Porsche Panamera S Hybrid демонстрирует сенсационные достижения. Благодаря параллельному полному гибридном приводу, он победил в соревнованиях Intercity Rally во время Одиннадцатого Michelin Challenge Bibendum - международного автомобильного форума, посвященного обеспечению мобильности, который прошел в этом году в Берлине. Второе место занял 911 Carrera с серийным двигателем внутреннего сгорания, доказав, что модели Porsche по своей сути очень эффективны. |
Две модели Porsche соревновались против 14 других участников соревнований в категории автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дистанции протяженностью 300 км. В этой категории представлены как автомобили с обычными дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, так и гибриды и гибриды с технологией plug-in. Во время соревнований участники выполняли ряд тестовых заданий, измерялись их ускорение, время прохождения круга, расхода топлива и т.д.
Благодаря показателям выбросов CO2 159 г / км 380-сильный Panamera S Hybrid демонстрирует самый низкий уровень выбросов среди всего модельного ряда Porsche. При этом расход топлива составляют 6,8 л/100 км в цикле NEDC. Указанного результата удалось достичь благодаря использованию всесезонных шин Michelin с дополнительно пониженным коэффициентом сопротивления качению, разработанных специально для Panamera и доступных в качестве опции. Однако даже со стандартными шинами показатели потребления топлива и выбросов CO2 составляют 7,1 л/100 км по условиям NEDC и 167 г / км соответственно.
Двойная победа моделей Porsche - еще одно доказательство того, что оптимальное соотношение эффективности и динамики обеспечит победу даже в соревнованиях, которые базируются на критерии экологичности.
Подробнее о Porsche в Украине
|