Речь не идет о том, что это плохие автомобили. Просто, эти новинки по каким-то причинам, что называется, не пошли. Причины могут быть самыми разными: от высокой цены до не совсем удачного дизайна, но порой сами трейдеры виноваты в неудачах своих моделей. Увы, в 2012 году были и такие примеры.
Даже из приведенного ниже материала об аутсайдерах видно, что из-за просчетов рекламистов и маркетологов, нередко достаточно интересные и неплохие по своим характеристикам новинки, не находят своих покупателей. Или и вовсе остаются незамеченными рынком.
Так случилось, например, с Subaru Impreza, продажи которой не оживил даже выход на рынок новой модели. По данным AUTO-Consulting, за 11 месяцев 2012 продажи Impreza вдвое меньше, чем в прошлом году. А новое поколение Impreza и вовсе разошлось в штучных количествах.
Новая Subaru Impreza осторожно вышла на украинский рынок
Практически то же самое относится и к новой Subaru XV. Не будет преувеличением сказать, что появление этого кроссовера в Украине, осталось незамеченным. Хотя в Subaru на эту модель возлагали немалые надежды. Поначалу, даже казалось, что рынок неплохо начал воспринимать эту новинку, но осенне-зимний сезон все расставил на свои места: продажи очень скромные.
Подобная ситуация и с китайскими электромобилями Bio. В А-классе Bio представили где-то две новинки. По данным AUTO-Consulting, каждой из них было продано за год по 2 штуки. Даже на фоне скромного спроса на электромобили в Украине в целом, такие показатели выглядят, мягко говоря, неубедительными.
В Е-классе в уходящем году более, чем вяло продавался Hyundai i40. Формально ее показали еще в 2011-м, поэтому время развернуться у нее было. Не смотря на то, что эта модель дешевле многих конкурентов в данном классе, назвать ее дебют в Украине успешным сложно.
Не исключено, что именно так все и было задумано пиарщиками и маркетологами, чтобы оживить здорово подупавшие (по сравнению с прошлым годом) продажи Hyundai Sonata. А может – это элементарный стратегический просчет или ослабевшее продвижение обоих этих моделей после массированной рекламы на Euro-2012. Не способствует динамичным продажам и негативный фон и недоверие, возникшее у некоторых к технике Hyundai, после поломки всех одноименных корейских поездов в Украине.
В Украине проданы первые Hyundai Veloster и i40
Вопреки ожиданиям, остался почти незамеченным покупателями и кроссовер Lifan X60, которому прочили чуть ли не противостояние с Chery Tiggo. Увы, по итогам года продажи оказались совсем не такими.
Не слишком баловали покупатели и экстравагантный хэтчбек Great Wall C10. Дилеры отмечают, что ему недостает версии с «автоматом». Но только ли в ней проблема?
Lifan представил в Украине первый бюджетный кроссовер
Так совпало, случайно ли? что ни один из провальных дебютантов нынешнего года не был на тестах AUTO-Consulting.
Были в 2012 году и новинки, продажи которых нельзя назвать успешными, но своего покупателя они все же нашли, хотя и не в тех количествах, как планировалось. Слабый результат вопреки ожиданиям дилеры пока склонны относить либо на ограниченную «линейку» двигателей, либо на отсутствие версии с «автоматом», либо на логистику и обещают буквально скоро реабилитироваться. По этой причине, мы пока повременим называть их поименно, поскольку списке новинок на 2013 год значится как раз их модификации.
Следующий год обещает быть очень богатым на новинки. Наши корреспонденты уже готовят их полный список, который мы опубликуем в самое ближайшее время. Как знать, может именно 2013-й год исправит положение отдельных моделей из этой статьи.
Самые успешные и провальные премьеры полугодия
Украинцы пересаживаются на внедорожники
|