В результате, из-за этого резонатора и улучшенных шумоизоляционных материалов внутри Acura RL стало примерно на 15 процентов (или 1,3 децибела) тише, чем в дорестайлинговой машине.
Еще одно изменение в "технике" — это модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, по словам представителей "Акуры", позволяет улучшить как динамические характеристики машины, так и топливную экономичность. Эта трансмиссия агрегатируется с прежним 3,7-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Также у модели RL сохранилась и фирменная "хондовская" система полного привода SH-AWD.
Внешне автомобиль изменился незначительно — появилась лишь немного другая решетка радиатора и новые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с всесезонными покрышками Michelin. Также для модели будут предлагаться новые варианты отделки интерьера. Плюс, появится иное рулевое колесо с более качественной прострочкой, а цвет шкал приборов поменяется на светло-серебристый.
|