Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

тест-драйви | Опубліковано - 2011-09-30 22:27:35 (22265 разів прочитано)
Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» - AudiК фейслифтингу А5 в Audi отнеслись с большой осторожностью. Шутка ли: редактировать самого маэстро Вальтера де Сильва. Пусть даже усилиями целого дизайн-бюро. Поэтому, главный дизайнер обновлений Мартин Фридеман так прямо и сказал AUTO-Consulting, мол, ему был брошен вызов: сделать икону еще лучше. Он этот вызов принял: все изменения вносились очень осторожно. Ведь в свое время (2007 год), представляя Audi A5, главный дизайнер живой классик Вальтер де Сильва, назвал эту модель своим лучшим творением. внешность А5 не удалось испортить даже целому дизайн-бюро.
Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Пятое семейство Audi предлагает модели, что называется на любой вкус. Элегантное купе А5 (Красавица) - для индивидуалистов с творческой натурой, мощное «Чудовище» S5 – для искушенных и опытных драйверов, практичный А5 Sportback - для семейных пар, и «мечта блондинки» А5 кабриолет. AUTO-Consulting отправился тестировать все обновленные модели под солнечным небом Испании.


Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Чтобы ублажить маркетологов, постоянно требующих новинок, дизайнеры от души поработали над оптикой Audi А5. Передние фары теперь глядят так же серьезно и значительно, как в А6 и А7, а задние фонари – зачаровывают красотой светодиодных линий. Несколько изменилось и оформление салона. Здесь ориентировались на водителя и в отделку добавили новые материалы. В частности, стали использовать больше алюминия и новую фактуру отделки деревом.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Внешне автомобиль узнаваем и не стал хуже. А когда мы узнали, что вдобавок к культурному макияжу семейство А5 получило новые бензиновые моторы, которые сегодня являются самыми эффективными в своем классе, настороженность по поводу обновлений пропала. К тому же, в А5 система start/stop установлена теперь во всех комплектациях, усовершенствованы полный привод quattro и электро-механический усилитель руля. Плюс – поднимала настроение перспектива под сентябрьским испанским солнцем прокатиться на красном кабриолете.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Audi A5 Coupe
Audi A5 Coupe – первенец пятого семейства. Именно его, как эталонную модель создал Вальтер де Сильва. А уж потом на базе красавицы-купешки появились А5 Sportback, А5 Cabriolet и S5. Поэтому, в том, чтобы начать тестовую программу именно с этой модели, была своя логика. Тем более, что именно Audi А5 Coupe впервые показали миру здесь в Испании в 2007-м.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Еще один повод начать тестовую программу с А5 – новый мотор. Это 3-литровый TFSI мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. К тому же, в Audi заявили, что на 100 км он потребляет всего 8,9 литра бензина. Посмотрим-посмотрим…

В салоне мы оценили новые материалы. Дуб выглядел просто потрясающе – его продольные волокна табачного цвета напоминали искусную инкрустацию соломкой или бамбуком. Неожиданно красиво. И, как обычно у Audi – все на месте, все под рукой, все понятно. А теперь еще и навигация русифицирована – можно ехать куда пожелаешь. И мы поехали.


Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» 3-литровый TFSI агрегатируется с 7-ступенчатой КПП S tronic с двойным сцеплением. Режим ее работы – типичный для Audi. По сути S tronic на сегодняшний день является самым умным автоматом. К тому же S tronic позволяет менять режимы переключения передач. Об этом AUTO-Consulting подробно писал в тесте Audi Q3. Только в отличие от Q3, в Sportback был еще режим individual. Он дает возможность индивидуально настроить чувствительность руля и реакции мотора на педаль акселератора.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Выбираются режимы так же, как и во всех Audi с помощью кнопки drive select на центральной консоли. Или шайбой управления главным меню. Особое удовольствие – езда в режиме «S». На эту букву надо поставить селектор рычага КПП.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Мотор раскручивается до 5500 оборотов и только после этого происходит переключение на следующую передачу. Если хотите еще большей отзывчивости – сбросьте передачу подрулевым лепестком. Но это – лишнее и так очень энергично.

Конечно, с такой агрессивной ездой средний расход топлива у нас получился больше, чем обещали заводские данные. Но 10,9 л/100 км при 272 лошадках тоже совсем не много.

Не понравился наклон передних стоек. Они перекрывают боковой обзор. Но это плата за динамичную внешность, которая понравилась.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Audi A5 Sportback
Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» В Audi А5 Sportback мы пересели, чтобы испытать новый экономичный мотор – 170-сильный бензиновый 1.8 TFSI с серьезным крутящим моментом в 320 Нм. Именно такого экономичного и недорогого силового агрегата ждали от Audi те, кому очень нравилась А5, но несколько смущала ее цена.

В Audi мотор скомпоновали с «бюджетной»если можно так говорить об Audi 6-ступенчатой «ручной» КПП. Благодаря всем усовершенствованиям производитель обещает, что 170 лошадок будут кушать на 100 км пути всего 5,7 литра бензина. Верилось с трудом и хотелось проверить.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Честно говоря, если бы этот мотор не был новинкой, велика вероятность что мы бы даже не обратили внимания на А5 с таким «маломощным» силовым агрегатом. И поступили бы неразумно.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Но сперва о салоне. Хотя Audi A5 Sportback – 5-дверное купе, места у него внутри, как в полноразмерном седане. Пассажир ростом выше 185 см может в А5 Sportback не только свободно разместиться за водителем такого же роста. От его коленей до спинки переднего сиденья будет еще прилично места. Да и багажный отсек хорош как для купе– 480 л. И как в настоящем купе в Sportback стекла в дверях без рамок.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Мощность мотора только на бумаге может показаться маловатой. Выезжая с нашего ранчо Cortijo de Ducha на шоссе, мы и не заметили, как стрелка на спидометре достигла разрешенных здесь 120 км/ч. На практике это выглядело так: подъехал к шоссе, посмотрел налево, нажал на педаль газа, посмотрел в зеркало заднего вида, взглянул на спидометр – 120. Это быстрее, чем вы прочтете все это предложение – разгон до сотни – 8,2 секунды.


Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» А хорошая тяга у этого мотора начинается уже с 1800 оборотов. Так что самый «слабенький» двигатель, которым комплектуется обновленная А5 совсем не слаб.

В 6-ступенчатой МКП передачи включаются четко и они - длинные. «Воткнув» 2-ю можно, как на автомате, не переключаясь перемещаться по городу, развивая скорость под 80 км/ч. В Испании в городах больше 50 не ездят – очень дорого.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Руль делает 2 ¼ оборота от упора до упора. На парковке он легкий, в движении – наливается силой. Ездить – одно удовольствие. В салоне тихо, комфортно. Шум мотора начинает доноситься сюда только после 4000 оборотов.

На А5 теперь ставят усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с дополнительной функцией полного аварийного тормоза, который перекочевал сюда с новой А6. Его проверка состоялась сама собой. Мы в хорошем темпе ехали за древним Seat, как вдруг «дзинь». Никто ничего не понял, машина едет дальше. Потом опять – «дзинь».

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Стали разбираться: оказывается, активный круиз-контроль включен и когда мы по украинской привычке пытались «наступить» на впередиидущий автомобиль, чтобы он пропустил нас, система срабатывала, сигнализировала о возможности столкновения («дзинь») и чуть притормаживала, чтобы превентивно его избежать.

В результате, при активной езде (а мощности самого «слабого» мотора вполне хватает), расход топлива у нас получился 7 л/100 км.

Не понравилось Хотелось бы чуть больше дорожный просвет.

Audi S5
Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Салон S5 встречает обтянутым темной тканью потолком и светлой кожей сидений. Изящное контрастное сочетание. Здесь спортивные профилированные сиденья с боковой поддержкой, но мягкие и с… барской оттоманкой, удлиняющей длину подушки. И спортивный меньшего диаметра руль, и литера S красуется на рычаге КПП – чтобы не забывали на чем едете.

А ехали мы… с ума сойти. Ведь под капотом этого легкого и на вид гламурного купе 333 лошадиные силищи.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Ранним утром по пустынной дороге, в надежде, что полиция еще дремлет, мы мчались на этом мощном «Чудовище» со скоростью 220 км/ч. Полный привод quattro позволял почти не сбрасывать скорость в поворотах. Автомобиль держал дорогу уверенно и мощно. Сидящих внутри прижимало к дверям центробежной силой.

В S5 в режиме dynamic стрелка тахометра практически заходит в красную зону и только потом происходит переключение на следующую передачу.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Скорее всего, там, где мы промчались, не только полиция, но и местные жители быстро проснулись. Мотор у S5 издает такой сочный звук, что хочется почаще нажимать на педаль газа. И только открыв окно, чтобы подышать свежим утренним воздухом, мы немного устыдились. Снаружи шум был таки серьезный. Почти рык «Чудовища». И те, кто случайно встречался нам на трассе, скорее всего не успевали ничего понять, за то мгновение, когда мы проносились мимо.

После езды на S5 от избытка эмоций некоторое время дрожали руки. По количеству адреналина – почти коррида.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» При такой езде мой коллега вместо того, чтобы с замиранием сердца следить, как мы на скорости заходим в виражи, ковырялся в своем мобильном телефоне. Причем, эту же картину я наблюдал и в Coupe, и в Sportback. Оказалось, что сидя на пассажирском месте коллега просматривал электронную почту, отвечал на письма и даже размещал в своем блоге виды Испании и себя на фоне кактусов, пальм и машины. Все это он делал не выходя из авто, ведь обновленные А5 получили возможность комплектоваться аксессуарами и опциями, как у старших А6 и А7. Одна из них (которую бесплатно и бессовестно эксплуатировал мой коллега) – точка доступа в Интернет прямо в автомобиле.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» А теперь внимание: при разгонной динамике в 4,9 секунды до сотни, мощности в 333 л.с., 6 цилиндрах и полном приводе quattro, средний расход бензина получился у нас всего 12,3 л/100 км.


Не понравилось Маловато места сзади.


Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

A5 Cabriolet
Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Десерт в виде красного кабриолета оказался вкусным. До скорости в 120-130 км/ч можно ехать с открытой крышей, подставляя лицо ласковому сентябрьскому солнышку. Если быстрее - лучше поднять верх – дует. Была и еще одна причина, по которой мы «зачехлились». На двух мужиков в красном кабриолете даже в Испании смотрят с подозрением. Когда с открытым верхом останавливаешься на светофоре, темнокожие местные торговцы пытаются впарить какую-то дрянь. А поскольку система start/stop сразу глушит мотор, они думают, что покупатель созрел для покупки.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Багажник в кабриолете оказался на удивление большим. Весь купленный нами херес (который испанцы называют херЕз с ударением на последнем слоге), поместился. Чтобы бутылки не болтались по багажному отсеку здесь предусмотрены надежные эластичные сетки.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Кабриолет стал учить нас вежливости. Как и все обновленные А5 он получил систему слежения за пересечением осевой линии. Поэтому, без включения сигнала поворота теперь и не повернешь по-человечески. Придется бороться с системой, которая станет буквально вырывать руль из рук, и стараться вернуть машину в ее полосу движения.

Не понравилось Чтобы сложить или развернуть крышу, необходимо во время всего процесса не отнимать палец от соответствующей кнопки у селектора КПП. Иначе процесс прервется. Не очень удобно.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» Резюме
Отдельно хочется сказать по поводу анонсированной в начале статьи экономии денег. Благодаря новому электромеханическому усилителю руля, обновленная А5 экономит около 0,3 литра бензина на 100 км пути. Помогает экономии и система start/stop, установленная сегодня на всех моделях и, конечно же, новые моторы.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище» И еще одна приятная новость: цена на обновленное семейство А5 в Германии будет выше, чем на предыдущее всего на 200 евро. А у нас цены на обновленные А5 стартуют с 34 900 евро. Надо заметить, что предыдущая версия «пятерки» с менее мощным (160 л.с.) и менее экономичным мотором стартовала с 35 480 евро. Когда узнаешь об этом, обновления А5 начинают нравиться еще больше. Она появится в Украине в конце ноября.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит официального импортера Audi в Украине – компанию «Porsche Украина» за организацию поездки.

Тест-драйв обновленных Audi A5: Красавица и «Чудовище»

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.