Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

тест-драйви | Опубліковано - 2012-06-01 21:41:09 (13510 разів прочитано)
Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах - AudiНовое поколение Audi A6 еще только год на рынке, а в Ингольштате уже приготовили версию для настоящих автогурманов – S6, а заодно добавили остроты и в удачную модель A7 Sportback, применив те же ингредиенты и в модели S7. Получилось по-спортивному: внешние дизайнерские стильные элементы, выхлоп из 4-х труб, заниженный клиренс, но самое главное – мотор V8 в 420 л.с. и с моментом в 550 Нм.
Но реально, в Audi в S-линейке теперь предлагают два автомобиля вместо одного. Что это за таких два разных автомобиля AUTO-Consulting отправился выяснять в Германию.
Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

В Audi к исполнению S6 всегда было особое отношение. Это была топ-версия с возможностями больше, чем самая мощная «гражданская» A6, но без абсолютных гоночных амбиций, как в экстремальной версии RS6. Главное преимущество Audi S6 – всегда были: скорость, мощь и спортивный стиль, но не в ущерб комфорту.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Визуально
Снаружи Audi S6 и S7 Sportback отличить от обычных версий можно по чуть заниженной (на 10 мм у S7 и 20 мм у S6) посадке, 4-м выхлопным трубам, красным планкам шильдиков «S» и хромированным надписям V8T на передних крыльях, алюминиевыми накладкам на зеркалах. Радиаторная решетка singleframe также отличается спортивной отделкой «под алюминий» и сдвоенными хромированными горизонтальными планками. Ещё одна хромированная полоска украшает передний бампер. Такие легкие дизайнерские штрихи подчеркивают спортивность новых «эсок».

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах В салоне изменений также минимум, но специально для S-версий на ключе, кожаной оплётке руля с цветной прошивкой, алюминиевых переключателях и других элементах размещены значки «S». Логотип «S» встречает водителя на подсвеченных изнутри накладках на дверные пороги, а также на двух дисплеях – MMI и информационной системы водителя и разумеется на спинках сидений. Все педали и площадка для отдыха левой ноги отделаны под алюминий.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Для декоративных накладок можно выбрать один из четырёх материалов. В стандартную комплектацию входит матовый алюминий. Карбон, натуральный ясень коричневого цвета или слоеный дуб предлагаются в качестве опций. Нам особенно понравилась отделка шпоном черного дерева в сочетании с алюминиевыми прожилками – смотрится очень дорого и стильно.



Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Спортивные сидения в S6 и S7 также под стать: отделка кожей в сочетании с алькантарой, притом материалы были специально подобраны и высочайшего качества. Разумеется, уровень оснащения S-версий включает все изобилие систем и ассистентов, доступный для A6 и A7. На сегодня – это самый широкий список оборудования, доступный в бизнес-классе. Нам уже довелось поездить и на новой Audi A6, и A7 Sportback, но мы не перестаем отмечать удобство русифицированной навигации и wi-fi-точке в салоне автомобиля. Да и остальные системы (контроль за «мертвыми зонами», активный круиз-контроль, ассистент парковки, система помощи при перестроении, индикатор предупреждения о превышении разрешенной скорости и система ночного обзора с распознаванием пешеходов и т.п) заслуживают только лестных отзывов. Само собой здесь же и фирменная система полного привода Quattro. Все это доступно и в S-версиях, но самое главное скрыто под капотом.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах В новом поколении Audi S6 и S7 Sportback инженерам удалось фактически создать два отдельных автомобиля в кузове одного. Все дело в двигателе. V-образная «восьмерка» от новой Audi A8 имеет систему отключения 4-х цилиндров. По сравнению с атмосферным V10 объемом 5.2 л предыдущего поколения, новый двигатель отличается улучшенной, более спортивной динамикой и сниженным на 25% расходом топлива. В обычном режиме, «заряженный» 4,0-литровый TFSI может быть таким себе 4-цилиндровым мотором, как и на обычной A6, при этом мотор также оснащен системой «Старт-Стоп» и по расходу топлива будет приятно радовать владельца.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах По статистике, в современном городе владельцы «заряженных» версий львиную долю пути как раз и едут как все. В Audi решили это вынужденное обстоятельство также повернуть в свою пользу. И пожалуйста, расход топлива 420-сильных версий S6 и S7 9,6-9,7 л\100 км. Но не малую роль играет еще и необычно малый вес этих автомобилей, так как кузов почти на 20% состоит из алюминия. Полностью снаряженный Audi S6 весит всего 1 895 килограмм, универсал Audi S6 Avant – 1 950 килограмм. Оба автомобиля намного легче своих прямых конкурентов.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Но стоит чуть больше продавить педаль газа… как двигатель моментально даже не почувствуешь вернется в режим V8, и 420 л.с. уже готовы взорваться. Мощь мотора – бешеная, разгон до 100 км\ч – за 4,6 с вдавливает в сидение прилично. Фактически, под капотом у Audi S6 действительно два разных мотора, но все нюансы именно в незаметном и плавном переходе от экономии к динамике благодаря уникальным технологиям Audi.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Теория
В автомобилестроении идея отключаемых цилиндров – не нова. Ее серийно используют многие производители, но только Audi довела ее до совершенства не только в скорости перехода, но даже в звуке. Да, за рулем Audi S6 водитель даже по звуку не ощутит разницы между 4-цилиндровым и 8-цилиндровым режимом. Нет даже и намека на разную вибрацию. Но ведь физику не обманешь и сбалансированность «восьмерки» и «четверки» должна отличаться, да звук выхлопа должен быть разным? В чем же секрет?

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Инженеры Audi с гордостью демонстрируют активные гидроподушки двигателя и устройство системы активного шумоподавления (Active Noise Cancellation system). Экспериментируя с различными моторами, в Audi досконально считали амплитуды колебаний двигателей и гасить их решили антиколебанием активных подушек. Такое колебание в противофазе нивелирует вибрацию. Притом, этот секрет в Audi раскрыли еще в начале 90-х годов на 5-цилиндровых двигателях и постепенно довели активные гидроподушки до совершенства.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Со звуком мотора было сложнее, ведь звучание V8 ни с чем не перепутаешь. Но и здесь решили применить принцип антиколебаний, только звуковых. Для этой цели в салоне Audi S6 есть несколько излучателей, которые в зависимости от шумов, проникающих во внутрь, излучают антиволну и «подчищают» звуковой фон. В результате, в салоне Audi действительно невозможно по звуку отличить режим работы мотора на 4-х или 8-цилиндрах. Фантастика!

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

В Audi не скрывают, что за активным шумоподавлением будущее автомобилестроения, и с его помощью можно решить такие неразрешаемые ранее задачи, как например, придать благородство рокоту дизельного мотора. Да что там говорить, водитель вскоре сам сможет выбирать звук мотора по своему усмотрению и настроению. Уже сейчас для этого в Audi не видят никаких проблем.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Но теория – это одно, а как же на практике? Мы решили выяснять это в ходе тест-драйва и укатили на Audi S6 и S7 Sportback по окрестностям Мюнхена.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Практика
Настраиваем под себя великолепные спортивные сидения Audi S6, забиваем маршрут в навигацию, попутно выбирая тембр голосовых подсказок, и отправляемся в путь. Движение вокруг аэропорта Мюнхена позволяет нам ехать на 4-х цилиндрах и фиксировать минимальный расход топлива. При этом, мы движемся в потоке машин, газовать – смысла нет. Что ж пока наша «эска» побудет «тихоней».

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Выбираемся на автобан (в Германии ограничений скорости нет) и продавливаем газ. Audi S6 моментально задержка реакции на уровне скорострельности 7-ступенчатого «робота» S-tronic стреляет вперед, будто мы и не ехали в режиме V4. При этом мы сразу слышим рокот «восьмерки», а баритон мотора вполне соответствует ожиданию от V8. Молниеносные броски вперед не оставляют соседям по потоку а это сплошь BMW, Mercedes-Benz, Audi никаких шансов. Наша Audi S6 в любой момент и на любой скорости располагает запасом тяги и выдает бешеное ускорение.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Даже на безлимитном немецком автобане, мы так и не смогли нащупать ее пределы, постоянно упираясь в впередиидущие авто а ехали они далеко за 200 км\ч. При этом идеальные немецкие дороги просто провоцируют скорость и ехать на S6 – одно удовольствие. Но уже далеко за пределами 200 км\ч S6 не поражает прежней фантастической эластичностью и ускорение нарастает более медленно. Но эту особенность в Украине можно и не ощутить.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Пробуем свернуть на второстепенную дорожку и начинаем петлять вдоль деревень, то и дело упираясь в тихоходов. Добропорядочные немецкие водители, строго соблюдают ПДД, и нам тоже приходится. Audi S6 опять стала «тихоней» и явно едет на 4-х цилиндрах. Но вот закончился населенный пункт и есть возможность обогнать бабушку на Mercedes-Benz E-классемечту всех перегонщиков конца 90-х. Одно нажатие на газ, и S6 в мгновение совершает маневр, одаривая нас и бабушку благородным рыком мотора V8. Грань между превращением S6 из «тихони» в «зверя» ощутить не удается. Значит, правы были инженеры Audi, им удалось невозможное, но это факт. Штурмуя поворот за поворотом постепенно нащупываем пределы скорости и в очередном «тещином языке» S6 повизгивая шинами срывается в занос, но тут же стабилизируется благодаря умным системам. А ведь на спидометре было 130 км\ч. На меньших скоростях поведение было просто безукоризненное, нужно только установить спортивные настройки подвески.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Пересаживаемся на Audi S7 Sportback. Более длинная «семерка» смотрится грациозно. В памяти еще ощущения от езды на A7 с 3-литровым мотором TFSI, который позволял практически все во время теста. Нам даже интересно, а что же тогда будет с 4,0 TFSI? Скажем прямо, 420 л.с. на S6 – это уже для таких гурманов скорости, которые ждут адреналина в моменты ускорения. Audi S7 Sportback подарит незабываемые ощущения драйва, но в городе она точно также будет «тихоней» до той поры, пока не нажмешь на педаль газа. Уникальный автомобиль, на котором по итогам теста мы привезли расход топлива в 10 л/100 км и это с V8 под капотом!

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

Вердикт
Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах Мы не перестаем хвалить инженеров Audi, которым с каждой новой моделью удается все больше отрываться от конкурентов. Заметим, что и Audi S6 и Audi S7 Sportback сейчас – самые технологичные и продвинутые модели в своем классе. Они для тех, для кого прогресс важен точно также, как и результат. Показательно, но мощь и скорость в S6 и S7 ни в коей мере не ущемляют комфорт. Это именно золотая середина. К тому же новинки порадуют своих владельцев и топливной экономичностью на уровне обычных бизнес-седанов но у них-то под капотом 420 л.с.(!)

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

В Украине уже вовсю принимают заказы на новые S-версии. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Порше Украина» - официальном дистрибьюторе Audi в Украине, цены на S6 стартуют с 80000 евро, за универсал попросят от 82300 евро, а цена на S7 Sportback начинается с 90000 евро. Первые автомобили приедут в Украину уже в начале июня.

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах

И не удивляйтесь, если вдруг вам покажется, что соседняя Audi S6 в городе едет как все, и даже захочется с ней посоревноваться, но когда дело дойдет до параллельного старта она умчится в одно мгновение. Это просто атлет в дорогом костюме, вернее это было два разных автомобиля.

Инф. и фото AUTO-Consulting и Audi AG.
Киев-Мюнхен-Киев

Тест-драйв Audi S6 и S7 Sportback. Атлеты в дорогих костюмах



Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.