвел комфорт в кабине. Не смотря на прорывающийся дизельный рокот под газом, ехать в TGL так же приятно, как в 3,5-тонных фургонах.

Все под контролем

MAN наступает по всем фронтам Кроме технических инноваций MAN делает ставку и на программные продукты. MAN TeleMatics – это система контроля и управления парками, которая позволяет собирать данные со всех грузовиков компании, отслеживать их маршруты, расстояния, вплоть до расхода топлива у конкретного водителя. Притом, знать о том, где и как едут ваши водители теперь можно и с помощью мобильного телефона (приложение для iPhone и смартфонов). В комплексе с увеличением эффективности самих грузовиков, такая система дает небывалые результаты по оптимизации перевозок. Именно поэтому топ-менеджеры MAN подчеркивают, что в сегменте премиальных грузовиков стоимость самого тягача уже не на первом месте, особенно с учетом лизинговых схем, намного важнее стоимость самих перевозок на нем. И здесь MAN выходит в лидеры и наступает по всем фронтам.

MAN наступает по всем фронтам MAN наступает по всем фронтам
Грузовики на этих фото разделяет почти 100 лет. Прогресс очевиден

Инф. и фото AUTO-Consulting

Подробнее о MAN в Украине

Редакция благодарит компанию «МАН Трак энд Бас Юкрейн» за помощь в организации поездки.

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода


MAN наступает по всем фронтам

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• В Україні створили новий броньований екскаватор
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• На Хмельниччині запустили новий комплекс з виробництва спецпричепів
• Volvo Trucks представляє нові вдосконалення аеродинаміки з аерокосмічної галузі
• Український вироник робить ставку на потужні самоскиди на базі IVECO та SHACMAN
• Вперше в історії великовантажна електрична вантажівка перетнула Ла-Манш на паромі
• Головні прем`єри виставки ComAutoTrans 2025
• JAC достроково розпочав поставки в Україну техніки Євро-6
• Посол України відвідав завод MAN. Щось буде?
• Комунальники обрали нову модель самоскида на базі SHACMAN X3000
• На базі повнопривідних VOLVO 6x6 виготовлено велику партію автокранів
• На українському ринку з`явилися вантажівки MAN з дворядними кабінами і у виконанні 4х4
• Одні з найпопулярніших моделей самоскидів Ford Trucks знову поставлені замовнику
• За допомогою якої техніки будують підземний тонель під Одеською трасою
• В Україні помітно зростає популярність виготовлення спецтехніки на базі азійських вантажних шасі
Головні новини
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Бронемашини «Козак» стали цифровими командно-штабними пунктами
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Врешті на ринку IAM: модулі амортизаторів SACHS CDC з пневматичною ресорою від ZF Aftermarket вже у продажу
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• В Україні змінюються вимоги до обов`язкового технічного контролю транспорту
• 50 років Volkswagen Polo: вже продано понад 20 млн. авто
• Стали відомі обсяги страхових виплат за автоцивілкою в 2025 році
• Новий повнопривідний Jeep Avenger 4xe вже в Україні
• Прикордонникам на передову передали багі та мототехніку
• У червні автомобільний ринок демонструє 19% зростання
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Стали відомі цьогорічні обсяги імпорту авто в Україну
• RE:AVTO — повний догляд за Вашим автомобілем у Києві
• Audi Q3 встановлює новий еталон у компактному класі. Представлено нове покоління моделі
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Як українські військові використовують багі на передовій
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Києві продали легендарний автозавод КАРЗ. Хто покупець?
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• В Україні знайшли рідкісний мотоцикл, який тестували в журналі "Сигнал"
• Українські військові отримали 63 мотоцикли
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Першу партію українських бронеавтомобілів "Тіса" поставили до війська
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Подробиці про новий український бронеавтомобіль
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
Акції у дилерів...
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.