Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

тест-драйви | Опубліковано - 2010-09-20 22:08:04 (29815 разів прочитано)
Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась - AudiAudi активно осваивает новые рыночные ниши, стремясь опередить своих конкурентов по премиальному сегменту. На сей раз под прицелом успешные и динамичные преуспевающие люди, которые предпочитают сами ездить за рулем, но исповедуют активный образ жизни, и для них, как ни странно, важен багажник. Для таких представительский седан с комфортабельными задними местами – еще рано, а универсал – уже не престижно. По духу им ближе мощные купе, вроде Mercedes-Benz CL или BMW 6-серии, но от покупки их сдерживает не слишком удобная посадка на задние места, и недостаток трансформаций багажника. Им идеально подойдет 5-дверный хэтчбек, вернее 5-дверное купе – именно так позиционируют Audi A7 Sportback. Проверим.
Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Концепция
В Audi довольно долго примерялись к сегменту Coupe Premium Hight, но не решались на классический двухдверный автомобиль – в этом классе очень сильны традиции. Уловив нотки сомнений при выборе купе у потенциальной аудитории, в Audi попытались проанализировать все пожелания. В Porsche точно так же создавали Panamera, а в BMW – 5-серию GT. Audi выходит на рынок премиальных купе уже третьей с таким типом кузова, и при создании A7 Sportback, безусловно, учли и опыт конкурентов.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась «При создании Audi A7 Sportback во главу угла мы ставили сочетание спортивности и элегантности», - говорит дизайнер Вольфгант Эжжер. Архитектура кузова Audi A7 Sportback и вправду очень гармонична и динамична. Особый акцент стремительности кузова придает «линия торнадо», - она начинается в области фар и проходит через крылья, двери и задние боковины к задним фонарям. Чуть выше порогов проходит вторая динамическая линия. Дуга крыши образует плоский купол, стойка вытянута в сторону задней части и плавно переходят в очертания крыла. В заднюю стойку интегрировано третье боковое окно, вытянутое вверх - напоминание о классическом Audi 100 Coupé S выпуска 1969 года.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась У Audi A7 Sportback передок полностью повторяет «старшую» модель А8, но имеет свои особенности. Рёбра облицовки радиатора покрыты черным блестящим лаком и украшены хромированными накладками. Ее горизонтальные линии, наряду с большими передними воздухозаборниками, подчеркивают ширину Audi A7 Sportback.



Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Сзади Audi A7 Sportback – абсолютно уникальна, благодаря новым светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля. Не смотря на довольно приличную длину – 4969 мм, A7 Sportback выглядит очень стремительно, по «купешному». Такой образ получился из-за довольно небольшой высоты (1420 мм) и архитектуры боковин. В Audi не пытались маскировать задние двери, напротив, они не разрушают, а дополняют образ A7 Sportback. И даже почти 5-метровая длина не стала помехой - Audi A7 Sportback поражает легким и динамичным силуэтом.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась


Особый акцент вносит завершающий штрих - на кромке багажника установлен спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час и убирается при скорости 80 км/час. Его можно активировать и самостоятельно нажатием на кнопку, придав кузову еще большей спортивности.





Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Если к передней оптике Audi, с волнообразной «гирляндой» светодиодов, мы уже привыкли, то задние фонари Audi A7 Sportback вновь заставят удивиться. Габаритный огонь образует однородную световую U-образную ленту. Стоп-сигнал, который выполнен в виде спирали, расположен в ее внутренней части, а указатель поворота проходит над ней в виде прямой черты. Очередной дизайнерский шедевр.

Но Audi A7 Sportback сильна не только дизайном, но и технологиями. Достаточно сказать, что этот довольно крупный автомобиль имеет вес всего 1 695 кг, а коэффициент аэродинамического споротивления – 0,28. Капот, двери, крышка багажника и многие элементы кузова выполнены из алюминия. Это позволило на 15% снизить вес.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Интерьер
Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Если интерьер нового Audi A8 с первого взгляда поражает роскошью, то внутри Audi A7 Sportback чувствуется утонченный «продвинутый» «премиум». Основным элементом дизайна является огибающая салон горизонтальная линия. Плавно изгибаясь, она тянется от порога водительской двери, проходит через приборную панель и снова ниспадает до уровня порога двери переднего пассажира. Линия как бы охватывает водителя и пассажира. Основная концепция приборной панели уже знакома по другим моделям Audi, ее дополняет выдвижной монитор, а управление возложено на уже привычную ручку системы MMI. Но при всей схожести интерьера, в Audi A7 Sportback дизайнерам удалось создать другую атмосферу.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Благодаря новым материалам отделки, например, деревянным вставкам из светло-коричневого ясеня с прожилкам в стиле палубы или темно-коричневого ореха. В Audi акцентируют внимание, что сочетание материалов и тщательная их подгонка – это результат долгой работы интерьерщиков. У них получилось очень неплохо. Взгляните на фото. Но в жизни интерьер с отделкой «под палубу» еще лучше, от него так и струится тепло натурального дерева.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась На центральной консоли появилась сенсорная панель с клавиатурой «тач пад», с которой можно быстро набрать номер телефона, или задать адрес в навигационной системе. Кстати, набирать номер можно и «в слепую», благодаря голосовым подсказкам.

Компановочно Audi A7 Sportback сконструирован как четырехместный автомобиль. Его передние сиденья установлены по-спортивному низко. В стандартной комплектации предусматривается их механическая регулировка по десяти параметрам; опционально устанавливается система электрической регулировки с функцией памяти.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась В топовой комплектации сиденья располагают 20 (!) регулировками с электрическими и пневматическими приводами. Сиденья доступны с системой вентиляции, в которой применена новая эффективная технология отвода тепла, а также системой массажа с пятью программами.

А вот задние места в Audi A7 Sportback лишились многих благ, присущих А8. Из всего многообразия опций им достался индивидуальный климат-контроль. В A7 Sportback акцент явно сделан на передней зоне. Усаживаемся сзади. Здесь удобно, довольно много места для ног, комфортно, но из-за низкой линии крыши, голова упирается в потолок. Наверняка в Audi рассчитывали, что здесь будут ездить непродолжительное время – все-таки A7 Sportback – это купе.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Багажник
Казалось, багажник владельцев купе интересует в последнюю очередь. Но нет. Маркетинговые исследования показали, что будущим клиентам Audi A7 Sportback он также важен: туда должны помещаться, как минимум, спортивный инвентарь и несколько чемоданов. Пожалуйста, большая задняя дверь хэтчбека открывает вместительное багажное отделение, отделанное мягким ковровым покрытием. Полезный объем составляет 535 литров, который можно увеличить за счет складывания раздельных спинок задних сидений до 1390 литров.

Разумеется, по канонам «премиума» большая и тяжелая задняя дверь уже в стандартной комплектации снабжена электрическим приводом; она может подниматься вверх на различные углы, величина которых регулируется при помощи кнопок с внутренней стороны.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Инновации
Audi A7 Sportback вобрал в себя все самые передовые технологии, которые на сегодня могут предложить автомобильные производители. По отдельности, мы их уже видели в других авто, но в A7 Sportback их собрали воедино в одном автомобиле. Итак, загибаем пальцы…

В качестве опции устанавливается проекционный дисплей. Он проецирует на лобовое стекло не только значение скорости, но и подсказки навигационной системы, а также дорожные знаки, которые считывает камера системы Lane Assist, установленная над зеркалом заднего вида.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Кроме того, Audi A7 Sportback может быть укомплектована системой адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go. Она использует данные радиолокационных датчиков, видеокамеры и ультразвуковых датчиков, получает навигационные данные и оценивает прочую информацию, начиная с включения указателей поворота и угла поворота колес до распознавания прицепа. Круиз-контролю можно еще и задать режимы ускорений: dynamic (энергичное ускорение в условиях свободной дороги, быстрый набор скорости после остановки), standard (равномерное движение в любой дорожной ситуации) или comfort (неспешное движение с минимальным расходом топлива).

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Audi side assist – система, которая при скорости от 30 км/час указывает водителю на наличие препятствий при изменении полосы движения; компьютер наблюдает за пространством позади Audi A7 Sportback с помощью радара. Индикатор ограничения скорости распознает важные дорожные знаки и дополнительные таблички при помощи видеокамеры и отображает информацию на дисплее панели приборов или (опционально) на проекционном дисплее.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Ассистент ночного видения работает с инфракрасной видеокамерой и распознает пешеходов, обнаруженных перед автомобилем. Система отображает черно-белые изображения на дисплее панели приборов; если ситуация расценивается как потенциально опасная, силуэт пешехода отображается красным цветом; при наличии соответствующего опционального оборудования сигнал опасности будет виден на проекционном дисплее.


Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Инженеры научили A7 Sportback и самостоятельно тормозить. Так система Audi pre sense предотвращает столкновения с впереди идущим автомобилем или, по крайней мере, снижение тяжести последствий такой аварии. Если в критической ситуации водитель недостаточно сильно тормозит, система автоматически поднимает давление в тормозных контурах. В случае необходимости система производит частичное торможение и предварительно натягивает ремни безопасности.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Если водитель не реагирует, Audi pre sense front увеличивает тормозное усилие и принимает превентивные меры. Система Audi pre sense rear связана с системой Audi side assist. При возникновении критической ситуации – удара в заднюю часть кузова – система предупреждает движущиеся позади транспортные средства при помощи системы аварийной сигнализации. Если ситуация обостряется, активируются превентивные защитные функции.


Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Используемый в Audi A7 Sportback электромеханический усилитель рулевого управления позволяет установить еще две новые системы помощи водителю. Одной из них является Audi active lane assist, которая опознает разметку полос на проезжей части с помощью видеокамеры. Если водитель ненамеренно покидает полосу движения, легкое вмешательство усилителя рулевого управления помогает Audi A7 Sportback держаться выбранного курса.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Но на A7 Sportback появился «помощник», которым водители будут пользоваться ежедневно. Это ассистент парковки уже третьего поколения. Система использует ультразвуковые датчики, которые при медленном движении распознают свободные места для параллельной и поперечной парковки. Если места достаточно, при нажатии на соответствующую клавишу система берет на себя процесс параллельной парковки, сама вращает руль, а водитель должен только нажимать на газ и тормоз.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Показательно, что ассистент парковки берется припарковать авто даже в том случае, если необходимо несколько маневров вперед-назад, при этом он подсказывает, когда нужно сменить направление движения. Мы попробовали, как это работает. Почти 5-метровый Audi A7 Sportback самостоятельно припарковался в проем с запасами всего в 50 см. Но система способна и сигнализировать «Сюда я просто не влезу!».

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Отдельно остановимся на мультимедийной системе. Кроме уже привычной навигации, которая прекрасно говорит по-русски, в Audi A7 Sportback, стали доступны онлайн-сервисы от Google. При помощи автомобильного Bluetooth-телефона актуальные новости и другая информация из Интернета поступает прямо в салон автомобиля. Модуль UMTS передает трехмерные изображения сервиса Google Earth на экран бортового компьютера и увязывает их с навигационными данными. Audi A7 Sportback позволяет по Wi-Fi подключить к Internet до 8-и устройств. К примеру, мы всю дорогу следили за новостями на сайте www.autoconsulting.ua на iPad, при этом параллельно «висели» в Facebook с телефона.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Мощные ускорения во время тест-драйва проходили под акомпонимент высококлассного звука, который генерит система Bang & Olufsen выходной мощностью 1300 ватт. 15 динамиков, в том числе - две акустические линзы, выезжающие из передней панели, создают настоящую концертную атмосферу внутри Audi A7 Sportback даже на высокой скорости. Шумоизоляция в A7 Sportback – отменная, но ровно настолько, чтобы иногда пропускать в салон благородный рык мотора.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

На ходу
Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Самое время рассказать, как же едет Audi A7 Sportback, укомплектованный таким количеством вспомогательных систем. А мы еще не говорили, что здесь установлено новое поколение ABS, ESP, продвинутая версия пневмоподвески, способная менять жесткость амортизаторов, гасить крены и приседать при парковке.

В Украине пока Audi A7 Sportback будет доступна с двумя бензиновыми двигателями: 3,0 TFSI с отдачей в 300 л.с. и 2,8 FSI мощностью 204 л.с. Обе версии с системой полного привода quattro.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Подготовка к поездке – целый ритуал на A7 Sportback. Количество регулировок просто поражает, благо меню MMI руссифицировано и побродив по настройкам, регулируем режим подвески, степень натяжения ремней безопасности, усилие на руле, отклики на газ и т.п. Подобрать оптимальный режим для конкретной дороги, настроения и попутчиков – в принципе, очень легко.


Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Стартуем. 300-сильный TFSI сразу дает понять, что с ним Audi A7 Sportback превращается в спортивный снаряд. Машина послушно откликается на газ, отлично держит дорогу, а крены ликвидирует «продвинутая» подвеска. В пределах, на помощь приходит электронная “удавка” ESP, но лишь тогда, когда ее вмешательство действительно необходимо.


Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Извилистые узенькие дорожки Сардинии, где полно ограничений в 50 км\ч – явно не для такого мощного авто, как A7 Sportback с разгоном до «сотни» за 5,6 с. Допустимые отрезки пути он проскакивает за секунды и тут же упирается в добропорядочных итальянцев на FIAT 500, соблюдающих скоростной режим.

Но вот дорога свободна и Audi A7 молниеностно ускоряется до 150 км\ч, впереди поворот, оттормаживаемся до 50 км\ч, ввинчиваемся, газ в пол, попутно обгоняем фермера, на выходе уже 120 км\ч и дальше, дальше, дальше.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Но вот за нами уцепился горячий итальянский драйвер на Alfa Romeo 159. Мы тоже зажглись. На прямике он, конечно, почти исчезал в зеркале заднего вида, но после связки поворотов вновь садился на «хвост». Еще прямик, еще повороты, но «альфист» не отступал. Он, конечно, местный, он знает все повороты, но у нас ведь 300 «лошадей». Нет, ставить рекорды на горном серпантине – это не удел Audi A7 Sportback, даже с «продвинутым» спортивным дифференциалом и мощным мотором, длина в 5 метров, дает о себе знать.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась А вот стоило нам подъехать к респектабельному отелю, как на Audi A7 Sportback стали засматриваться и у яхт-клуба нас проводили заинтересованным взглядом. Вот она – целевая аудитория, успешных в жизни людей. Именно для них предназначен Audi A7 Sportback. Они уже обзавелись детьми, достигли многого в бизнесе, но еще слишком молоды для большого седана, вроде Audi A8. Еще в молодые годы они с завистью смотрели на спортивные купе, и сейчас купили бы их, не задумываясь, но дети, да и багажник маловат.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась
В Украине такие ездят на огромных внедорожниках, а в Европе другие нравы - их тогда просто не поймут. И расход топлива – штука немаловажная, а 300-сильный A7 Sportback даже в «городе» потребляет всего 10,8 л\100 км.




Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Спортивный и динамичный, но при этом еще удобный и практичный – автомобиль без компромиссов – это все про Audi A7 Sportback. Такой автомобиль подчеркнет стиль своего владельца, его вкус, даст понять окружающим, что у этого человека жизнь удалась.




Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась В Украине, еще до официальной премьеры в Париже, уже принимают заказы на Audi A7 Sportback. Цены стартуют от 55800 евро за версию 2.8 FSI quattro (204 л.с.), и 64500 евро за 3.0 TFSI quattro (300 л.с. и 440 Нм). Разумеется, автомобиль можно создавать под себя, выбирая из 84 опции, но мы рекомендуем не поскупиться на многочисленные «продвинутые» системы, благодаря которым A7 Sportback стал одним из самых прогрессивных авто на сегодня.

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась Инф. AUTO-Consulting
Фото AUTO-Consulting и Audi AG

Подробнее о ценах и комплектациях Audi A7 Sportback

Киев-Ольбия-Киев
Редакция благодарит официального импортера Audi AG в Украине – компанию «Порше Украина» за помощь в организации поездки

Тест-драйв Audi A7 Sportback: Когда жизнь удалась
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.