В первую очередь Infiniti запустит сборку автомобилей на действующем предприятии в городе Ксиангянг, провинция Хубей (Китай). Завод находится под управлением совместного предприятия Nissan и китайской Dongfeng Motor Co. С 2014 года в Китае будут производиться 2 модели Infiniti.
В предприятие будет инвестировано 2 млрд юаней (315 млн долларов). Мощность завода, который в настоящее время выпускает модели Nissan Teana и Murano, будет увеличена со 130 000 до 250 000 автомобилей. Названия моделей Infiniti, которые будут выпускаться на заводе в Ксиангянге, будут объявлены позднее.
Ранее в этом году компания Nissan объявила о начале сборки автомобилей Infiniti в США. В феврале 2012 года на заводе в Смирне, штат Теннесси, стартовало производство кроссовера Infiniti JX.
Кроме того, в мае этого года Infiniti и Magna Steyr подписали меморандум о взаимопонимании касательно сборки будущего компакт-кара Infiniti. Производство автомобиля должно начаться в 2014 году.
Но кроме Infiniti на свою часть премиального рынка теперь претендует и Peugeot-Citroen (DS), Renault (с брэндом Initial Paris), а также корейский Hyundai (Genesis). Вынашивают амбициозные планы покорения рынка премиальных авто и китайские автопроизводители. Так, FAW уже выпускает автомобили Hong Qi "Красный флаг", о своих намерениях войти в премиум заявили Geely (брэнд Emgrand) и Chery (Riich), но аналогичные планы вынашивают и другие китайские автоконцерны. Кроме того, именно китайский рынок премиальных автомобилей стал крупнейшим в мире и здесь продается львиная доля всех дорогих авто. Недавно в Китае издали постановление по которому чиновники высокого ранга имеют право приобретать автомобили подобающего статуса только национального производства, так что с рынком сбыта для Hong Qi и прочих китайских брэндов особых проблем уже нет.
Куда движется китайский автопром. Будущие модели
|