Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• Audi підвищує ефективність виробництва завдяки штучному інтелекту
• Audi Q3 встановлює новий еталон у компактному класі. Представлено нове покоління моделі
• На угорському заводі Audi виготовлений 1-мільйонний Audi Q3
• Відразу три моделі Audi перемогли в конкурсі «Авто Року 2025»
• Audi вперше в світі почала використовувати революційну технологію виробництва кузовів
• Чим буде дивувати новий Audi A6 Avant
• Audi пропонує більш доступну версію Q4 e-tron
• Porsche та Audi розмірковують перенести виробництво до США, через ризик високих мит
• Audi готує електричний седан Audi A6 L e-tron
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

тест-драйви | Опубліковано - 2011-10-21 20:39:51 (14495 разів прочитано)
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме - AudiAUTO-Consulting протестировал спортивный лимузин Audi S8 не только на трассе, но и на настоящем спортивном треке. Для этого пришлось пойти на некоторые жертвы. Хотя, с чем-чем, а с жертвами Audi S8 уж никак не ассоциируется. Наоборот, здесь всего не просто вдоволь, а с избытком. Например, мощности, проявившейся буквально в первую же секунду теста. Когда мы выезжали с паркинга в Испании, представитель Audi AG попросил сильно не давить на педаль газа, пока не доедем до автобана. Как раз перед нами был крутой подъем, и он опасался, что на его вершине машина взлетит. То, что это был не немецкий юмор, мы поняли только когда надавили на «гашетку».
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Если в Audi S8, что называется наступить на педаль, происходит такой подхват, что всех сидящих в салоне моментально втискивает в спинки сидений, обтянутых эксклюзивной светлой перфорированной кожей.
Втискивает, реально сильнее, чем во время взлета в самолете. В этот момент отделка из натурального карбона уже не кажется неестественной в источающем роскошь лимузине.


Карбон в Audi S8 уже в базе, а цвет кожи салона называется «лунное серебро». Его разработали специально для этой модели. Так же, как и эксклюзивный цвет кузова «призма-серебро». С момента появления на рынке первого поколения Audi S8, клиентам этой модели всегда предлагалось нечто эксклюзивное. И новый S8 не нарушает традиций. Причем, наиболее ярко это демонстрирует техническая начинка автомобиля.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Ретроспектива
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Чтобы наглядно показать прогресс силовых агрегатов Audi S8, AUTO-Consulting сделал краткую ретроспективу. Первое поколение S8 появилось в 1988 году. Оно открыло Audi дверь в высший класс. Под капотом авто находился 8-цилиндровый 4,2-литровый мотор мощностью 280 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,7 секунды. Второе поколение S8, которое вышло в 1996-м, имело 8-цилиндровый 4,2-литровый двигатель мощностью 360 л.с. с крутящим моментом в 430 Нм. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунды. V8 третьего поколения Audi S8, появившегося в 2006 году, имел объем в 5,2 л, мощность 450 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Этот лимузин разгонялся до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Неужели это плохие характеристики и их может не хватать? Вопрос риторический, но новый Audi S8, на котором мы ездили, превосходит все вышеперечисленное. Он еще мощнее и быстрее. 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат TFSI с двумя турбонагнетателями имеет объем «всего» 4 литра и развивает 520 л.с. и 650 (!) Нм крутящего момента, доступных уже на 1700 оборотах. 2-тонный лимузин разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды!

Кому-то такая мощь и динамика могут показаться избыточными. Но только не владельцам S8. В Audi говорят, что их клиенты достойны самого лучшего. К чему, собственно, всю свою историю и стремится компания.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Circuito de Navarra
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме На автомобиле с такими характеристиками грех было ограничиться традиционными покатушками по хорошим европейским дорогам. Спортивный лимузин должен был подтвердить свой шильдик “S” на спортивном треке Circuito de Navarra. Здесь проходят заезды суперлиги Formula и чемпионат мира FIA GT1.

Трасса достаточно серьезная, поэтому перед заездами журналист AUTO-Consulting и коллеги из европейских изданий «проехали» маршрут по карте трека.

Пояснения, в основном, касались того, где тормозить, где быть осторожнее и куда не ехать. О том, где разгоняться – ни слова.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Для верности, перед каждым из участников заездов первые два круга ехал немецкий инструктор на Audi R8. Он, уже в живую, наглядно прописывал траекторию прохождения поворотов. На самом деле это было скорее формальностью. Ведь инструктор ехал на спорткупе R8, а мы - на спортивном лимузине S8. Что называется, почувствуйте разницу.

На первом же пристрелочном круге наш Audi S8 не вписался в поворот. Обидно. Машина большая и тяжелая. Заводить ее в «шпильку» поворота нелегко.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Чуть не рассчитаешь скорость, и законы физики вынесут на травку. Никакая электроника не спасет. Только точный расчет и правильная рулежка. Рулевое, к слову, у Audi S8 спортивное – 2 ¼ оборота от упора до упора.

Тормоза – тоже не панацея. Они усиленные, увеличенного диаметра, но после 5 кругов из суппортов начинает валить дым, а у британских коллег даже загорелись колодки. Да – из колесных дисков вырывались язычки пламени. Тормозные колодки были платой за скорость и езду на пределе возможностей. После каждых 5 кругов по треку их надо было охлаждать – ехать один спокойный проветривающий круг без разгонов и торможений.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме К слову, новые керамические тормоза Audi S8 – достижение техники. Они больше и мощнее, но легче обычных. Это наглядно демонстрировал обычный «безмен», которым бабушки на базаре взвешивают овощи. Подвешенные «за жабры» металлические и керамические диски имели разницу в весе в 6,5 кг. А ведь это неподрессоренная масса.

Но ощущения от езды по треку стоят сгоревших колодок. Автомобиль заходит в поворот с визгом шин и его надо изо всех держать. Очень крепко держать. Газ в пол – подхват, впечатывание в спинку сиденья и почти сразу же тормоз – S8 уже возле предупредительных фишек – совсем скоро поворот. Надо начинать торможение.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Но самая большая жертва спорту была принесена женской частью международного журналистского жюри. Практически все дамы испортили свои прически. От сильных разгонов и торможений, их волосы то летели вперед, то – забрасывались назад и в стороны. А от прохождения виражей – чуть ли не вставали дыбом. Что очень веселило зрителей. При этом вежливые британские журналисты не смеялись. Они просто не видели, что происходит с их попутчицами. Все внимание драйверов было сосредоточено на трассе. Иначе всем стало бы не до смеха.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Когда мы делились с коллегами впечатлениями от от езды на треке, и жаловались на тяжеловатую управляемость, кто-то спросил: а вы посмотрели, сколько было на спидометре? Нет? А пассажир успел взглянуть – 140 км/ч. Хотя, думал, что километров 60-70. Какая машина на 140-ка не то что послушно, а вообще зайдет в такие повороты? Есть, на самом деле, над чем подумать.

Последний круг мы ехали, уже позабыв о траектории, прописанной инструктором. И что же? Все получилось. S8 мчалась почти так, как нам хотелось, разгоняясь на прямиках до… Честно, даже не было возможности взглянуть на спидометр.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Комната психологической разгрузки
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме После трека еще дрожали руки, но в практически бесшумном салоне S8 можно очень быстро снять напряжение и затем вновь сконцентрироваться. Когда нажимаешь на кнопку Start, стрелки спидометра и тахометра делают ход от края до края шкалы. Этот «демарш» сопровождается пробежкой по внешнему кругу циферблата красного пунктира огоньков.

Приятное умиротворение вызывает прикосновение к холодным вставкам и дверным ручкам из настоящего полированного алюминия, а не из металлизированного пластика.

Одновременно со стартом двигателя справа и слева внизу лобового стекла из полки приборной панели, как два прицела вырастают «грибы» динамиков Bang & Olufsen. А из центральной консоли – монитор навигатора. Все это происходит достаточно быстро.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Одновременно, по памяти становится на свое место водительское кресло. Описанный ритуал будто готовит водителя: на старт, внимание, марш!

Звучит сытое урчание мотора, «проглотившего» больше пяти сотен лошадей, и автомобиль плавно, будто скользя, трогается с места.

«Прокормить этих лошадок, наверное, совсем недешево», - наверняка подумает практичный автомобилист, который никогда не стал бы покупать себе такой табун. И будет не прав. При всей мощи Audi S8 еще и экономит топливо. Здесь есть система, которая автоматически глушит мотор на светофорах (start-stop system), система рекуперации, а также Audi Valve System и Cylinder on Demand, отключающие лишние цилиндры во время движения по трассе или спокойной езде.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Как только необходима дополнительная мощность (для разгона, например), цилиндры мгновенно подключаются вновь.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме После зажигательных заездов по спортивному треку, средний расход у нашего авто был 17,6 литра. Для спортивных машин - сущая чепуха. После часа спокойной езды по трассе со скоростью 160-180 км/ч (на Audi S8 это, как 60-80 км/ч) среднее потребление бензина упало до… 9,2 литра. Разработчиков такого двигателя есть за что уважать.

В том числе и за скромность – качество, которое не сочетается с S8. Инженеры Audi оснастили S8 еще одной любопытной системой. Она называется Active Noise Control и состоит из двух элементов: активных опор двигателя и расположенных в салоне миниатюрных микрофонов-динамиков.

Инженеры Audi рассказали корреспонденту AUTO-Consulting, что данные технические изощрения для того, чтобы владельцы S8 не чувствовали дискомфорта даже в экономном режиме. То есть - задача этого оркестра – «обмануть» водителя и пассажиров. Они не должны почувствовать перехода на 4 цилиндра. Ни в микровибрациях руля, ни на педалях, ни по звуку. чтобы они не думали: купил автомобиль с 8-цилиндровым мотором, а работает только 4.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Нас не догонят
На трассе к повадкам Audi S8 тоже надо привыкать. Помните совсем не шутку о взлете? Кажется, только поставил ногу на педаль газа, а на спидометре уже 220 км/ч. Газуете на скорости 140 км/ч, а в кресло вжимает, будто это старт с места. Автомобиль так быстро разгоняется, что на трассе буквально сразу упирается в корму впередиидущей машины, которая замешкалась и не успела уйти с левой полосы.

Успеешь тут… И не замешкалась она вовсе. А гордо ехала с превышением максимально разрешенной скорости в 120 км/ч и вдруг «пасть» Audi во все зеркало заднего вида.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

140 км/ч для S8 – это несерьезно. К слову, 7-кратный чемпион Украины по ралли Александр Салюк разогнал S8 на автобане до 290 км/ч. Как и все последние модели из Ингольштадта и Накарсульма Audi S8 сам является точкой доступа в интернет. Так что эту модель можно считать еще и самым быстрым интернет-слотом на дорогах общего пользования.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме «Сотню» в час S8 лениво едет практически на холостых оборотах - с 1000-й на тахометре. Снижает количество оборотов (и одновременно тоже экономит топливо) 8-ступенчатая трансмиссия tiptronic. На дисплее приборной панели есть «зеленый столбик», который сигнализирует, что вы едете в экономном режиме. Причем, на S8 ехать в экономичном режиме можно до скорости в… 180 км/ч.

В Audi считают, что на S8 соблюдать скоростной режим намного проще, чем на обычных авто. Владелец спортивного лимузина всегда имеет возможность «выпустить пар» на спортивном треке. После этого, по городу катаешься уже в спокойном расслабленном темпе.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Ярко, но без хвастовства
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Лозунг Audi – превосходство высоких технологий. И Audi S8 – это их (технологий) яркое материальное воплощение. То, что кто-то называет избыточностью S8, дает владельцам этого автомобиля возможность продемонстрировать, что у него (и у них) ни в чем нет недостатка.

Всего с лихвой: и мощности, и динамики, и комфорта, и простора в салоне. Да и стартовую цену в 112 тысяч евро (в Европе) скромной никак не назовешь. Этот автомобиль не для тех, кому нравится скромно находиться в тени. Владельцы Audi S8 помимо всего прочего имеют еще и характер гордо и не смущаясь демонстрировать свой статус. Но не навязчиво, а как бы невзначай. Пример этого - новый цвет «призма-серебро», который разработали специально для S8. Сначала он не впечатлил, а во время фотосессии вдруг «выстрелил» цветом хамелеон. Оказалось что это не просто «серебристая» краска. На серебристой основе искрится то темно-сиреневый, то изумрудно-зеленый.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме P.S. Когда тесты окончились, мы узнали, что ездили на предсерийных моделях. Как собщила AUTO-Consulting маркетинг-менеджер Audi Людмила Руль, старт производства намечен на конец апреля, к нам Audi S8 привезут лишь летом 2012 года. К этому времени в серийной версии должны быть учтены все пожелания тест-пилотов. В том числе и те, которые журналист AUTO-Consulting высказал на треке в Испании.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит официального импортера Audi в Украине – компанию «Porsche Украина» за организацию поездки.

Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Мнения об Audi S8 профессионалов

Александр Салюк, 7-кратный чемпион Украины по ралли
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Машина, конечно, тяжелая. Нет для своего класса, как лимузин, она не тяжелая. Она тяжелая для спортивного трека. Поэтому, на треке в S8 мощность намного превосходит управляемость. У лимузина недостаточная поворачиваемость, и чтобы по такой трассе проехать максимально быстро, ехать надо в дрифте. Но электроника не дает этого сделать. И систему курсовой устойчивости нельзя отключить. Получается, что до какого-то момента машинка «подплывает», потом подключается электроника, гасит этот процесс и вновь появляется недостаточная поворачиваемость. И огромная инерция из-за большого веса ведет машину уже не в поворот, а за его пределы. Поэтому, в S8 надо очень точно дозировать скорость на виражах.

В целом, с учетом мощности и веса, за управляемость я бы поставил S8 твердую четверку с плюсом по пятибалльной системе. На спортивной трассе. А на шоссе – пять. Этот лимузин изначально задумывался, как комфортный и удобный, а потом уже спортивный. С точки зрения лимузина, S8 получился идеально.


Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме

Виталий Новак, главный редактор журнала «АвтоМир»
Тест-драйв самого мощного и быстрого лимузина Audi S8: Спорт в деловом костюме Еще совсем недавно я был безоговорочным адептом Mercedes-Benz. Но сегодня должен стопроцентно признать, что Audi занял свое достойное место в премиум-сегменте наравне с Mercedes-Benz и BMW. Что касается Audi S8 - у меня создается впечатление, что для человека моего возраста и моего семейного положения, S8 в чем-то даже... избыточен. Я не совсем понимаю, куда в будничной обстановке девать 520 лошадей и 650 Ньютонометров.
Этот автомобиль будет постоянно провоцировать тебя на езду на грани фола. И каждый день придется бороться с самим собой, чтобы этого фола не было.

При этом, Audi S8 очень близок к идеалу: подвеска регулируется под любое твое драйверское желание, мощности - хватает с лихвой, так же, как скорости, динамики и комфорта. В общем - всего. Плюс – полный привод quattro. Это даже слишком хорошо!

И двигатель здесь великолепный. Меньшего объема, чем раньше, но при этом большей мощности, более экономичный. 8-ступенчатая КПП - тоже очень достойная. Мне вот только интересно: 8 ступеней - это все? Или будет еще 9, 10, 12 и так далее? Как у тяжелого грузовика... Мне кажется, что 8 - это оптимальное число. Хотя, совсем недавно точно так же мы думали о 6 передачах.

В Audi S8 идеальное сочетание двигателя, АКПП и подвески. Но на треке управлять S8 действительно сложновато. Если хочешь ездить на трек - покупай спорткупе. А Audi S8 - это лимузин. Лимузин, который по желанию водителя, может ехать не только комфортно, но и очень-очень быстро.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.