Инженеры Porsche и Renault наглядно доказали абсурдность украинского налога на богатство
законодавство | Опубліковано - 2012-05-29 20:08:12 (10111 разів прочитано)
В последнюю неделю активизировались разговоры о введении в Украине налога на богатство. Об этом украинским властям намекнули в МВФ, да и Президент дал понять, что введение подобного налога - вопрос уже решенный. Между тем, пока еще не обнародован окончательный вариант законопроекта "О налоге на роскошь", но по кратким сообщениям можно судить, что его будут создавать путем слияния двух версий законопроекта: минфиновской и минсоцполитики.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в версии Минсоцполитики предполагалось обложить налогом все автомобили исходя из объема двигателя - свыше 3,5 л. Именно такие автомобили, по мнению авторов законопроекта, являются роскошными и подлежат дополнительному оброку. Уже тогда было ясно, что под действие данного закона не попадут такие автомобили, как Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz S-Class и Range Rover в определенных версиях.
Как стало известно AUTO-Consulting, инженеры компании Porsche вообще приняли решение в новом поколении модели Panamera отказаться от многокубатурных моторов V8 и перейти на двигатель 3,0 с двойным турбонаддувом, выдающим 420 л.с. Как бы выглядели наши законодатели, если бы приняли редакцию закона, по которому ни один Porsche Panamera не считался бы роскошью при цене в Украине с учетом комплектации далеко за 100000 евро?
По нашей информации, в рабочем варианте предлагалось понизить "планку" "роскошного" объема до 3 л, но тогда уже есть риск зацепить владельцев далеко не роскошных, а рабочих машин с устаревшими двигателями, которых много в Украине.
Инженеры Porsche наглядно продемонстрировали абсурдность принципа взымания налога на богатство в зависимости от объема двигателя, - считают в AUTO-Consulting. Передовые технологии, используемые в автомобилестроении, сегодня уже не привязываются к литражу мотора.
А гонка за понижением объема будет бесконечной. И всегда есть риск, что самые прогрессивные автопроизводители "вылезут"а хозяева не заплатят налог за пределы, установленные украинскими законотворцами. Так, в мае в Киеве продемонстрировали двигатель Renault RS27 Формулы1 с объемом 2,4 л и мощностью ...750 л.с. А как известно, со временем, технологии Формулы1 появляются и на серийных авто.
На Пекинском автосалоне журналисты AUTO-Consulting видели и электрические версии премиум-автомобилей, которые вообще не имеют объема двигателя, так как ездят на электротяге. Вот так задачу поставили автомобильные инженеры украинским законодателям!
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.