Тест-драйв Peugeot 508 RXH: экономим деньги или бережем природу?: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• Peugeot второй год подряд побеждает в ралли «Шелковый путь»
• Владельцы Peugeot могут бесплатно модернизировать свой авто
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• PEUGEOT и CITROEN представили последние новинки в честь Национального праздника Франции
• Peugeot 5008 стал президентским авто на День взятия Бастилии
• Назван победитель акции «Открывай Европу с PEUGEOT»
• PEUGEOT получил две авторитетные награды за дизайн
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• 23-24 июня PEUGEOT представит скидки на новинки и бестселлеры и разыграет поездку в Европу
• У Peugeot появится пикап
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Peugeot 508 RXH: экономим деньги или бережем природу?
тест-драйвы | Опубликовано - 2012-03-30 20:26:06 (12122 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 508 RXH: экономим деньги или бережем природу? - PeugeotУ нового флагмана французских львов Peugeot 508 появился неординарный брат – полноприводный гибридный универсал RXH с двумя моторами. Один из них – дизельный, другой – электрический. Тестируя новинку, AUTO-Consulting хотел ответить на вопрос: выгодно ли покупать такие авто у нас? Мы действительно что-то экономим или бережем природу?
На тест французского гибрида AUTO-Consulting отправился в Прованс. Конечно, на самолете из Борисполя. В общем, все, как в популярной песенке Ёлки…



Первое впечатление: для Прованса Peugeot 508 RXH – великоват. По габаритам он почти пятиметровый - такой же, как универсал Peugeot 508. Поэтому, на узеньких улочках городка художника Поля Сезанна под названием Экс-ан-Прованс, RXH рассекал, как океанский лайнер в бухте для яхт. Причем, «узенькие» для этих переулков – даже комплимент. На них с трудом могут разминуться два мотоциклиста. Зато, в закрытых обратных поворотах можно было оценить точность рулевого управления автомобиля, передних габаритов которого не видно. Оборотов руля от упора до упора у Peugeot 508 RXH – 2 и ¼.

Кое-кто из местных жителей до сих пор, наверное, вспоминает, как в разных концах Экс-ан-Прованса «Львы» пугали пешеходов. В городском режиме RXH двигался на электромоторе, абсолютно бесшумно. Французский лев будто незаметно подкрадывался к добыче. Получалось, что люди, привыкшие к шуму, сопровождающему движение машины, беззаботно пытались перейти дорогу, поленившись повернуть голову. Приходилось сигналить. Реагировали – как на удар током. А потом застывали, провожая взглядом бесшумно проплывающее мимо неизвестное авто.



Внешне от обычного 508-го универсала RXH отличается увеличенным до 185 мм дорожным просветом (что б легче было штурмовать бордюры), шильдиком Hybrid4, защитными пластиковыми накладками и агрессивными светодиодными полосками под фарами. Словно от когтей. В то же время с задних фонарей следы от когтей в RXH исчезли. К чему бы это?



Такую агрессивность городские жители ценят, мечтая о приключениях на разбитых дорогах или даже там, где их нет. Но производители подчеркивают: Peugeot 508 RXH – не внедорожник. Это практичный универсал повышенной проходимости, который бережно относится к окружающей среде. А еще, говорили представители Peugeot, - 508 RXH – не спорткар, хоть у него и 200 лошадей. 163 дизельных и 37 электрических.



Неизвестные приборы

Сев за руль гибрида, AUTO-Consulting обнаружил неизвестный циферблат, который сперва принял за обычный тахометр. Смутило только, что разграфлен он был до 10 тысяч оборотов, а вместо красной зоны справа, голубая с левой стороны циферблата от 0 до 2000 оборотов.

Оказалось, что тахометра в 508 RXH нет вообще. А циферблат показывает, на сколько процентов в данный момент используется электрический, а на сколько дизельный мотор.

Еще удивило, что в роботизированной КПП 508 RXH нет режима парковки. Нет! И когда первый раз хочешь остановиться, долго думаешь, как это сделать. Потом просто глушишь мотор кнопкой start/stop и автомобиль сам себя ставит на электронный «ручник». Рукоятка селектора КПП тоже выглядит непривычно, вызывая ассоциации с обтянутой кожей клюшкой для гольфа или хоккея на траве.



Глушить мотор новый французский лев может сам. В тянучке по улочкам Экс-ан-Прованса, дизельный двигатель был почти все время отключен. А на светофорах автоматически отключался и электромотор. Наш автомобиль был цвета, перезревших маслин. А Экс-ан-Прованс знаменит своим оливковым маслом. И мы двигались улицами города почти так же экологически дружелюбно, тихо и гладко, как смазанная оливковым маслом маслина. Ну, или почти так же.

В обычном режиме езды 508 RXH - переднеприводный. На скользкой или плохой дороге у него подключается задний привод. Так что RXH – почти вездеход. Поэтому, вопреки заявлению производителя, AUTO-Consulting прогнал новинку по небольшому тестовому «внедорожному» полигону. Нет, это была не политая маслом булыжная мостовая Экс-ан-Прованса. 508 RXH въезжал на горки, и, вывешивая колеса, преодолевал ямы. Подвеска – упругая и энергоемкая. То есть до дачи на 508 RXH доехать можно, и ремонт дороги преодолеть, и путешествовать. Аналоги - Audi аllroad quattro, Lexus RXH, Subaru Outback и Volvo CX70. Теоретически, сюда можно было бы отнести и Skoda Octavia Scout, но она из более доступной ценовой категории. В Европе цена Peugeot 508 RXH – от 45 000 евро. На этом месте многие могут прекратить чтение, поскольку за такие деньги автомобиль себе купит не каждый, а гибридная экономия становится малоинтересной.

Озвученная сумма – не только плата за второе электрическое «сердце». Peugeot 508 RXH предлагается в хорошей комплектации. В тестовом RXH были и кожа, и климат-контроль, и качественная акустическая система JBL, и ксенон, и светодиоды. В отличие от обычного 508-го, все строчки в салоне сделаны яркой оранжевой нитью. Отдельный шик.



К тому же, несмотря на дружелюбие к природе, езда на RXH совсем не скучная – то есть не полностью «задушена» экологией. В спортивном режиме разгон до сотни – 8,8 секунды. Это ярко.

Не гаджет

Несмотря на свою гибридность, Peugeot 508 RXH - живой и динамичный автомобиль, на котором приятно ездить. К счастью, он не напоминает тихоходные и маломощные гаджеты из категории электротоваров, которые нам демонстрируют в качестве городских автомобилей ближайшего будущего. Они очень дружелюбные к природе, но по-вражески настроены к ценителям драйва.

На 508 RXH можно полихачить условно, конечно. На «шайбе» у селектора АКПП четыре режима – «чистый», «автоматический», «спорт» и «4х4». Под каждый из них оптимизируются реакции акселератора.

Благодаря хорошей шумоизоляции и подвеске, скорость не ощущается и кажется на 20 км/ч меньше. Что не критично для нас, но очень экономически накладно в Западной Европе, где штрафы за превышение скорости берут уже с +5 км от ограничения.



В автоматическом режиме RXH комфортно и легко катится, но рассчитывать, что переход в спортивный режим сделает из авто самолет, не стоит. Автомобиль старается и от этого становится более шумным, что нарушает комфорт движения. Несмотря на эти честные старания, очень резво стартануть все равно не получается. Правильно говорили французы: 508 RXH – не спорткар. Лучший вариант – довериться мудрости техники и вернуться в режим «авто». Тогда и топливо сэкономить удастся, и комфортно проехать.

Особенности



Конечно, главная особенность Peugeot 508 RXH – наличие двух моторов. Как все это работает, видно из роликов. Надо только отметить, что моменты, когда подключается электромотор или отключается дизельный силовой агрегат, водителем и пассажирами не фиксируются. Если специально задаться целью уловить эти переключения, иногда можно угадать. При езде по городу исключительно на электромоторе, двух рисочек заряда батареи нам хватило на пару километров. Потом опять к подзарядке подключился дизель. Минут через 15 рисочек было уже 4. Единственное неудобство: зарядка батареи от торможения происходит со звуком, похожим на тихую работу турбины в самолете.

Не понравилось

Нет чехла для очков водителя, некуда положить мобильный телефон.

Даже в спортивном режиме АКПП срабатывает с опозданием.

Высока цена самого автомобиля и под большим вопросом стоимость его обслуживания.

Полный привод, два мотора, дизель – во что это выльется?

Ответ на вопрос

Благодаря гибридной установке 508 RXH потребляет на 35% меньше топлива, чем автомобиль с одним дизельным мотором. Самая навороченная версия Peugeot 508 GT с 204-сильным дизелем стоит $44 400, а 508 RXH только стартует с 45 000 евро. Поэтому, на вопрос, выгодно ли его покупать, мы на сегодняшний день, можем дать только отрицательный ответ. Пока, покупать в Украине гибридные автомобили не выгодно. Но из такого ответа можно сделать минимум два прямо противоположных вывода. Один – злой, другой – добрый.



Злой в том, что создается впечатление, будто производители автомобилей, громко заявляя о своей любви к природе, материальное обеспечение этой любви пытаются переложить на плечи (кошельки) покупателей. Как иначе объяснить, что гибридные и электрические авто дороже а нередко и просто дорогущие обычных. Если бы автопроизводители действительно заботились об экологии, то демонстрируя свою заинтересованность, формировали бы на экомобили разумные цены. Глядишь и люди потянутся





Добрый вывод в том, что если вы, как автомобилист, действительно переживаете за окружающую среду, то вполне можете эту свою заботу реализовать, купив Peugeot 508 RXH. И такая покупка будет не только постоянно согревать вас сознанием дружелюбия к природе. Сам автомобиль вас тоже не разочарует. У него большие возможности и действительно маленькое потребление топлива. У нас оно вышло в среднем, около 6,5 л на 100 км.

Киев – Марсель – Киев

Благодарим «Пежо Украина» за организацию теста



МНЕНИЕ

Рауль Чилачава, ведущий программы «Автопилот», и 2hp.com.ua

У нас в Украине сложилось превратное впечатление о том, что автомобили, подобные Peugeot 508 RXH, созданы для того, чтобы экономить топливо. Это ошибка. Подобные авто создают для защиты окружающей среды. Поэтому они и называются экокары. И на всех пресс-конференциях нам прежде всего говорят, на сколько меньше стали вредные выбросы в атмосферу.

В Украине делают упор на то, как мало эти авто потребляют топлива, а в Европе – как мало они выбрасывают вредных веществ. И богатая Европа имеет деньги, чтобы с помощью дорогих технологий сделать воздух в своих странах чище. С этой точки зрения экомобили – это здорово.

Чем отличается Peugeot 508 RXH, например от Toyota Prius? У Peugeot традиционно сильны дизельные технологии. Поэтому, идея объединить дизель с электромотором лежала на поверхности. И вот тут украинская тяга к шаре каким-то образом реализуется. Ведь вы экономите уже со старта за счет малого потребления дизельного мотора. Дизель плюс электричество – еще меньше.

Но стартовая цена Peugeot 508 RXH – это для нас большие деньги. Значит, у нас это автомобиль для тех, кто имеет жизненную позицию защищать окружающую среду. И, естественно, деньги для поддержки этой позиции.

Подробнее о Peugeot в Украине

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень
• Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах
Главные новости
• ЗАЗ продолжает работать и выпускать автомобили
• На Сhery действуют скидки от 21 до 31 тыс. грн.
• Можно ли за 30 минут получить новые права. Наш эксперимент
• Ford празднует 100-летие первого коммерческого фургона Ford Model TT
• Стартовало серийное производство нового SUV SKODA KAROQ
• Как безвиз повлиял на ввоз подержанных иномарок
• В Украине уже продано 5 электрических спорткаров BMW i8
• Какие бренды в Украине зарабатывают на корпоративных клиентах, а какие на частных
• Ford Mustang будет быстрее Porsche 911
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новое поколение Mazda СХ-9
• Самые яркие автомобильные события первого полугодия 2017
• BMW в Украине провел турнир по гольфу и представил все популярные модели
• Mercedes-Benz продемонстрировал беспилотную парковку в реальных условиях
• На OFFROAD-FREE-FEST 2017 представят ряд популярных SUV
• Mazda анонсирует новый семиместный кроссовер
• Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж
• Эксперты проверили качество 92-го бензина. Треть – «не кондиция»
• Бронированные машины иракских террористов. Фото
• Как новый Ford Tourneo Custom можно использовать для проведения конференций
• У Mitsubishi Outlander появилась яркая спецверсия
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Peugeot
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• продаю Peugeot 206, 2004
• деликатный вопрос о Peugeot Boxer
• Peugeot 301
• VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• peugeot 308 kia cerato koup
• Megane 3 vs Peugeot 308 vs Corolla city vs Fabia (1,6)
• Бюджетный семейный авто - Peugeot 308 и альтернатива ему

Продажа авто: Peugeot
• Peugeot 308SW 2013 9950$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 307 2002 5250$
• Peugeot Expert 2006 5800$
• Peugeot 206 2006 7500$
• Peugeot ???? 307 SW 2005 9000$
• Peugeot Partner 2008 7200$
• Peugeot Expert Maxi klima 2006 7850$
• Peugeot Expert Maxi klima 2014 7850$
• Peugeot 107 2014 86000Грн.
• Peugeot 308 2008 14000$
• Peugeot 208 2008 14000$
• Peugeot Partner 2010 11900$
• Peugeot Partner 2003 7300$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.