Линии кузова прототипа RB, напоминающие очертания цветка орхидеи, соответствуют дизайнерской концепции Hyundai – «струящиеся линии». Отличительными чертами дизайна серийной версии концепта станут массивная шестиугольная решетка радиатора, передние и L-образные противотуманные фары, которые придадут модели роскошный и изысканный вид.
Российская версия субкомпактного седана будет оснащаться двигателями Gamma - 1,6- или 1,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC с системой многоточечного впрыска и системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан будет обеспечивать большую мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива. Последнее полностью соответствует цели компании Hyundai – стать лидером отрасли в области защиты окружающей среды.
Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 124 л.с. и 156 Н/м, а 1,4-литровой версии — 107 л.с. и 135 Н/м. Оба двигателя комплектуются 4-ступенчатой автоматической или стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Компания планирует начать производство серийной версии новинки на первом заводе полного цикла Hyundai в Санкт-Петербурге (Hyundai Motor Manufacturing Rus, HMMR) в январе 2011 года, а в модельный ряд Hyundai автомобиль войдет уже весной 2011 года.
К сожалению AUTO-Consulting так и не удалось выяснить дату появления такой новинки на украинском рынке. Топ-менеджеры Hyundai отмечают, что главной задачей является насыщение российского рынка, а уже затем экспорт может начаться и в другие страны. Пока к нам будут поставлять автомобили из Южной Кореи, но с выходом российского завода на проектную мощность все может измениться.
|