Россия не пощадила украинский автопром. "Автомобильной войны" избежать не удалось?: Авто новини від AUTO-Consulting - утилизац

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: утилизац
• Nissan испытывает технологию утилизации электродвигателей
• Германия будет выплачивать премии за утилизацию старых грузовиков
• Компания по утилизации отходов закупает еще 200 грузовиков DAF
• В России хотят в 2 раза поднять утилизационный сбор для защиты внутренних производителей
• В 2017 году Россия свернет программу утилизации старого автотранспорта, но появятся новые стимулы
• Россия повышает утилизационный сбор с автомобилей на 65%
• В России по программе утилизации в этом году обновили уже 100 тыс. авто
• В России готовятся на 25% увеличить утилизационный сбор на авто
• Россия продлевает программу утилизации старых авто на 2015 г и возобновит льготное автокредитование
• Даже программа утилизации уже не спасает автомобильный рынок в Росиии
Ще по утилизац...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Россия не пощадила украинский автопром. "Автомобильной войны" избежать не удалось?

законодавство | Опубліковано - 2012-08-31 12:08:12 (7108 разів прочитано)
Россия не пощадила украинский автопром. "Автомобильной войны" избежать не удалось? - утилизацПравительство РФ 30 августа приняло постановление об утилизационном сборе. Полностью документ опубликован в «Российской газете».
Взиманием сбора будет заниматься Федеральная таможенная служба. Налог должны будут платить производители и импортеры автомобилей. Сбор распространяется на новые и подержанные машины всех категорий. Российские автопроизводители освобождаются от его уплаты при условии, что предоставят в Минпромторг гарантии последующей утилизации своей продукции, иначе им нужно будет внести сбор в ФТС. Никаких поблажек для автомобилей украинского производства в документе нет, а это означает, что с 1 сентября 2012 года при их импорте придется платить утилизационный сбор. Этим документом Россия еще раз дала понять, что льготы возможны только для членов Таможенного Союза, коим Украина не является.
Новый налог можно оплатить во время таможенного оформления автомобиля или в любом банке, при этом рассчитывать сумму сбора и юридические и физические лица будут самостоятельно – на таможенных пунктах появились информационные табло с необходимыми данными. Суммы ставок и коэффициенты также можно будет найти на сайте ФТС. После оплаты таможенники поставят специальную отметку в паспорте автомобиля – без нее теперь нельзя поставить машину на учет.



Минпромторг будет вести реестр автопроизводителей, которые взяли обязательства самостоятельно обеспечить утилизацию своей продукции. Соответствующую заявку необходимо подать до 1 октября 2012 года. Если до 31 октября заявление не будет подано, то компания будет обязана платить утилизационный сбор. Автопроизводителей также обязали создать пункты приема машин, подлежащих утилизации, на территории каждого региона, поселения и городского округа с населением свыше 500 тысяч человек или на расстоянии 50 километров от них.

Утилизационный сбор в РФ вводится с целью компенсации финансового ущерба, связанного со снижением ввозных пошлин после вступления страны в ВТО.

Обнародованы и новые ставки и коэффициенты, по которым рассчитывается утилизационный сбор. В AUTO-Consulting подсчитали, что на легковые автомобили ЗАЗ Chance, Богдан-2110, Богдан-2111 и Chery Bonus размер утилизационного сбора составит 26800 рублей ($837), что при начальной цене ЗАЗ Chance в 275-320 тыс. рублей. и 300-330 тыс. рублей для Богдан-2110 чревато для них утратой конкурентоспособности. К примеру, кто теперь купит Богдан-2110 (считай ВАЗ-2110) за 326800 рублей РФ, когда за 333000 рублей есть седан Priora? Или сколько найдется желающих купить универсал Богдан-2111 (считай ВАЗ-2111) за 350000 рублей, когда есть Priora универсал за 361000 рублей? Не сладко будет и ЗАЗ Chance, ведь он теперь будет стоить в ходовых комплектациях 350-380 тыс. рублей.

Но больше всего достанется украинским грузовикам. В частности, на технику с полной массой свыше 20 т. придется дополнительно уплатить $13593, что делает абсолютно не привлекательной на фоне конкурентов.

Достанется и автобусам. Так, за автобус малого класса утилизационный сбор составит $5625, а большим автобусам в России теперь путь тоже заказан, так как они подорожают на $7500-9375.

Какие могут быть последствия "автомобильной войны"?



Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств


В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора;

Правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза;

Правила принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;

перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора;

перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается;

изменения, которые вносятся в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2008, N 31, ст. 3735; 2011, N 48, ст. 6926).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить ведение реестра организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств (далее - реестр), подавших до 1 октября 2012 г. письменные заявки о принятии на себя указанных обязательств (далее - заявки), а также включение организаций - изготовителей колесных транспортных средств в реестр со дня подачи заявок.

3. Организации - изготовители колесных транспортных средств, подавшие заявки, подлежат исключению из реестра:

в случае непредставления до 31 октября 2012 г. заявления и документов, предусмотренных пунктами 6 - 8 Правил принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденных настоящим постановлением, с 1 ноября 2012 г.;

в случае несоответствия представленных документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, проверка которых осуществляется в порядке, предусмотренном указанными Правилами, предъявляемым требованиям по основаниям, предусмотренным пунктом 11 указанных Правил.

4. Организации - изготовители колесных транспортных средств, подавшие заявки, исключенные из реестра в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления, уплачивают утилизационные сборы в отношении транспортных средств, за которые утилизационные сборы не были уплачены в период нахождения организации-изготовителя в реестре, в порядке, установленном пунктами 1 - 8 и 11 - 23 Правил взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора, утвержденных настоящим постановлением.

5. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

Правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания утилизационного сбора за колесные транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" требуется уплата утилизационного сбора (далее - транспортные средства, утилизационный сбор), а также порядок исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм утилизационного сбора.

2. Настоящие Правила не применяются в отношении транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств (паспорта самоходных машин и других видов техники) (далее - паспорта) выданы до 1 сентября 2012 г.

3. Взимание утилизационного сбора осуществляет Федеральная таможенная служба.

4. Уплата утилизационного сбора осуществляется лицами, признанными плательщиками в соответствии со статьей 241 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" (далее - плательщики).

5. Утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств".

II. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления и уплаты

6. Уплата утилизационного сбора осуществляется плательщиком в российских рублях отдельными расчетными (платежными) документами по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства.

Информация о номере счета для уплаты утилизационного сбора доводится до сведения плательщиков Федеральной таможенной службой и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Утилизационный сбор не может быть зачтен в счет уплаты иных платежей.

7. Расчет размера утилизационного сбора осуществляется согласно приложению N 1.

8. Для подтверждения правильности расчета утилизационного сбора плательщик представляет в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование транспортного средства в связи с его ввозом в Российскую Федерацию, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место регистрации (место жительства) плательщика (в случае, если декларирование транспортного средства не осуществляется), следующие документы:

а) заполненный и подписанный плательщиком расчет утилизационного сбора по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам;

б) копия одобрения типа транспортного средства, копия свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений экспертиз, а также копии товаросопроводительных документов (при наличии);

в) платежные документы об уплате утилизационного сбора.

9. После проверки правильности исчисления утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства таможенный орган проставляет в бланке паспорта отметку об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" для последующей выдачи паспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Отметка об уплате утилизационного сбора (или об основании неуплаты утилизационного сбора) проставляется в бланке паспорта транспортного средства в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и в паспорте самоходной машины и других видов техники - в порядке, определяемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

11. Таможенный орган выдает плательщику приходный ордер, который заполняется в соответствии с порядком, определяемым Федеральной таможенной службой.

12. Сведения об уплате утилизационного сбора направляются таможенными органами в Министерство внутренних дел Российской Федерации в порядке межведомственного информационного обмена, установленном Федеральной таможенной службой совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в порядке межведомственного информационного обмена, установленном Федеральной таможенной службой совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

III. Порядок возврата уплаченного утилизационного сбора

13. В случае уплаты утилизационного сбора в размере, который превышает сумму, подлежащую уплате, а также ошибочной уплаты утилизационного сбора, такой излишне уплаченный утилизационный сбор подлежит возврату плательщику (его правопреемнику, наследнику).

14. Излишне уплаченный утилизационный сбор подлежит возврату плательщику таможенными органами на основании заявления о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора (далее - заявление) согласно приложению N 2, к которому прилагаются:

а) документы, подтверждающие исчисление и уплату утилизационных сборов;

б) документы, позволяющие определить уплату утилизационного сбора в размере, который превышает сумму, подлежащую уплате, а также ошибочную уплату утилизационного сбора;

в) документы, указанные в пунктах 15 - 18 настоящих Правил.

15. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют также:

копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, и оригинал документа;

копию документа, подтверждающего правопреемство, в случае если заявление подается правопреемником лица, уплатившего утилизационные сборы, и оригинал документа.

Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, вправе предоставить:

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал документа;

копию свидетельства о государственной регистрации и оригинал документа.

Таможенные органы при необходимости запрашивают документы, указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, в соответствующих государственных органах и организациях по межведомственному информационному обмену.

16. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, представляют также:

а) копию документа, подтверждающего статус юридического лица в соответствии с законодательством государства, на территории которого создано это юридическое лицо (с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык);

б) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык).

17. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, представляют копии 2-го и 3-го листов паспорта гражданина Российской Федерации и оригинал документа. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вправе предоставить:

а) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал документа;

б) копию свидетельства о государственной регистрации и оригинал документа;

в) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении из этого реестра в случае, если на дату подачи заявления физическое лицо уже не является индивидуальным предпринимателем.

Таможенные органы при необходимости запрашивают документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в соответствующих государственных органах и организациях по межведомственному информационному обмену.

18. Физические лица представляют:

а) копии листов документа, удостоверяющего личность, содержащих сведения о личности физического лица (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения), и оригинал документа;

б) копию документа, подтверждающего право наследования, в случае если заявление подается наследником лица, уплатившего утилизационные сборы, и оригинал документа.

19. Заявление подается в таможенный орган, выдавший таможенный приходный ордер.

20. При отсутствии в заявлении требуемых сведений и непредставлении необходимых документов заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику, наследнику) с объяснением в письменной форме причин возврата заявления. Возврат заявления производится не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган.

21. Возврат излишне уплаченных утилизационных сборов производится по решению таможенного органа, в который подано заявление.

22. Общий срок рассмотрения заявления, принятия решения о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора и осуществления возврата утилизационного сбора не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.

23. Возврат излишне уплаченных утилизационных сборов производится на счет плательщика (его правопреемника, наследника), указанный в заявлении.

24. Возврат излишне уплаченных утилизационных сборов производится в валюте Российской Федерации. При возврате излишне уплаченных утилизационных сборов проценты с них не выплачиваются, суммы не индексируются и комиссионное вознаграждение по банковским операциям выплачивается за счет переводимых средств.

Правила условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза

1. Настоящие Правила устанавливают условия, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза.

2. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза и имеют статус товаров Таможенного союза, при соблюдении одного из следующих условий:

а) транспортное средство ввезено в Республику Белоруссия или Республику Казахстан в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым на территории Республики Белоруссия и Республики Казахстан в соответствии с перечнем товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 55;

б) организация - изготовитель колесных транспортных средств, зарегистрированная на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан (далее - организация-изготовитель), включена в перечень организаций-изготовителей, зарегистрированных на территории Республики Белоруссия или Республики Казахстан, которые не уплачивают утилизационный сбор, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - перечень).

3. Организация-изготовитель в целях ее включения в перечень предоставляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о ее включении в перечень (далее - заявление), в котором указываются сведения:

а) о наименовании, об организационно-правовой форме и о месте нахождения организации-изготовителя, а также о сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и об электронной почте;

б) об осуществлении организацией-изготовителем операций по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички колесных транспортных средств.

4. К заявлению прикладываются следующие документы:

а) заверенные руководителем организации-изготовителя копии сертификатов происхождения товаров, выданных в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., или иных сертификатов, выданных в соответствии с законодательством Республики Белоруссия или законодательством Республики Казахстан;

б) заверенные руководителем организации-изготовителя копии одобрений типа транспортного средства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, и в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, до даты вступления в силу указанного технического регламента Таможенного союза, - в отношении колесных транспортных средств, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

в) заверенные руководителем организации-изготовителя копии сертификатов соответствия с приложением документов, подтверждающих положительные результаты испытаний образцов транспортных средств, контроля системы качества или анализа состояния производства, выданных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, и в соответствии с техническим регламентом о безопасности машин и оборудования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009 г. N 753, до даты вступления в силу указанного технического регламента Таможенного союза, - в отношении колесных транспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

г) подтверждение уполномоченного органа Республики Белоруссия или уполномоченного органа Республики Казахстан, что организация-изготовитель произвела колесное транспортное средство на условиях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 3 Правил принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств".

5. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует заявление в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов и полноту содержащихся в них сведений.

6. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации заявления принимает решение о включении или об отказе во включении организации-изготовителя в перечень. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает во включении организации-изготовителя в перечень в следующих случаях:

а) в заявлении не содержатся необходимые сведения;

б) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил.

7. Решение о включении организации-изготовителя в перечень или об отказе во включении организации-изготовителя в перечень, принятое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, оформляется в письменном виде и доводится до сведения заявителя в течение 3 дней со дня принятия решения.

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет опубликование перечня на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Правила принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств (далее - транспортные средства, организация-изготовитель), обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств.

2. Организации-изготовители признаются принявшими обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, при условии их включения в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств (далее - реестр), ведение которого осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Организация-изготовитель принимает на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимыми ею транспортными средствами своих потребительских свойств, если она отвечает следующим условиям:

а) организация-изготовитель является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

б) организация-изготовитель осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;

в) организация-изготовитель осуществляет производство транспортных средств с соблюдением одного из следующих условий:

в режиме промышленной сборки;

в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.;

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова, - в отношении транспортных средств категории M, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кузова или кабины, - в отношении транспортных средств категорий N1, N2, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей сварку, окраску и сборку кабины, - в отношении транспортных средств категории N3, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей промышленное изготовление и монтаж специальных и специализированных вариантов исполнения загрузочного пространства, в том числе бортовой платформы, фургона, самосвального кузова, цистерны, изотермического кузова и др., крановой установки и иного специализированного оборудования на собранные на территории государств - членов Таможенного союза шасси, лонжероны рам которых изготовлены на территории государств - членов Таможенного союза, - в отношении транспортных средств категории N3, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на шасси транспортных средств, кабины которых произведены на таможенной территории Таможенного союза по технологии, включающей сварку, окраску и сборку, - в отношении транспортных средств категорий N1, N2, в том числе повышенной проходимости категории G;

по технологии, включающей сборку с использованием кузова (кабины), а также при наличии лонжеронов рам шасси, изготовленных организацией-изготовителем, принявшей обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, на основании лицензионного договора, по которому лицензиатом выступает организация-изготовитель, - в отношении транспортных средств категорий М и N, в том числе повышенной проходимости категории G;

г) организацией-изготовителем организован на территории каждого субъекта Российской Федерации, а также в каждом поселении, городском округе с численностью населения 500 тыс. человек и более (или на расстоянии не более 50 километров от границ поселения, городского округа) в пунктах приема транспортных средств, утративших свои потребительские свойства (далее - пункты приема), прием произведенных ею транспортных средств от их собственника (владельца), в том числе с привлечением лиц, осуществляющих реализацию производимых ими транспортных средств, лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов

I - IV классов опасности, образовавшихся в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, а также других организаций-изготовителей, включенных в реестр. Перечень поселений и городских округов с численностью населения 500 тыс. человек и более формируется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и публикуется на официальном сайте этого Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Организация-изготовитель, принимающая на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимыми ею транспортными средствами своих потребительских свойств, за свой счет:

а) обеспечивает прием утративших свои потребительские свойства произведенных ею транспортных средств в пунктах приема;

б) обеспечивает доставку транспортного средства от пунктов приема до мест осуществления деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;

в) обеспечивает деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в том числе с привлечением третьих лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;

г) информирует по запросу заинтересованные лица, а также Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о пунктах приема с указанием данных о месте нахождения, времени работы, контактных телефонах и об адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также публикует указанную информацию на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Организация-изготовитель (ее правопреемник) в случае реорганизации либо исключения из реестра не вправе отказаться от исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в отношении транспортных средств, изготовленных в период нахождения организации-изготовителя в реестре.

В случае отказа организации-исполнителя от исполнения указанных обязательств организация-изготовитель (ее правопреемник) обязана уплатить утилизационный сбор в отношении транспортных средств, изготовленных за 3 года, предшествующих дате ее исключения из реестра, в порядке, установленном пунктами 1 - 8 и 11 - 23 Правил взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств".

6. Организация-изготовитель подлежит включению в реестр на основании заявления, представляемого в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - заявление), в котором указываются:

а) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме и о месте нахождения организации-изготовителя, а также о сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и об электронной почте;

б) сведения об осуществлении организацией-изготовителем операций по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;

в) сведения о производстве транспортных средств в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г., в режиме промышленной сборки или по другим технологиям, которые предусмотрены подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил;

г) сведения об организации приема транспортных средств в пунктах приема.

7. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) в случае производства транспортных средств в режиме промышленной сборки - копия заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, их узлов и агрегатов, и копия подтверждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации целевого назначения ввозимых товаров;

б) в случае производства транспортных средств в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г., - заверенные руководителем организации-изготовителя документы, подтверждающие производство транспортных средств в соответствии с указанным режимом;

в) в случае производства транспортных средств по другим технологиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, - заверенные руководителем организации-изготовителя копии документов, подтверждающих ввод в действие (эксплуатацию) производственных мощностей, соответствующих указанным технологиям;

г) в случае осуществления производства транспортных средств на основании лицензионного договора - заверенную руководителем организации-изготовителя копию лицензионного договора;

д) заверенные руководителем организации-изготовителя документы, подтверждающие объемы выпуска транспортных средств за 3 года, предшествующих году подачи заявления;

е) заверенные руководителем организации-изготовителя документы, подтверждающие организацию приема в пунктах приема произведенных организацией-изготовителем транспортных средств, утративших свои потребительские свойства, а также в случае привлечения лиц, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил, - копии договоров, заключенных организацией-изготовителем с такими лицами.

8. Организация-изготовитель, осуществляющая производство транспортных средств на базе транспортных средств (шасси), изготовленных организацией-изготовителем, включенной в реестр, может быть включена в реестр на основании заявления, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, и прилагаемого к ним письменного согласования организации-изготовителя, поданных изготовителем базового транспортного средства (шасси).

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует заявление в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов и полноту содержащихся в них сведений.

10. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение о включении или об отказе во включении организации-изготовителя в реестр.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает во включении в реестр в следующих случаях:

а) в заявлении не содержатся сведения, указанные в пункте 6 настоящих Правил;

б) организацией-изготовителем не представлены сведения, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, и документы, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

в) в заявлении и (или) представленных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности;

г) организация-изготовитель не отвечает условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.

12. Решение о включении или об отказе во включении организации-изготовителя в реестр, принятое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, оформляется в письменном виде и доводится до сведения заявителя в течение 3 дней со дня принятия решения.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет опубликование реестра на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме согласно приложению.

14. Организация-изготовитель после принятия решения о ее включении в реестр направляет соответствующую информацию в Министерство внутренних дел Российской Федерации в порядке, определяемом этим Министерством.

15. Организация-изготовитель после принятия решения о ее включении в реестр периодически, но не реже 1 раза в год, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о соответствии требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил.

16. Организация-изготовитель, включенная в реестр, в подтверждение принятия обязательства в отношении каждого транспортного средства, изготовленного в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, проставляет соответствующую отметку в выдаваемом паспорте транспортного средства в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, либо паспорте самоходной машины и других видов техники в порядке, определяемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Федеральной таможенной службой и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

17. Организация-изготовитель исключается из реестра в следующих случаях:

а) если Министерством промышленности и торговли Российской Федерации выявлено нарушение организацией-изготовителем условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

б) если не выполняются обязательства, предусмотренные пунктами 4, 5 и 16 настоящих Правил;

в) если организация-изготовитель, включенная в реестр, направила заявление о своем исключении из реестра.

18. Для принятия решения об исключении организации-изготовителя из реестра Министерство промышленности и торговли Российской Федерации использует следующую информацию:

а) сведения из отчетов, представляемых организацией-изготовителем в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

б) обращения собственников (владельцев) транспортных средств о случаях отказа в пунктах приема принимать транспортные средства, в отношении которых принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, без взимания платы;

в) информация от таможенных органов или иных федеральных органов исполнительной власти о несоответствии организации-изготовителя условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 18 настоящих Правил, направляет запрос организации-изготовителю с целью подтверждения указанных сведений.

Организация-изготовитель направляет ответы на поставленные в указанном запросе вопросы в течение 30 дней со дня его получения.

20. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 18 настоящих Правил, и ответов организации-изготовителя, указанных в пункте 19 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 дней со дня получения указанных ответов принимает решение о продолжении нахождения организации-изготовителя в реестре или ее исключении из реестра.

21. Решение о продолжении нахождения организации-изготовителя в реестре или ее исключении из реестра, принятое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, оформляется в письменном виде с обоснованием такого решения и доводится до сведения организации-изготовителя в течение 3 дней со дня принятия решения.

Решение об исключении организации-изготовителя из реестра подлежит размещению на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в день принятия решения.

Изменения, которые вносятся в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"

Дополнить абзацами следующего содержания:

"Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных колесных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств, или необходимо принятие организацией - изготовителем колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, или утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", в следующих случаях:

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 241 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства имеется отметка о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.".

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі законодавство


Цікаве по темі...
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Діючі штрафи в Україні за перевищення швидкості є неадекватні порівняно з європейськими, - МВС
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• За новим законом про мобілізацію у громадян зможуть вилучати транспортні засоби, але в окремих випадках
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• В 2024 році в Україні зменшується кількість ДТП з постраждалими
• Після 2025 року ЄС має намір не подовжити режим безмитної торгівлі з Україною
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Для мобілізації автотранспорту МВС отримуватиме дані від МВС
• Розслідування ЄС щодо китайських електрокарів все більше непокоїть автовиробників
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
Головні новини
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.