Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу: Авто новини від AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volkswagen
• Volkswagen намагається знизити вартість ID.Buzz за рахунок комплектації, але все одно вийшло задорого
• Робітникам двох заводів Volkswagen у Німеччині не уникнути звільнення
• Volkswagen інтригує найдоступнішим кросовером
• Volkswagen суттєво підвищує ціни на авто з ДВС. Чому це сталося?
• Volkswagen готується до запровадження нової моделі продажу авто
• Volkswagen розмірковує над закриттям заводів у Німеччині
• Новий Volkswagen Tiguan вже в Україні
• Для підсилення українських кордонів передано 100 фургонів Volkswagen Transporter
• Для відновлення газової інфраструктури передали фургони Volkswagen Transporter
• Дві нові моделі Volkswagen вже в Україні. Стартували продажі VW Tiguan та VW Golf
Ще по Volkswagen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

тест-драйви | Опубліковано - 2011-12-02 21:05:31 (26982 разів прочитано)
Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу - VolkswagenДинамика продаж этой модели в Украине опережает всех конкурентов. По данным AUTO-Consulting, благодаря Polo Sedan, автомобили Volkswagen впервые за всю историю марки на украинском рынке, заняли третье место по продажам. Чем же этот обрусевший немец покорил украинских автомобилистов? И не испортила ли российская сборка творение немецких инженеров? Вот с этим мы и решили разобраться…
Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу
Volkswagen всегда делал неплохие автомобили. Делал их качественно, по-немецки. За что и пользовался заслуженной любовью у народа. Только вот любовь эта была, в основном, неразделенной. Народу в большинстве своем достаточно сложно было позволить себе купить немецкий народный автомобиль. Цены на VW у нас в стране никогда не были низкими.


Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Понятно, что за качество надо платить, и что обслуживание у VW - на уровне, и экономичность, и технологии. Но стартовая цена на неброские авто всегда останавливала большую часть народа в его стремлении к немецкому порядку и бюргерскому благополучию. Приходилось смотреть в сторону чуть-чуть более доступных «фольксвагенов» - SEAT, Skoda, бразильских Pointer. А то и вовсе переключать внимание на корейцев. Но с завистью посматривая все равно на немцев

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Новый VW Polo sedan – тоже не «чистокровный ариец». Он из поволжских автомобильных немцев, с завода в Калуге (Россия). Что и позволяет формировать на Polo sedan хорошую цену ($14150) - он самый доступный легковой Volkswagen у нас в стране. Фактически «Киндер-Сюрприз» для наших автомобилистов. Смущает только пословица: что русскому хорошо, немцу – смерть. Ведь если Polo sedan импортируют к нам из России, значит в нем есть достаточное количество российских деталей.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Элегантный рюкзачок

VW Polo sedan не похож на седаны некоторых производителей, которые изначально были симпатичными хэтчбеками, а потом, по просьбам восточноевропейских трудящихся, получили по «рюкзаку» с багажником. Об элегантности данного заплечного аксессуара говорить не приходится.



Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Обрусевший немец выгодно отличается от упомянутых образчиков цельностью внешнего вида. Его и разрабатывали специально для нас, а дизайн поговаривают, принадлежит самому Вальтеру де Сильва. Который сейчас трудится для Audi, так что видно давно дело было. Polo sedan вряд ли станет звездой автомобильного стиля, но смотрится достаточно симпатично. Не бросается в глаза, не раздражает, а самое главное – выглядит крупным и серьезным автомобилем. И его внутренние размеры в этом смысле тоже не разочаровывают.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Сзади места и для головы, и для коленей хватает. Даже тем, у кого рост 185-190 см. Правда, долго сидеть на заднем диване не очень удобно - подлокотника нет, спинка стоит слишком прямо. За счет прямой посадки в салоне и появилось дополнительное пространство, но и оно, в основном, для четверых. Троим сзади придется потесниться. Все-таки WV Polo sedan – автомобиль В-класса.физику не обманешь


Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Это, конечно, вкусовой момент, но в профиль Polo sedan также, как Passat, Jetta и Tiguan, немного наклонен вперед. Модели фольксвагеновской линейки будто ждут, когда им, наконец, подгрузят багажник в Восточной Европе. В этой части света упомянутый отсек кузова в автомобиле считают чуть ли не главным. VW Polo sedan по данному параметру обогнал даже большие тележки из немецких супермаркетов – объем его багажника – 460 литров. Побольше, чем у многих авто С-класса. И это полезный объем – запаска и инструменты под полом. Плюс – спинки задних сидений складываются.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Прожиточный минимум

Когда-то о знаменитом фольксвагеновском «Жуке» говорили, что он практичен, как зубная щетка. Ничего лишнего, а все, что есть – используется. В Polo sedan – примерно так же. Все что есть – водителю и пассажирам необходимо. Вот только немецкие представления о том, что является для автомобилиста «прожиточным минимумом» подозрительно напоминают взгляды на этот вопрос наших социальных служб.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Трудно сказать, кто у кого перенял передовой опыт, но в VW за все, что вы хотите иметь свыше «прожиточного минимума», надо доплачивать. Самая близкая к народу базовая комплектация Polo sedan под названием Trendline стоит $14 150. Цена – привлекательная, но без кондиционера и музыки такая комплектация на фоне других авто сегодня выглядит заблудившимся на просторах России и здорово поиздержавшимся немецким туристом.


Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Среди основных конкурентов VW Polo sedan производители видят Hyundai Accent, KIA Rio, Chevrolet Aveo и Renault Logan. Все они в базовой комплектации дешевле. Но это не немцы. те, кто ездил на немцах сразу поймут

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Комплектация, которая действительно обеспечивает «прожиточный минимум» автомобилиста называется Comfortline и стоит – от $16 950. Здесь уже есть кондиционер с ручными регулировками, но нет музыки и противотуманок. Действительно все (кроме кожи, конечно) есть в комплектации Highline - от $19 050. Но даже здесь в целях экономии багажник по старинке отпирается снаружи ключом, а не открывается дистанционно с брелока.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу В нашем тестовом авто Highline усилили дополнительными опциями. В результате, цена тестового Polo sedan возросла до $21 784. Но дистанционное отпирание багажника снаружи так и не появилось. Зато обнаружилась дополнительная опция над которой несколько человек достаточно долго ломали себе голову. Неясна была функция (при немецкой-то практичности) кнопки, которая расположена внизу на центральной стойке кузова напротив подушки водительского сиденья. Любопытные хаотические нажатия на нее не давали никакого эффекта. Ни в движении, ни на стоянке. Как выяснилось, кнопка была «собачьей». Ей отключается сканер салона, если вы запираете внутри автомобиля животное.

Не понравилось

Когда вынимаешь ключ из замка зажигания, фары автоматически не гаснут. Когда запираешь машину – тоже.
Нет чехла для очков водителя.
Подсветка дисплеев радио и кондиционера «фольксвагеновского «китайского» сине-фиолетового цвета.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Мессершмидт

Как ни настраивали мы водительское кресло - передних габаритов в VW Polo sedan не увидили. Конечно это не Beetle, но к ограниченному обзору придется привыкать. Обзор назад – так себе. Но при этом габариты самого автомобиля в потоке машин начинаешь чувствовать довольно быстро.

Удобная опция – поднимающийся водительский подлокотник с небольшой мелкой и узкой нишей внутри. Но в нашем тестовом авто была 5-ступенчатая МКПП, и в полной мере насладиться комфортным расположением на подлокотнике локтя не получилось. Да и настроек водительского кресла не хватало. Несмотря на то, что рулевая колонка регулировалась и по высоте, и по вылету, устроиться действительно комфортно не удалось.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу О «коробке» хочется сказать отдельно. «Фольксвагеновскую» КПП не смогла «усовершенствовать» даже российская сборка. Видимо, немцы специально сделали ее такой конструкции, что ни туда, ни куда попало всунуть ничего было нельзя. Или так, как надо, или – никак. Поэтому, переключения передач в КПП - четкие. Как затвор у Шмайсера или автомата Калашникова – кому что больше нравится. Когда втыкаешь заднюю передачу (а ее надо именно втыкать вниз и вперед), звучит предупреждающий сигнал для тех, кто думал, что это «первая» - удобно переключаться на ощупь.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу У 1,6-литрового мотора, хоть и не самая большая мощность для такого объема (105 л. с.), зато - хороший крутящий момент (150 Нм). Поэтому, трогается и едет Polo sedan легко. Да и динамика у него неплохая (10,5 с до 100 км/ч). При желании (водителя) Polo sedan может стартовать с пробуксовкой. Живой, задорный автомобиль.

Ездить на этом седане по городу легко и приятно. Оборотов баранки от упора о упора – меньше 2 ½ и слушается руля Polo sedan хорошо.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Очень понравилась подвеска. Мы специально проехали на Polo sedan маршрутом, которым обычно добираемся на работу. Удивительно, но обычных 15-дюймовых колесах Polo sedan почему-то не проваливался в привычные ямы, куда попадали даже тестовые премиальные внедорожники на 20-х колесахКиевавтодор здесь ни при чем. Он их просто упруго проезжал. Калужский VW почти два года мучают российскими дорогами, а значит к нам поступила техника уже подготовленная к экстремальным условиям эксплуатации.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Крутые виражи на Polo sedan можно проходить с визгом резины, а по мокрому асфальту способен маневрировать на скорости 60 км/ч. Вполне прилично. По трассе автомобиль уверенно едет 160 км/ч. Да и паспортные 190 км/ч максимальной скорости – реальные цифры. Есть сомнения только по динамике разгона. По ощущениям кажется, что Polo sedan достигает сотни быстрее, чем указанно в ТТХ.льстит Polo водителю

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Шум мотора начинает доноситься в салон после 3000 оборотов. А когда резко нажимаешь педаль газа, и обороты двигателя переваливают за 3500, VW становится «Мессершмидтом». Правда, в отличие от авто, которые только воображают себя самолетами, Polo sedan не только звучит, но при этом еще и достаточно быстро и динамично едет. В самый раз горланить немецкие строевые песни


Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Не понравилось

Людям разного роста и комплекции не удалось настроить водительское кресло так, чтобы в нем было действительно удобно.
Боковые и салонное зеркала дают посредственный обзор назад.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Дебет-кредит

VW Polo sedan - автомобиль для жизни. При неплохой динамике и комфортной езде, средний расход топлива у нас за время теста по городу получился меньше, чем по паспорту - 8,1 л/100 км. Порадовал клиренс в 170 мм. То что надо для наших дорог. О таком могут мечтать иные кроссоверы, которых производители не стесняются называть настоящими внедорожниками.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу Несомненный плюс - оцинкованный кузов и 12-летняя немецкая гарантия от сквозной коррозии. А также - отличное качество сборки и добротные отделочные материалы. Пластик – жесткий, но не дешевый, обивка сидений – неброская, но прочная. Плюс - немецкий авторитет, который многого стоит. У владельца и на душе всегда спокойно, что внезапно ничего не поломается. И знакомым не стыдно говорить на чем ездишь. А молодой семье к лицу даже прихвастнуть таким автомобилем. Хотя и напоминает слегка в профиль Renault Sumbol, и Chevrolet Aveo. Но в анфас – вылитая Jetta, а то и Passat Благо, моторы и подвеска во всех комплектациях одинаковые, поэтому уровень оснащения на скорость и комфорт езды не влияет. Но главное, что у Polo sedan оказался нордический и стойкий характер. Его (к счастью) не смогла пока во всяком случае поколебать всегдашняя русская действительность.

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

Инф. и фото AUTO-Consulting



Автомобиль на тест был предоставлен Генеральным импортером Volkswagen AG в Украине – компанией «Порше Украина»



Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Головні тренди ринку вантажівок, які демонстрували у Ганновері
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• На Паризькому Автосалоні 2024 CITROEN представить повністю оновлений модельний ряд
• Чим MAN здивував на виставці IAA Transportation 2024 у Ганновері
• Renault на прикладі нового концепту демонструє зміну підходу до проектування та виробництва автомобілів
• Завод комунальної техніки АЛЬФАТЕКС вже виробляє техніку для зими
• В Україну поставлять ще 12 САУ CAESAR
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• Mitsubishi оновила Outlander PHEV. Що змінилося?
• Ринок вантажівок у вересні демонстрував потужне зростання
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• За цей рік тільки одна програма вже підготувала більше 200 жінок-водіїв вантажівок
• Для потреб розмінування передали 40 повнопривідних пікапів
• Замовник із Закарпаття обрав повнопривідний автопаливозаправник на шасі IVECO Eurocargo
• До України прибула ще одна система ППО Patriot
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• Литва та Швеція передасть Україні пікапи та вантажівки на 22 млн. євро
• Одеса отримала партію автобусів від Стамбулу
• Temsa розробляє електричний автобус на водневому паливі
• У вересні авторинок прогнозовано просів на 31%
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• В Україні з`явився брутальний позашляховик Polestone 01 з дизайном від Pininfarina
• Renault готує недорогий кросовер трохи більший за Duster
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• Volkswagen готується до запровадження нової моделі продажу авто
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• В Україні створили військовий електричний транспортер переднього краю
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.