Горацио Пагани: История мечты: Авто новини від AUTO-Consulting - Pagani

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Pagani
• Pagani представила гіперкар з 900 к.с.
• Чому сьогодні неможливий електричний гіперкар Pagani
• Pagani тоже планирует выпустить внедорожник
• Последний родстер Pagani Zonda F отправится в Украину
Ще по Pagani...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Горацио Пагани: История мечты

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2013-03-22 20:32:53 (9487 разів прочитано)
Горацио Пагани: История мечты - PaganiСуперкары Pagani известны на весь мир своим неповторимым дизайном и непревзойденными характеристиками. Но как же удалось маленькой компании из итальянского городка добиться такого признания? И можно ли создать суперсовременный автомобиль силами небольшого коллектива?
Оказывается можно. Но это именно тот случай, когда роль личности значит даже больше, чем можно себе представить.
Эта личность, без преувеличения - Горацио Пагани, основатель Pagani Automobili. Нам удалось убедить его приоткрыть свои секреты украинским журналистам.
Он прошел долгий путь, который нельзя исчислять годами или километрами. От мечты дворового мальчишки до реальности, в которой он – глава, дизайнер и настоящий вдохновитель знаменитейшей компании по производству «искусства на колесах».

Горацио Пагани: История мечты

Эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами, словно любимая экспозиция в музее, освещенная в сумраке ночи парой софитов. Знал ли я тогда, что она станет фундаментом для моей мечты – наивной мечты взрослого мужчины? Затрудняюсь ответить…

Горацио Пагани: История мечты Будапешт, 2003 год. Намедни здесь должен пройти Гран-При Венгрии в классе Формулы 1, а потому в городе царит околопраздничная атмосфера. Вррром!... Серебристый силуэт пролетел мимо кафе, словно молния – и снизил скорость лишь у перекрестка. Даже достопочтенные седовласые джентльмены с утренними газетами на руках отложили прессу в сторону, дабы рассмотреть «генератор» того звука и ветра. Это была моя первая встреча с Pagani.

Прежде чем задавать вопросы, позвольте мне познакомить вас с человеком, которого можно сравнить c волшебником Изумрудного города из сказки Волкова. Который, возможно, не осознавая того до конца, стал отцом моей грезы. Сын булочника, основавший самую знаменитую компанию по производству суперкаров в современной истории – синьор Горацио Пагани.

Горацио Пагани: История мечты Перед началом нашей беседы, которая впоследствии будет продолжаться более трех часов, синьор Пагани зажигает в своем кабинете ароматические свечи и включает на своем iPhone, подключенного к колонкам JBL, классическую итальянскую музыку. Назвать такое отношение просто «вежливым» язык не поворачивается: мой собеседник сделал все возможное, дабы беседа протекала в неформально расслабленной, по большей части, дружеской обстановке. «Желаете чаю или кофе?» – тут же спрашивает у меня синьор Пагани. Довольно необычно наблюдать, когда интервью начинается с вопроса к тебе. «Нет, спасибо», – отказываюсь я. В иной ситуации ответ был бы утвердительным, так как обычно перед интервью легкое волнение выливается в пересохшее горло, но только не в этот раз.

Секретарша Горацио приносит ему кофе. На чашке – эмблема Pagani.

«Чай я тоже люблю, – говорит он. – Особенно с печеньем. Люблю обмакивать печенье в чай. Как-то с детства привык так делать, а после знакомства с Хуаном-Мануэлем Фанхио эта особенность лишь закрепилась».

Горацио Пагани: История мечты

Сообразив, что пора бы и мне что-то сказать, я перешел непосредственно к интересующим вопросам:

Вы заговорили про Фанхио. А как именно вы с ним познакомились?
Горацио Пагани: Познакомиться с ним жаждал всякий аргентинец, так как на родине Фанхио считался легендой еще при жизни. Среди тех жаждущих был и я… Возможность представилась, когда мне был 21 год. Тога я построил свой первый гоночный автомобиль. Но мог ли я себе представить, что его заприметит сам Фанхио?

А он, к слову, на тот момент занимал пост вице-президента Mercedes в Аргентине, а также входил в совет директоров Renault-Argentina. На гоночных трассах моя машина оказалась весьма конкурентоспособной – и, разумеется, будучи энтузиастом своего дела, Фанхио пожелал познакомиться с разработчиком. Сказать, что я был счастлив – ничего не сказать!

Горацио Пагани: История мечты Его секретарь назначил мне встречу на 10 утра. Я очень нервничал, а потому пошел на встречу с другом – с которым, кстати, и поныне поддерживаю связь. У Фанхио было совещание перед разговором с нами. Однако каково было мое удивление, когда в 10:01 из кабинета вышел он сам (к нам, не имеющим на тот момент ни имени, ни звания) и попросил нас немного подождать. После совещания – любезно принял, угостив чаем с печеньем. Он, кстати, тоже любил печенье в чае обмакивать. Такое простое, человеческое отношение сразило меня наповал.

После продолжительного разговора в совершенно непринужденной обстановке, он написал мне хвалебное письмо – дабы по жизни было легче идти. А ведь таких писем он написал не так много… По пальцам одной руки сосчитать можно. Среди других счастливчиков – не безызвестный всем нам Энцо Феррари.

Горацио Пагани: История мечты

Фанхио же и советовал вам использовать моторы Mercedes…
Г.П.: Да, именно так. Надежные, мощные. Хуан-Эмануэль почти всю жизнь был частью Mercedes, не верить ему в этом вопросе у меня не было причин.

И потому Zonda появилась на свет именно с «сердцем» AMG. Кстати, Zonda, Huayra… Все автомобили вы нарекаете в честь ветров (первоначально Zonda должна была именоваться Fangio F1, но по смерти Хуана-Мануэля от этой идеи отказались – прим. автора). Похожий подход использует и Volkswagen: Passat и Scirocco – лишнее тому подтверждение. Не боитесь, что когда-нибудь идеи совпадут?
Горацио Пагани: История мечты О, вовсе нет. Несмотря на то, что идеи похожи, подход используется совершенно разный.
Думаю, вы знаете, почему первоначально задуманное имя было решено не использовать. Это было бы просто вульгарно и неэтично. В связи с возникшей ситуацией я спросил у своих друзей: что они думают относительно имени нового суперкара? Один из них предложил вариант Zonda. Красивое имя – к тому же связанное с моей родиной, которой я очень горжусь и которую очень люблю. Ну а Huayra… Хоть с Аргентиной этот ветер и не связан, по-моему это тоже очень красивое название для красивого автомобиля.

Эстетика у вас в крови…
Г.П.:Очень приятно, что вы так думаете! Тем более, что сейчас Pagani – это не только автомобили: это и туалетная вода, и часы, и домашние акустические системы…

Но вы не только дизайнер – вы, прежде всего, механик…

Г.П.: Да, и эту тягу, этот порыв, эту страсть я осознал очень рано: меня с самого детства тянуло к автомобилям, словно магнит.

Горацио Пагани: История мечты

В 7 или 8 лет, точно не помню, родители подарили мне игрушечную машину, которою можно было тянуть за собой на веревочке, и я с ней не разлучался почти никогда. По иронии судьбы рядом с бабушкиным домом, где я очень часто бывал, был импровизированный картодром, где ребята повзрослее соревновались чуть ли не каждый день. Когда их не было, я бегал по трассе картодрома с машинкой, представляя себя гонщиком. А когда гонки все-таки проходили – залазил на дерево – разумеется, с машинкой под мышкой – и смотрел заезды.

Потом начал делать свои игрушечные машинки, интересоваться устройством автомобилей. Своеобразной кульминацией можно считать тот самый гоночный болид, который понравился Фанхио и который стоит внизу в холле. Ну а наши нынешние автомобили – это именно то, о чем я мечтал столько, сколько себя помню.

Горацио Пагани: История мечты

И вы наверняка продолжаете следить за мировой автомобильной тенденцией. Экология играет нынче немалую роль. Увидим ли мы когда-нибудь электрокар от Pagani? Ferrari, например, уже во всю экспериментирует с электроэнергией, о чем наглядно свидетельствует система HY-KERS…
Г.П.: Электрокар? Вряд ли. Постараюсь объяснить почему.
Горацио Пагани: История мечты Нынче процессы производства и утилизации батарей обходятся человечеству во всех отношениях дороже, нежели двигатели внутреннего сгорания. Так что ветвь электризации на данном этапе я не считаю решением ситуации. Не стану отрицать, что когда-то может настать тот день, когда выхлопная система Pagani будет чистой бутафорией – но не сейчас. И даже не завтра. Отмечу, что часть компании Pagani Automobili Modena принадлежит корпорации «Logitech», которая уже многие годы занимается электрооборудованием и производством аккумуляторных батарей, однако сейчас непосредственного влияния на развитие компании нет. Есть лишь советы и предложения. Пока что мы верны философии бензинового двигателя, которому, если быть откровенными, на сегодняшний день нет аналогов. А вот в будущем – кто знает…

Но без лишней скромности отмечу, что наше последнее творение, Huayra, имеет самый низкий уровень выбросов СО2 в своем классе. Хотя мало кого из наших клиентов заботит это маленькое, но все же достижение. Надеюсь, вам она понравится…

Что бы это могло значить?
Это значит, что наша история еще не окончена. Она лишь берет паузу. Если мечта сбывается – вовсе не значит, что ее место не займет новая, еще более яркая.

Горацио Пагани: История мечты Горацио Пагани помог воплотить мою мечту. Единожды. Почему-то у меня нет и тени сомнения, что у него это не получится еще раз. Поэтому мы вернемся к нему совсем скоро. Впереди Новый Год. Время, когда все самое сокровенное становится явью. Получится ли еще раз?

Материал любезно предоставлен журналом AutoEVO

Более полная версия интервью и тест Pagani в журнале AutoEVO в AppStore


Гараж Князя Монако

Авто королей XX века

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Ще один приклад плагіату техніки за часів СРСР
• Як чеська Tatra об'їхала весь світ і потрапила у іншу реальність
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• В Україні запустили платформу «Зроблено в Україні», яка має стати локомотивом зростання економіки
• Київ знову було обстріляно ракетами. Зруйновано корпус художньої академії, де готували майбутніх автодизайнерів
• Київ знову був під ракетним обстрілом. Постраждало багато цивільних будинків та автомобілів
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Компанія ZF створює нову культуру навчання та отримала нагороду
• Uber змусили виплатити $200 млн таксистам, які втратили роботу
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• російські окупанти нанесли ракетний удар по дамбі ДніпроГЕС у Запоріжжі. Під обстріл попав тролейбус
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
Головні новини
• В Україні доступні бульдозери та землерийна спецтехніка PowerPlus
• Діючі штрафи в Україні за перевищення швидкості є неадекватні порівняно з європейськими, - МВС
• Укртранснафта зробила ставку на спецтехніку на шасі Tatra
• Українські військові отримали рухомі командні пункти на шасі вантажівок
• Газотранспортна компанія закупила 71 пікап. Яка модель перемогла?
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.