Передовые технологии, внедрены и усовершенствованы конструкторами двигателей Ford (например, EcoBoost ™, двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT) и непосредственный впрыск топлива), сделали старое изречение «рабочий объем ничем не заменишь» так же устаревшим, как и карбюратор.
По важности для потребителя показатель количества лошадиных сил на литр можно сравнить со скоростью Интернет-соединения - чем выше эта цифра, тем выше эффективность работы.
Два любимые автомобили Америки - Ford Mustang и Ford F-Series - превратились в прекрасные примеры того, что больший размер не является гарантией лучшей динамики и большей мощности. Их новые двигатели с меньшим рабочим объемом имеют такие рабочие характеристики, которых в прошлом можно было получить только от больших двигателей.
• Двигатель V10 6,8 л, который предлагается для 2011 F-Series Super Duty качестве опции, производит 362 л.с. мощности и 457 фунт-футов крутящего момента. Двигатель EcoBoost 3,5 л для F-150, несмотря на почти вдвое меньший объем, вырабатывает 365 лошадиных сил и 420 фунт-футов. Количество лошадиных сил на литр в V10 - 53,23, тогда как для 3,5-литрового двигателя этот показатель составляет 104.
• Купе 2011 Mustang имеет двигатель V6 3,7 литра мощностью 305 л.с. Согласно справочнику по топливной экономичности EPA, на автомагистрали одного галлона топлива этому автомобилю хватает на 31 милю. Этот 3,7-литровый агрегат пришел на смену V6 4,0 л 210 л с, показатель топливной экономичности которого (по данным из того же справочника EPA) был равен 26 миль на галлон на автомагистрали. 2011 Mustang Coupe - это первый легковой автомобиль в истории, оборудованный двигателем мощностью более 300 л.с., и с топливной экономичностью более 30 миль на галлон. Он также разгоняется до 60 миль / ч примерно за шесть секунд.
Эти новые двигатели относятся к девяти полностью новых или значительно модернизированных двигателей, компания Ford начала выпускать в 2010 году. И они помогают сделать линейку Ford и Lincoln 2011 наиболее экономичными автомобилями за все 107 лет истории компании.
Сегодня в салонах Ford и Lincoln красуется дюжина лучших в отрасли автомобилей, являются либо абсолютными лидерами или в числе лидеров по топливной экономичностью в своем сегменте. В четырех из них показатель топливной экономичности (официально подтвержден EPA) составляет 40 миль на галлон или выше - лучшие цифры в отрасли.
«От Fiesta к Super Duty - компания Ford инвестировала рекордное количество ресурсов в новые двигатели, коробки передач и новаторские технологии, чтобы достичь нашей цели стать лидером (или хотя бы одним из лидеров) по топливной экономичности в каждом сегменте, где представлена наша продукция», - сказал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент Ford по разработке силовых агрегатов.
«Хотя мы значительно продвинулись вперед, наша работа над улучшением топливной экономичности не закончена и никогда не будет закончена. Каждые три последующих года мы уменьшать расход топлива на 10 процентов. Ожидайте новых совершенствования нашей системы EcoBoost, трехцилиндровый двигатель и нашей системы Auto Start-Stop, что сейчас выходит в продажу в Европе и вскоре появится на североамериканских автомобилях », - добавил господин Бакай.
Подробнее о Ford в Украине
|