MAN наступает по всем фронтам: Авто новости от AUTO-Consulting - MAN

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: MAN
• Nokian Tyres стал генеральным партнером первого финского соревнования по триатлону IRONMAN
• Сильнейшие люди страны соревновались с 8-тонным грузовиком MAN
• Какие новинки приготовил MAN для аграрного сектора
• Новый MINI Countryman: агент под прикрытием
• Новое поколение BMW 5-й серии и MINI Countryman появятся в Украине в начале 2017 года
• Каким будет второе поколение MINI Countryman
• Porsche Cayman vs гоночные дроны. Кто кого?
• Итоги теста шин Goodyear EfficientGrip Perfomance после сезона езды
• INFINITI выпустит ограниченную версию спортивного купе Q60 Neiman Marcus
• MINI представит новый John Cooper Works Clubman
Еще по MAN...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзMAN наступает по всем фронтам
рынок грузовиков | Опубликовано - 2013-04-18 21:49:29 (12919 раз прочитано)
MAN наступает по всем фронтам - MANКорреспондент AUTO-Consulting отправился в Мюнхен, где концерн MAN Truck and Bus презентовал обновленную «линейку» грузовиков TG-серии. Именно на новое поколение возложена задача увеличить продажи MAN на экспортных рынках до 50% с нынешних 35% и сократить до минимума зависимость от европейского рынка. Очень амбициозные планы!
Насколько изменения поменяли характер серии TGL, TGM, TGS и TGX, и оценят ли перемены клиенты, мы проверяли на тестовом полигоне.
Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода


MAN наступает по всем фронтам Новое лицо MAN

Отныне официальный логотип MAN больше не содержит силуэт льва. Царь зверей, неизменно присутствующий в символике MAN последние годы, теперь исчез с ее логотипа, но его по старой памяти будут пока размещать в верхней части радиатора. Таков новый стиль всего модельного ряда MAN, включая автобусы.

За что в концерне так «обиделись» на льва, корреспондент AUTO-Consulting выяснял у члена исполнительного совета MAN Truck and Bus AG Хэйнца Лёва. совпадение случайно

MAN наступает по всем фронтам

«Это новый этап в развитии концерна и мы делаем акцент именно на имени MAN. Сила льва будет и дальше присутствовать в наших машинах, но уже как элемент декора, а не официальной символики», - ответил г-н Лёв.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам То, что MAN стоит на пороге новых времен, чувствовалось буквально во всем. Абсолютно всю «линейку» грузовиков обновили в соответствии с новым стилем, более того, теперь в активе MAN есть грузовики Евро-6 любого семейства. Весь модельный ряд получил систему помощи при экстренном торможении, систему ESP, систему удерживания на горке Hill Assistance, обновленный мультимедийный интерфейс, почти премиальные опции, ранее доступные только на легковых авто.

MAN наступает по всем фронтам

Но кроме экологии, в MAN теперь делают акцент и на экономичности своих моделей. Как сообщил AUTO-Consulting Президент MAN Truck and Bus AG г-н Андерс Нильсен: «Мы обещали своим клиентам, что понизим расход топлива почти на 3 л\100 км, и в новой серии TG нам это удалось. Я ответственно заявляю, что мы можем конкурировать с любым участником этого рынка, и мы абсолютно уверены в своих грузовиках», - подчеркнул Президент MAN Truck and Bus AG.

MAN наступает по всем фронтам

После нескольких лет стагнации рынка грузовиков в Европе, в MAN поняли, что нужно активизировать экспортные рынки. Если в ЕС MAN занимал в 2012 году 17% рынка и во многих странах был лидером продаж, то за пределами ЕС еще есть за что бороться. И там готовы платить деньги за комфортные и надежные грузовики.

MAN наступает по всем фронтам «MAN экспортирует 35% своих грузовиков, но мы ставим себе задачу увеличить этот показатель до 50%», - продолжает г-н Нильсен. «Среди приоритетных стран MAN отмечает Россию, Китай, Индию и Бразилию. Для более уверенного продвижения в России MAN Truck and Bus AG решил построить завод под Санкт-Петербургом, где будет выпускать до 12 тыс. грузовиков в год. Таким образом, MAN будет располагать собственными производствами на наиболее перспективных рынках: Индия, Китай, Бразилия, Россия.

Разумеется, корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался и перспективами строительства завода в Украине. Увы, завода MAN в нашей стране в новой стратегии нет.
«У нас есть завод в Польше, будет предприятие в России, зачем нам еще одно производство в Украине? Мы же не можем строить завод в каждой стране, где продаются наши грузовики!» - таков был ответ.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Логично, и в очередной раз вынуждены констатировать, что свой небольшой шанс привлечь в качестве инвестора крупнейший концерн MAN Украина утратила проспала. Не вспоминают и даже не помнят на MAN Truck and Bus AG и о совместном производстве туристических автобусов с «Богданом», и в новой стратегии таких планов также нет. На этой «оптимистической» ноте нам самое время было удалиться изучить новый модельный ряд прекрасных грузовиков.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Новые MAN Евро-6 экономят до 4500 л топлива в год

По словам «мановцев», теперь не инженеры задают тон в новых разработках, а клиенты. Сейчас техзадание конструкторам ставят после изучения предпочтений будущих покупателей. И приводят в пример сокращение стоимости перевозок в новой серии TG. Но, разумеется, без инженеров воплотить в жизнь такие нелегкие задачи, было бы невозможно. Да и автомобильная мода диктует свои условия. Так, на всей «линейке» TG доступны автоматические коробки передач TipMatic, комфорт в кабине уже впору сравнивать с легковыми авто, а дальнобойные тягачи получили активный круиз-контроли с радарами, определяющими дистанцию до впереди идущего авто и следящими за разметкой. Могут новые MAN подсказывать водителю наиболее экономичный режим движения. А такие опции, как навигация и Bluetooth, уже никого не удивляют. Но в грузовиках такие системы были пока в диковинку, а для MAN – это теперь уже стандарт.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Но главные новации, которыми гордятся на MAN – это соответствие нормам токсичности Евро-6. Такое исполнение теперь доступно на абсолютно всех грузовиках и автобусах MAN. Чтобы уложиться в жесткие нормы (а требования по отдельным показателям были на 66% жестче предыдущих) MAN пришлось экспериментировать с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и впрыском мочевины и сажевым фильтром. При этом нужно было не забывать о весе и компактности нового оборудования.

MAN наступает по всем фронтам

Отметим, что с этой задачей MAN справился блестяще: удалось очень компактно разместить катализаторы, а для клиентов исполнение Евро-6 не станет головной болью.кроме стран с плохим качеством дизтоплива

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Новые 6-цилиндровые двигатели D20 и D26-ой серии Евро-6 и в зависимости от исполнения выдают от 360 до 480 л.с. и не только не потеряли в мощности, но и прибавили в экономичности. В исполнении EfficientLine новые грузовики в среднем действительно потребляют на 3 л\100 км меньше, что выльется в экономию в 4500 л в год! А для TGX доступна версия, которая без дозаправки может проехать 3800 км (!). Интервал обслуживания грузовиков достигает 120000 км, но в MAN особо подчеркивают, что из-за Евро-6 грузовики не придется чаще обслуживать.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Благодаря 12-ступенчатому «роботу» TipMatic грузовик сам подбирает наиболее экономный режим. Корреспондент AUTO-Consulting полдня ездил по МАН-овскому полигону на TGX 440 л.с. с почти полной загрузкой, где из-за многочисленных упражнений редко удавалось выйти на высшие передачи, но расход топлива не перевалил за 30л\100 км. При этом ехать на TGX с TipMatic – одно удовольствие. Достаточно включить переключатель КПП в режим «D», а дальше как на автомобиле с «автоматом», текущая передача отображается на дисплее. Но на подъемах 440-сильного двигателя было уже маловато. В таких случаях, у MAN есть более мощные версии с 480 л.с., а вскоре появятся и «тяжеловесы».

MAN наступает по всем фронтам

Для флагмана MAN TGX доступно три исполнения кабины: XL, XLX, XXL, отличающиеся внутренним объемом. Кабина TGX особых изменений не претерпела, но снаружи обвес немного доработали для оптимизации аэродинамики: установили козырьки, щитки, улучшили конфигурацию спойлера.

MAN наступает по всем фронтам MAN TGS также доступен с традиционными для него кабинами M, L и LX, а новая «линейка» моторов Евро-6 для него доступна в пяти исполнениях от 320 до 480 л.с. Снаружи TGS претерпел лишь косметические изменения, но о проделанной работе говорит хотя бы тот факт, что тягач 4х2 похудел на целых 360 кг. А сопротивление качению удалось понизить на 10%. Да и шины на MAN теперь не простые, а с уменьшенным сопротивлением. Свой вклад в экономию внесло и применение новой светотехники со светодиодами и более продуктивного генератора.

Как и в MAN TGX, приборная панель стала двухцветной, в кабине - прекрасные анатомические сидения, а спальное место с ортопедическим матрасом.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Серия грузовиков MAN TGL и MAN TGM также обновилась. Кроме уже упомянутых новых двигателей Евро-6, тормозная система теперь стандартно доступна с помощником при экстренном торможении (EBA), с июня 2013 года стандартно будет установлена и система стабилизации ESP. Пневматическая подвеска с системой ECAS позволяет поддерживать постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки и рельефа.


MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Кроме технических новшеств на MAN усиленно поработали и с прежними кабинами. Стоит заглянуть во внутрь – а там полностью новый интерьер, почти в стиле старших TGX\TGS. Панель приборов теперь содержит вставки под алюминий, а сам пластик стал более качественным и фактурным. Появились и ручки с хромированной отделкой, а на дверях электростеклоподъемники и электрическое управление зеркалами. Сам интерьер теперь смотрится более дорого (почти премиально) по меркам грузовиков, а обивку сидений можно просто мыть водой.

В кабинах MAN TGL и MAN TGM прибавилось и отсеков для разной мелочи, держателей для бутылок, но главное, что появилась такая опция, как вентиляция и подогрев сидений, что для грузовиков вообще на грани фантастики. Показательно, что в отличие от легковых авто, вентиляция сидений в MAN заведует тот же салонный кондиционер, на котором можно даже выставить температуру.

MAN наступает по всем фронтам

Также для MAN TGL и MAN TGM доступны все современные мультимедийные опции, появились разъемы под USB и SD-носители.

MAN TGM комплектуется 6,9-литровыми двигателями мощностью 250-341 л.с., а для MAN TGL доступны 4,6-литровые моторы 150-220 л.с. или 6,9-литровый 250-сильный турбодизель.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Корреспондент AUTO-Consulting отправился на тестовое кольцо на обычном городском рефрижераторе TGL 8.220. Отметим, что 220-сильного мотора хватало всегда и везде, а благодаря Hill Assistanse тронуться под горку теперь проще простого. Но и отдельных слов заслуживает «автомат» TipMatic, благодаря которому TGL теперь управляется не сложнее легкового автомобиля.

У MAN очень эффективный моторный тормоз, а пользоваться им можно даже при подъезде к поворотам. Но главное впечатление произвел комфорт в кабине. Не смотря на прорывающийся дизельный рокот под газом, ехать в TGL так же приятно, как в 3,5-тонных фургонах.

Все под контролем

MAN наступает по всем фронтам Кроме технических инноваций MAN делает ставку и на программные продукты. MAN TeleMatics – это система контроля и управления парками, которая позволяет собирать данные со всех грузовиков компании, отслеживать их маршруты, расстояния, вплоть до расхода топлива у конкретного водителя. Притом, знать о том, где и как едут ваши водители теперь можно и с помощью мобильного телефона (приложение для iPhone и смартфонов). В комплексе с увеличением эффективности самих грузовиков, такая система дает небывалые результаты по оптимизации перевозок. Именно поэтому топ-менеджеры MAN подчеркивают, что в сегменте премиальных грузовиков стоимость самого тягача уже не на первом месте, особенно с учетом лизинговых схем, намного важнее стоимость самих перевозок на нем. И здесь MAN выходит в лидеры и наступает по всем фронтам.

MAN наступает по всем фронтам MAN наступает по всем фронтам
Грузовики на этих фото разделяет почти 100 лет. Прогресс очевиден

Инф. и фото AUTO-Consulting

Подробнее о MAN в Украине

Редакция благодарит компанию «МАН Трак энд Бас Юкрейн» за помощь в организации поездки.

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода


MAN наступает по всем фронтам


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок грузовиков

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks
• МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства
• Самые интересные новинки на выставках спецтехники в Киеве
• Что представили на TIR 2017
• Scania подготовила аграрный самосвальный автопоезд для Украины
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Завод спецтехники «Техкомплект» активно переходит на новые шасси и открыл новые направления
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Scania представила в Украине еще одну версию карьерных самосвалов
• Как избежать перегруза на дорогах и сэкономить на технике? Решение от Egritech
• Почему в Подгорцах решили выбрать коммунальную технику на базе IVECO
• На шасси ГАЗ появились новые газовые модели спецтехники
• К старту продаж новой модели Volvo FH LNG вышел фильм
• «АВТЕК» представил инновационные решения для коммунальных служб
• Mercedes-Benz запустит в аэропортах беспилотные снегоуборщики
Главные новости
• Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz
• Какой дизайн будет иметь новая Toyota Camry для стран СНГ
• Scania открыла сервисный центр в Мукачево
• BMW к новому сезону представил 4 мировых премьеры мотоциклов
• Infiniti интригует новой моделью
• ЕС намерен еще больше ужесточить стандарты по автомобилям. Какие системы теперь будут обязательными в авто
• Крупный автотрейдер открывает салон по продаже электромобилей с пробегом
• Бывший вице-президент GM считает, что Tesla не доживет до 2019 года
• Speedmate обещает счастливую жизнь автовладельцам
• В Киеве пройдет допремьерный показ нового Volvo XC40
• Что изменится для украинских владельцев автомобилей Opel после интеграции концерна в группу PSA?
• Как Renault адаптирует автомобили к украинским дорогам
• В Украине стартуют продажи новой модели коммерческого автомобиля г/п 1,5 т
• Как «Скания Украина» выращивает лучших автомехаников
• Покоряй вершины с Toyota. На оригинальные аксессуары Toyota для путешествий действуют выгодные предложения
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о MAN
• Складной электровелосипед G1 Mando Footloose
• Джинсы Armani, куртка Xelement, Catalani.
• Новенький Mercedes AMG GT-S в тюнинге от Mansory
• распродажа запчастей на MAN
• MAN TEMSA
• Ремкомплект рычага подвески VOLVO IVECO DAF MAN
• Продам рессоры MAN 8/10.153
• Распродаю остатки склада MAN
• Продам новые шины Nokian Nordman RS XL 185/65 R14 90R
• Амортизаторы Kayaba, Sachs, Mando, GM, Mobis, Monroe.

Продажа авто: MAN
• MAN TGA 410 2004 32000$
• MAN 18.220 2004 25000$
• MAN ??? 2003 22000$
• MAN 18.220 2005 16500$
• MAN 14272 1993 7000$
• MAN LE 220 C 2001 123$
• MAN TGA 18.440 2007 1$
• MAN LCK6126H 2008 100000EURO
• MAN 19.463 1995 4500$
• MAN L2000 2000 17000$
• MAN 19.463 1998 15000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.