40 лет назад в Киеве уже серийно выпускали гибриды: Авто новости от AUTO-Consulting - троллейбус

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: троллейбус
• В Кременчуге на маршрут вышли еще 6 новых троллейбусов Богдан Т70117
• «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Херсон
• Кременчуг получит еще 12 новых троллейбусов
• Луцк закупит 10 б-у троллейбусов
• В Кременчуг поставлена новая партия троллейбусов «Богдан»
• 388 новых больших троллейбусов и автобусов «Богдан» в 9 городах возят людей бесплатно
• За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов
• 23 мая в 9 городах в больших автобусах и троллейбусах «Богдан» можно будет ездить бесплатно
• В Киеве появится «умный» троллейбус Богдан
• Сумы закупят 4 троллейбуса Эталон Т12110 "Барвинок"
Еще по троллейбус...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

40 лет назад в Киеве уже серийно выпускали гибриды

рынок автобусов | Опубликовано - 2013-04-10 17:04:13 (11352 раз прочитано)
40 лет назад в Киеве уже выпускали гибриды - троллейбусКак уже сообщал AUTO-Consulting, история киевского троллейбуса насчитывает почти 80 лет. Причем, все это время Киев был одним из пионеров применения новых технологий. О потенциале киевских инженеров говорит хотя бы тот факт, что почти 40 лет назад на киевском заводе электротранспорта выпускали даже гибриды.
Конечно, многие разработки тогда опережали свое время и не получили широкого распространения. От некоторых отказались, поскольку было принято решение закупать чешские троллейбусы Skoda. Но в Киеве продолжали экспериментировать даже тогда, когда инициатива была наказуема. AUTO-Consulting собрал самые необычные модели киевского завода электротранспорта (КЗЭТ).


Настоящей экзотикой можно считать и троллейбусы-грузовики производства КЗЭТ. По данным AUTO-Consulting, их использовали в коммерческих целях для перевозки товаров в 1972-1990 годах. Троллейбус КТГ имел грузоподъемность до 8 тонн и по тем временам обладал невиданной роскошью - комплектовался 2 моторами – электрическим и внутреннего сгорания. Так еще 40 лет назад в Киеве без особого шума и рекламы делали модные сейчас гибриды.

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус На самом деле такое решение подсказало функциональное назначение грузового троллейбуса, который обладал мобильностью и за пределами контактных сетей. Разумеется, о паралельной работе двух моторов речь тогда не шла. КТГ двигался на электротяге там, где были провода, а мотор запускали, когда нужно было свернуть с троллейбусной трассы. Но в основе КТГ уже тогда был заложен принцип гибрида – возможность использования двух различных видов энергии. Притом киевские КТГ выпускались серийно и поставлялись практически во все города бывшего СССР, включая Москву.

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус Бортовой брат КТГ-2, который тоже делали на КЗЭТ, предназначался для перевозки стройматериалов. Еще одна модификация – КТГ-4 - была рестораном на колесах. Ее сделали, чтобы развозить теплые (!) обеды линейным рабочим и работникам ремонтных бригад. Внутри были столики и 10 посадочных мест. Силовой агрегат также гибридный – ДВС и электромотор.

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус А троллейбус КТГ-5 являлся передвижной мастерской на колесах. Был поливочный гибридный троллейбус КТГ6, который при необходимости можно было использовать и для тушения пожаров. На КЗЭТ делали даже седельный троллейбус-тягач КТГ-7, способный на сцепке перевозить прицепы весом до 18 тонн.


Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус

Из этой же популярной гибридной серии – троллейбус-рефрижератор КТГ-8 и троллейбус-самосвал КТГ-9. Уникальные разработки киевских тролейбусостроителей и по сей день можно встретить в практически любом городе бывшего СССР. Многие из них до сих пор на ходу и периодически выходят на линию. Но большинство моделей из широкой линейки можно увидеть только в уникальном музее электротранспорта, в котором и побывал корреспондент AUTO-Consulting.

Экскурс в историю: киевский троллейбус был действительно киевским - троллейбус

Подробнее об истории электротранспорта в Киеве
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Мэрам украинских городов презентуют быструю альтернативу метро
• Ужгород начал получать автобусы Электрон
• Автобусом 2019 года стал Mercedes-Benz Citaro Hybrid
• Осень показала, что общественный транспорт требует срочных изменений – «Богдан»
• Tatra-Юг представит футуристический трамвай
• Полиция проверила киевский автопарк
• Киев объявил тендер на 10 трамваев
• «Богдан Моторс» и «Укрэксимбанк» реструктуризовали кредит
• В Латвии хотят возобновить производство RAF
• Как закупки отечественного транспорта влияют на развитие городов
• В Германии начали испытывать беспилотный трамвай
• В Кременчуге на маршрут вышли еще 6 новых троллейбусов Богдан Т70117
• Устаревшие киевские маршрутки не адаптируют к электронным билетам
• Во Львове определили победителей конкурса дизайна для брендирования общественного транспорта
Главные новости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
• Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
• На зерновозы МАЗ действуют акционные предложения
• Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
• В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
• МАЗы получили систему курсовой устойчивости
• Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже
• Стали известны подробности о европейской версии электромобиля Kia Niro EV
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о троллейбус
• Киев закупит 370 автобусов и троллейбусов в Белоруссии

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.