Ford расширяет передовой в своей отрасли диапазон экономических трансмиссий, представляя новый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, разработанный в Европе. Это наименьший двигатель, который Ford когда-либо создавал.
Кроме того Ford подтвердил, что следующее поколение гибридных автомобилей, в том числе C-MAX в 2013 году, будет иметь новую разработанную, сконструированную и построенную компанией Ford трансмиссию. |
Добавление новейшего члена семейства двигателей EcoBoost и новой гибридной трансмиссии будет способствовать дальнейшему укреплению линейки топливно-эффективных автомобилей компании Ford. Представляя новые трансмиссии, Деррик Кузак (Derrick Kuzak), вице-президент по глобальному развитию продуктов Группы Ford, отметил, что трехцилиндровый, линейный двигатель был разработан в Европе для применения во всем мире и является важным дополнением к линейке двигателей Ford EcoBoost.
«За последние пять лет мы сделали рекордные инвестиции в разработку новых трансмиссий и топливосберегающих технологий», подчеркнул господин Кузак. «Сегодня мы имеем современную линейку трансмиссий в промышленности. И следует ожидать еще много нового».
Использование нового двигателя уже подтверждено для нового Ford B-MAX, который в Европе поступит в продажу в 2012 году, а также он будет использоваться для ряда других малолитражных автомобилей компании Ford.
Объем 1,0 л: Наименьший двигатель Ford
Инженеры из Технического центра Дантон компании Ford в Великобритании отвечали за разработку нового двигателя EcoBoost объемом 1,0 л как краеугольного камня для амбициозного семейства бензиновых двигателей EcoBoost.Это технически усовершенствованный, суперэффективный трехцилиндровый двигатель, который обеспечивает такую же производительность, как и четырехцилиндровый, но с гораздо более высокой экономией топлива и низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.
Чтобы добиться этого, инженеры Технического центра Дантон, глобального центра компании Ford по разработке двигателей малой мощности, ориентировались на повышение тепловой эффективности и снижения трения внутренних подвижных частей двигателя, особенно во время прогрева. То есть, если в двигатель осуществляет более выбросов CO2 и других загрязняющих веществ, новый двигатель представляет много новых технологий, которые могут быть частью DNA будущих двигателей Ford.
Двигатель объемом 1,0 л предлагает ряд инновационных эффективных решений:
• Смещение коленчатого вала, что снижает трение
• Компанией Ford разработана усовершенствованная разделена система охлаждения, позволяющая сначала разогреваться блока цилиндров, а уже потом головке блока цилиндров. Скорее разогрева блока цилиндров позволяет сэкономить топливо, особенно в холодную погоду
• Выпускной коллектор в головке блока цилиндров. Целостное составление снижает температуру выхлопных газов. Это позволяет двигателю работать с более высоким количеством оборотов с оптимальным соотношением топливо-воздух.Новая конструкция двигателя позволяет также уменьшить его вес и работать более плавно
• Технологии EcoBoost, такие как турбонаддув, прямой впрыск и синхронизация четным независимых распределительных валов (Ti-VCT)
Для сравнения, новый член глобального семейства двигателей Ford EcoBoost имеет примерно такой же рабочий объем, как двигатель мотоцикла. Ford никогда раньше не строил серийных автомобилей с менее чем четырьмя цилиндрами.
«Водителям понравится новый 1,0-литровый двигатель EcoBoost», - отметил господин Бакаж, «Поскольку он наделен непревзойденной скоростью реагирования, мощностью, крутящим моментом и плавностью».
Более подробная информация о новом 1,0-литровый двигатель EcoBoost будет предоставлена в сентябре на автосалоне в Германии в г. Франкфурт.
Новая гибридная трансмиссия
Ford также объявил, что в конце этого года начнется производство новой трансмиссии, специально для установки на свои будущие гибридные автомобили. Они будут изготавливаться на заводе Ван Дайк (Van Dyke plant) в Детройте, серийное производство начнется с первого квартала 2012 года. Новая трансмиссия заменит блок, который сейчас производится в Японии и используется сегодня в гибридных автомобилях Ford и Lincoln, доступные сейчас в Северной Америке.
Новая гибридная трансмиссия разработана, сконструирована и построена компанией Ford. Электронная бесступенчатая трансмиссия (e-CVT), а именно новый гибридный блок, обеспечит улучшение производительности по сравнению с нынешней трансмиссией, что позволит увеличить максимальную скорость при езде только на электрической энергии и дальность поездки.
«Для Ford чрезвычайно важно осуществлять дальнейшее развитие своих ключевых компетенций в разработке электрифицированных трансмиссий», - отметил господин Кузак. С этой новой трансмиссией и блоком аккумуляторов в Роусонвилли, завод в штате Мичиган, Ford будет позиционировать себя как компания, удовлетворяющая требованиям к качеству и производительности будущих электрических и гибридных автомобилей », - отметил господин Кузак.
|