Я думаю, что через 4—5 лет маршрутки в Украине исчезнут. Их заменят более вместительные автобусы. Посмотрите на Европу — маршруток там нет. А в Киеве по проспектам как «черная сотня» несется! Водители маршруток подвергают опасности и свои жизни, и пассажиров. Бизнесмены должны понимать, что вместительные автобусы выгодней. И при покупке больших автобусов украинского производства государство готово будет компенсировать кредитную ставку» - сказал Борис Колесников.
Эксперты пока не берутся прогнозировать, чем чреват новый тренд Бориса Колесникова. Обилие "маршруток" в Украине возникло не просто так, а из-за того, что города фактически не могли закупать новый подвижной состав большого класса, а транспорт времен СССР уже выработал свой ресурс. Людей нужно было на чем-то возить и этот вакуум сначала заполнили микроавтобусы, а затем автобусы малого класса. Очевидно, что структура автобусного парка в Украине - неправильная, неевропейская, но перевозчики не закупают большие автобусы из-за экономических причин. При нынешних тарифах на проезд, они едва окупают автобусы малого класса.
|