Совершенно новый Ford Escape, который представят публике в следующем месяце на Автосалоне в Лос-Анджелесе, имеет подборку силовых агрегатов, куда входят три четырехцилиндровых двигателя с низким потреблением топлива, включая новые моторы EcoBoost 1,6 и 2,0 л и четырехцилиндровый Ti- VCT 2,5 л. Escape станет первым SUV марки Ford, на котором будут устанавливаться два двигателя EcoBoost с низким потреблением топлива, обеспечивающие ведущую в классе топливную экономичность и отличную динамику.
Двигатель EcoBoost 1,6 л, в котором применен турбонаддув, двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT) и непосредственный впрыск топлива для того, чтобы обеспечить динамические характеристики на уровне большего двигателя, дебютирует на новом Escape в Северной Америке. Ожидается, что новинка будет иметь даже лучшую топливную экономичность на трассе, чем текущий Escape Hybrid, чей показатель экономии топлива составляет 31 миля на галлон по рейтингу EPA. Кроме того, новый двигатель 1,6 л должен потреблять меньше топлива, чем большие четырехцилиндровые двигатели конкурентов.
С момента выхода на европейский рынок версий Focus и C-MAX с двигателями EcoBoost 1,6 л их объемы продаж превосходят ожидания на 40%. Этот двигатель хвалят за его крутящий момент, что по своим характеристикам напоминает крутящий момент дизеля: кривая быстро достигает максимальной точки и полого опускается.
Новый EcoBoost 2,0 л для Escape предлагать лучшую топливную экономичность, чем большие двигатели V6 конкурентов, и при этом имеет беспрецедентно высокие динамические показатели.
Ford является владельцем более 125 патентов на технологию EcoBoost. Работая на таком международном уровне, компания сможет обеспечить экономичными двигателями миллионы водителей, и уже в 2013 году или даже раньше эта технология будет предлагаться для 90% автомобилей Ford. EcoBoost уменьшает расход топлива в пределах 20% и снижает выброс CO2 в пределах 15%.
С появлением двигателей EcoBoost на Escape компания Ford будет предлагать больше двигателей с передовыми технологиями в своей линейке городских внедорожников, чем любой другой производитель в своем полном ассортименте продукции.
В следующем году Ford также расширит свой ассортимент автомобилей с электрическим приводом, выпустив C-MAX Hybrid и C-MAX Energi с питанием от электросети. Оба гибрида, рассчитанные на пять пассажиров, станут еще одним привлекательным вариантом для покупателей, желающих сэкономить на топливе.
Отмечен наградами силовой агрегат нового поколения, который устанавливается на Escape Hybrid, теперь появится и в рассчитанном на перевозку 5 пассажиров C-MAX. В агрегате также используются первая гибридная трансмиссия и литий-ионная аккумуляторная система, производимых собственными силами компании Ford без привлечения сторонних производителей.
Новый гибридный силовой агрегат Ford будет устанавливаться исключительно на C-MAX. По топливной экономичностью он более чем на 25 процентов превосходить текущий Escape Hybrid и при этом предлагать покупателям гибридной версии ту же пассажировместимость (5 человек), что и стандартная модель.
Согласно планам разработчиков, запас хода Ford C-MAX Energi с использованием батареи и двигателя должна быть равна 500 милям - больше, чем любой другой автомобиль с питанием от электросети или автомобиль с увеличенным запасом хода. Также эта модель должна обрести статус AT-PZEV и имеет лучшую топливную экономичность, которая позволяет экономить заряд батареи, чем Chevrolet Volt.
Ford разработал гибридные электромобили нового поколения, используя свой богатый опыт с гибридами первого поколения, в том числе с Ford Escape Hybrid, первым гибридным SUV в мире. Результатом дальнейшей работы инженеров стало появление двух гибридных автомобилей многоцелевого назначения C-MAX, которые потребляют мало топлива как во время путешествий на большие расстояния, так и при поездках с частыми остановками в условиях интенсивного городского движения.
В 2010 году компания выпустила малый коммерческий автомобиль Transit Connect Electric, а позднее в текущем году она выведет на рынок совершенно новый Focus Electric. В 2012 году к этим моделям в Северной Америке присоединятся новый C-MAX Hybrid, гибридный автомобиль следующего поколения с литий-ионной аккумуляторной батареей, и новый гибридный автомобиль с питанием от электросети C-MAX Energi.
Ford имеет 13 автомобилей с лучшими в классе показателями топливной экономичности. Согласно последнему исследованию JD Power, Ford лидирует как производитель самых экономичных авто в большем количестве сегментов авторынка, чем любой другой крупный автомобильный производитель, удовлетворяя спрос потребителей на автомобили с низким потреблением топлива.
Сегодня для американского покупателя экономия топлива является в два с половиной раза важнее, чем экологические свойства автомобиля.
Ford Motor Company имеет четыре автомобиля, топливная экономичность которых по рейтингу EPA составляет 40 миль / галлон или выше: Fiesta, Focus, Fusion Hybrid и Lincoln MKZ Hybrid. Для тринадцати автомобилей Ford этот показатель равен 30 миль / галлон или выше.
Новый модельный ряд меньших, более экономичных автомобилей Ford позволил компании завоевать значительную часть рынка в ключевых регионах страны. Такие автомобили, как совершенно новый Ford Focus и Fiesta, имеют топливную экономичность 40 миль / галлон или выше, что превосходит аналогичный показатель даже некоторых гибридов.
|