Горацио Пагани: История мечты: Авто новости от AUTO-Consulting - Pagani

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Pagani
• Pagani тоже планирует выпустить внедорожник
• Последний родстер Pagani Zonda F отправится в Украину
Еще по Pagani...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Горацио Пагани: История мечты

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-03-22 20:32:53 (8034 раз прочитано)
Горацио Пагани: История мечты - PaganiСуперкары Pagani известны на весь мир своим неповторимым дизайном и непревзойденными характеристиками. Но как же удалось маленькой компании из итальянского городка добиться такого признания? И можно ли создать суперсовременный автомобиль силами небольшого коллектива?
Оказывается можно. Но это именно тот случай, когда роль личности значит даже больше, чем можно себе представить.
Эта личность, без преувеличения - Горацио Пагани, основатель Pagani Automobili. Нам удалось убедить его приоткрыть свои секреты украинским журналистам.
Он прошел долгий путь, который нельзя исчислять годами или километрами. От мечты дворового мальчишки до реальности, в которой он – глава, дизайнер и настоящий вдохновитель знаменитейшей компании по производству «искусства на колесах».

Горацио Пагани: История мечты

Эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами, словно любимая экспозиция в музее, освещенная в сумраке ночи парой софитов. Знал ли я тогда, что она станет фундаментом для моей мечты – наивной мечты взрослого мужчины? Затрудняюсь ответить…

Горацио Пагани: История мечты Будапешт, 2003 год. Намедни здесь должен пройти Гран-При Венгрии в классе Формулы 1, а потому в городе царит околопраздничная атмосфера. Вррром!... Серебристый силуэт пролетел мимо кафе, словно молния – и снизил скорость лишь у перекрестка. Даже достопочтенные седовласые джентльмены с утренними газетами на руках отложили прессу в сторону, дабы рассмотреть «генератор» того звука и ветра. Это была моя первая встреча с Pagani.

Прежде чем задавать вопросы, позвольте мне познакомить вас с человеком, которого можно сравнить c волшебником Изумрудного города из сказки Волкова. Который, возможно, не осознавая того до конца, стал отцом моей грезы. Сын булочника, основавший самую знаменитую компанию по производству суперкаров в современной истории – синьор Горацио Пагани.

Горацио Пагани: История мечты Перед началом нашей беседы, которая впоследствии будет продолжаться более трех часов, синьор Пагани зажигает в своем кабинете ароматические свечи и включает на своем iPhone, подключенного к колонкам JBL, классическую итальянскую музыку. Назвать такое отношение просто «вежливым» язык не поворачивается: мой собеседник сделал все возможное, дабы беседа протекала в неформально расслабленной, по большей части, дружеской обстановке. «Желаете чаю или кофе?» – тут же спрашивает у меня синьор Пагани. Довольно необычно наблюдать, когда интервью начинается с вопроса к тебе. «Нет, спасибо», – отказываюсь я. В иной ситуации ответ был бы утвердительным, так как обычно перед интервью легкое волнение выливается в пересохшее горло, но только не в этот раз.

Секретарша Горацио приносит ему кофе. На чашке – эмблема Pagani.

«Чай я тоже люблю, – говорит он. – Особенно с печеньем. Люблю обмакивать печенье в чай. Как-то с детства привык так делать, а после знакомства с Хуаном-Мануэлем Фанхио эта особенность лишь закрепилась».

Горацио Пагани: История мечты

Сообразив, что пора бы и мне что-то сказать, я перешел непосредственно к интересующим вопросам:

Вы заговорили про Фанхио. А как именно вы с ним познакомились?
Горацио Пагани: Познакомиться с ним жаждал всякий аргентинец, так как на родине Фанхио считался легендой еще при жизни. Среди тех жаждущих был и я… Возможность представилась, когда мне был 21 год. Тога я построил свой первый гоночный автомобиль. Но мог ли я себе представить, что его заприметит сам Фанхио?

А он, к слову, на тот момент занимал пост вице-президента Mercedes в Аргентине, а также входил в совет директоров Renault-Argentina. На гоночных трассах моя машина оказалась весьма конкурентоспособной – и, разумеется, будучи энтузиастом своего дела, Фанхио пожелал познакомиться с разработчиком. Сказать, что я был счастлив – ничего не сказать!

Горацио Пагани: История мечты Его секретарь назначил мне встречу на 10 утра. Я очень нервничал, а потому пошел на встречу с другом – с которым, кстати, и поныне поддерживаю связь. У Фанхио было совещание перед разговором с нами. Однако каково было мое удивление, когда в 10:01 из кабинета вышел он сам (к нам, не имеющим на тот момент ни имени, ни звания) и попросил нас немного подождать. После совещания – любезно принял, угостив чаем с печеньем. Он, кстати, тоже любил печенье в чае обмакивать. Такое простое, человеческое отношение сразило меня наповал.

После продолжительного разговора в совершенно непринужденной обстановке, он написал мне хвалебное письмо – дабы по жизни было легче идти. А ведь таких писем он написал не так много… По пальцам одной руки сосчитать можно. Среди других счастливчиков – не безызвестный всем нам Энцо Феррари.

Горацио Пагани: История мечты

Фанхио же и советовал вам использовать моторы Mercedes…
Г.П.: Да, именно так. Надежные, мощные. Хуан-Эмануэль почти всю жизнь был частью Mercedes, не верить ему в этом вопросе у меня не было причин.

И потому Zonda появилась на свет именно с «сердцем» AMG. Кстати, Zonda, Huayra… Все автомобили вы нарекаете в честь ветров (первоначально Zonda должна была именоваться Fangio F1, но по смерти Хуана-Мануэля от этой идеи отказались – прим. автора). Похожий подход использует и Volkswagen: Passat и Scirocco – лишнее тому подтверждение. Не боитесь, что когда-нибудь идеи совпадут?
Горацио Пагани: История мечты О, вовсе нет. Несмотря на то, что идеи похожи, подход используется совершенно разный.
Думаю, вы знаете, почему первоначально задуманное имя было решено не использовать. Это было бы просто вульгарно и неэтично. В связи с возникшей ситуацией я спросил у своих друзей: что они думают относительно имени нового суперкара? Один из них предложил вариант Zonda. Красивое имя – к тому же связанное с моей родиной, которой я очень горжусь и которую очень люблю. Ну а Huayra… Хоть с Аргентиной этот ветер и не связан, по-моему это тоже очень красивое название для красивого автомобиля.

Эстетика у вас в крови…
Г.П.:Очень приятно, что вы так думаете! Тем более, что сейчас Pagani – это не только автомобили: это и туалетная вода, и часы, и домашние акустические системы…

Но вы не только дизайнер – вы, прежде всего, механик…

Г.П.: Да, и эту тягу, этот порыв, эту страсть я осознал очень рано: меня с самого детства тянуло к автомобилям, словно магнит.

Горацио Пагани: История мечты

В 7 или 8 лет, точно не помню, родители подарили мне игрушечную машину, которою можно было тянуть за собой на веревочке, и я с ней не разлучался почти никогда. По иронии судьбы рядом с бабушкиным домом, где я очень часто бывал, был импровизированный картодром, где ребята повзрослее соревновались чуть ли не каждый день. Когда их не было, я бегал по трассе картодрома с машинкой, представляя себя гонщиком. А когда гонки все-таки проходили – залазил на дерево – разумеется, с машинкой под мышкой – и смотрел заезды.

Потом начал делать свои игрушечные машинки, интересоваться устройством автомобилей. Своеобразной кульминацией можно считать тот самый гоночный болид, который понравился Фанхио и который стоит внизу в холле. Ну а наши нынешние автомобили – это именно то, о чем я мечтал столько, сколько себя помню.

Горацио Пагани: История мечты

И вы наверняка продолжаете следить за мировой автомобильной тенденцией. Экология играет нынче немалую роль. Увидим ли мы когда-нибудь электрокар от Pagani? Ferrari, например, уже во всю экспериментирует с электроэнергией, о чем наглядно свидетельствует система HY-KERS…
Г.П.: Электрокар? Вряд ли. Постараюсь объяснить почему.
Горацио Пагани: История мечты Нынче процессы производства и утилизации батарей обходятся человечеству во всех отношениях дороже, нежели двигатели внутреннего сгорания. Так что ветвь электризации на данном этапе я не считаю решением ситуации. Не стану отрицать, что когда-то может настать тот день, когда выхлопная система Pagani будет чистой бутафорией – но не сейчас. И даже не завтра. Отмечу, что часть компании Pagani Automobili Modena принадлежит корпорации «Logitech», которая уже многие годы занимается электрооборудованием и производством аккумуляторных батарей, однако сейчас непосредственного влияния на развитие компании нет. Есть лишь советы и предложения. Пока что мы верны философии бензинового двигателя, которому, если быть откровенными, на сегодняшний день нет аналогов. А вот в будущем – кто знает…

Но без лишней скромности отмечу, что наше последнее творение, Huayra, имеет самый низкий уровень выбросов СО2 в своем классе. Хотя мало кого из наших клиентов заботит это маленькое, но все же достижение. Надеюсь, вам она понравится…

Что бы это могло значить?
Это значит, что наша история еще не окончена. Она лишь берет паузу. Если мечта сбывается – вовсе не значит, что ее место не займет новая, еще более яркая.

Горацио Пагани: История мечты Горацио Пагани помог воплотить мою мечту. Единожды. Почему-то у меня нет и тени сомнения, что у него это не получится еще раз. Поэтому мы вернемся к нему совсем скоро. Впереди Новый Год. Время, когда все самое сокровенное становится явью. Получится ли еще раз?

Материал любезно предоставлен журналом AutoEVO

Более полная версия интервью и тест Pagani в журнале AutoEVO в AppStore


Гараж Князя Монако

Авто королей XX века

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Шутка с переименованием Volkswagen может обойтись компании слишком дорого
• В Англии сгорела крупнейшая коллекция суперкаров
• Новый топ-менеджер Stellantis посетил Украину
• Глава Toyota дал ценный совет будущим производителям электроавто, которые рвутся в этот бизнес
• Renault продаст свои акции Daimler и выйдет из Альянса
• "УкравтоВАЗ" переименуют в АМГ
• Львов и Киев самостоятельно вводят жесткий карантин. Каким бизнесам запретили работать
• В Nissan назначен новый глава, отвечающий за Европу
• Сгоревший австрийский музей мотоциклов восстановят
• Для вывода на рынок новой Opel Mokka пройдет виртуальная вечеринка
• Всё останется как было: Новость о переименовании Volkswagen оказалась ранней первоапрельской шуткой
• Toyota запустила виртуальный тур по выставке гоночных автомобилей
• Mahindra не смогла найти покупателя на SsangYong и его судьбу теперь решит суд
• На Неделе Моды в Париже приняли участие электрифицированные автомобили DS
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
Главные новости
• Volkswagen представил самый крупный внедорожник в своей гамме
• Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей
• МАЗ готовит электрический мусоровоз новой концепции
• IVECO не будут продавать китайской FAW
• В Украине стартуют продажи обновленной Toyota Camry
• В Киеве пройдет выставка «закрытых и открытых капотов»
• Scania активизировала поставку самосвалов для карьеров по Украине
• В Украине появился первый цифровой сканер автодорог на автомобильном шасси
• В линейке BMW 3 и 4 серии появятся новые полноприводные версии M xDrive
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• У BMW 7-серии появилась двухцветная покраска
• Уже в этом году стартуют продажи полностью электрических крупнотоннажных грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Когда необходимо задуматься о покупке новых шин и на что обращать внимание при их выборе
• HUAWEI начинает продажи электромобилей SERES SF5 с увеличенным запасом хода
• Каким будет следующее поколение Audi A6
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
• Каким будет новый Nissan X-Trail
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Зачем и как часто надо менять топливный фильтр. Рекомендации экспертов
• В чем суть предлагаемой реформы растаможки автомобилей
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
Акции у дилеров...
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.