Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Во Львове открылся новый дилерский центр Renault
• Новое поколение Renault Kangoo может появиться уже в следующем году
• Каким будет обновленный Renault Kadjar
• У Renault Duster появился искусственный интеллект
• Новый Renault Duster доступен в виртуальном шоу-руме и на выгодных финансовых условиях
• Покупатели кроссоверов Renault весной экономят 12-15%
• До конца весны Renault Logan доступен по цене от 310 239 грн.
• В Украине проходит презентация модельного ряда обновленных грузовиков Renault Trucks
• Renault открывает сезон привлекательных цен на популярные модели
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине

тест-драйвы | Опубликовано - 2010-06-18 19:10:25 (62753 раз прочитано)
Тест-драйв: Первый «бой» Renault Duster в Украине - RenaultКак уже сообщал AUTO-Consulting, с 10 июня в Украине начались продажи нового кроссовера Renault Duster, созданного на платформе Logan MCV. Новинка, буквально, ошарашила рынок своей привлекательной ценой – от 131900 грн. С такой стоимостью Duster занял нишу между самым доступным внедорожником Chevrolet Niva и бестселлером Hyundai Tucson.
В «Рено Украина» не скрывают, что именно в этот диапазон и метили, еще давая техническое задание на проектирование Duster, чтобы он не пересекался ни с Nissan Qushqai, ни с X-Trail, ни с Renault Koleos. .
Renault Duster – самый доступный кроссовер среди европейских производителей, но его стоимость это еще не все «козыри». Чтобы оценить Renault в «боевых» условиях мы отправились штурмовать крымские горы.


Проект Renault Duster (на других рынках автомобиль предлагают под брэндом Dacia) изначально создавался как доступный, неприхотливый, но в то же время комфортный и современный кроссовер.

За последние 10 лет внедорожники стали слишком дорогими, даже кроссоверы, из-за обилия опций перешагнули ценовой диапазон $30-40 тыс. Оказалось, что многим потребителям просто нечего покупать до $20 тыс., хотя еще несколько лет назад выбор исчислялся десятком предложений. В Украине, правда, альтернативы есть – это внедорожники российского производства ВАЗ-21214 4х4 или Chevrolet Niva. Можно найти еще УАЗ Patriot. Получается, что поклоннику Off-road с $20 тыс. в кармане приходится останавливаться либо на российских джипах, либо влезать в кредит и уже тянуться хотя бы к Hyundai Tucson.

Представители среднего класса требуют современный автомобиль, который бы подчеркнул их социальный статус, на котором было бы комфортно ездить каждый день. При этом, им необходим надежный, мощный и многофункциональный автомобиль, который бы смог приспособиться к тяжелым и разнообразным климатическим и эксплуатационным особенностям (большим расстояниям; плохим дорогам; городским пробкам). Именно для них и создавали Duster.



В Renault четко просчитали, что такой целевой группе идеально подойдет крепкий кроссовер, с высоким клиренсом, большими колесами, энергоемкой подвеской, просторным салоном и небольшим расходом топлива. При этом в комфорте Duster явно превосходит российских конкурентов, а в проходимости проиграет, но лишь в откровенной грязи. По большому счету Renault Duster – это такой себе cross-универсал, который может быть как с передним, так и с полным приводом. Он не претендует на роль «первопроходца», но на нем без опаски можно съехать с асфальта и даже штурмовать вот такие дороги (на фото). Проверено.

Снаружи



Внешне благодаря удачным внедорожным аксессуарам Renault Duster выглядит именно как небольшой off-road. На имидж также работает высокий клиренс (205 мм у версии 4х2 и 210 у 4х4), выразительные арки колес, пороги, боковые накладки и демонстративно выступающая защита кузова. При этом, Renault Duster можно доукомплектовать еще и дополнительными порогами-трубами, что еще больше усилит сходство с большими внедорожниками.

Дизайн Renault Duster в меру брутальный и имеет определенное сходство с классическими «американцами», но при этом тонкой нитью проходит и французский шарм. В живую, Duster смотрится еще лучше, чем на фото – он больше ассоциируется с Off-road.



Отметим, что визуально моноприводный Duster 4x2 практически неотличим от полноприводной версии, разве что темные корпуса фар и шильдик сзади подскажут тип привода.
В Renault проанализировали, что очень большой сегмент покупателей 4x4 редко используют его возможности, а выбирают внедорожник, потому что ищут автомобиль с высоким клиренсом, с высоким и безопасным местом водителя. Зачем им переплачивать, если они преимущественно ездят по шоссе? Для них и предназначен Duster 4x2. Кстати, такой же принцип представлен и в «линейке» Tucson.

Усиленная нижняя часть кузова RENAULT Duster адаптирована для передвижения по бездорожью благодаря высокому клиренсу (205-210 мм) и большому углу преодоления (30° угла въезда и 35° угла съезда).

RENAULT Duster - это простой в эксплуатации автомобиль, предназначенный не только для любителей передвижения по бездорожью. Благодаря небольшому весу: 1 180 кг в версии 4X2 и 1 280 кг в версии 4X4, а также компактным размерам, он отличается высокой подвижностью. В версии 4X4, благодаря интуитивной панели управления (позаимствованной у Nissan), водитель RENAULT Duster может легко настроить авто под условия движения, постоянный полный привод, автоматически подключаемый, при пробуксовке передних колес, либо режим 4x2.

Внутри

Интерьер Renault Duster напомнит Logan, но здесь есть яркие индивидуальные решения. Чего только стоит металлическая центральная консоль окрашенная в цвет кузова автомобиля!

В Duster такая брутальность смотрится очень органично и подчеркивает стиль автомобиля.
Осмотревшись в салоне находим, что многие привычные клавиши находятся в неожиданных местах. Например, кнопки стеклоподъемников расположили внизу центральной консоли, а регулировка наклона спинки водительского сидения почему-то справа, да еще и управлять ей возможно только изловчившись.

Мелкие эргономические просчеты в Renault поясняют скромным бюджетом на создание кроссовера. Главная задача была вписаться с цену, поэтому и пришлось применять нестандартные, но дешевые решения.

Комплектация

RENAULT Duster вышел на рынок, как в версии 4X2, так и в версии 4X4, с бензиновым двигателем 1.6 16v 102 л.с. и двумя дизельными двигателями: dCi 85 л.с. для 4х2, или dCi 90 л.с. для 4х4, которые прекрасно зарекомендовали себя на других автомобилях Renault.

Справедливости ради отметим, что экономия не отразилась на комплектации, а привыкнув к расположению органов управления, на второй день уже не так раздражаешься.

Уже в базе Duster (за 131900 грн.) порадует подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем руля. За 139900 появится дополнительно магнитола, с управлением на руле, рейлинги на крыше, АБС, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары, кондиционер.

Нам довелось поездить на бензиновой машине 4х2 за 154900 грн., где уже присутствовал бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1\3 и 2\3 заднее сидение, легкосплавные диски.

Дизельные машины чуть дороже – минимум 154900 грн (как и наш «упакованный» бензин). Полный привод доступен на бензиновой версии с тех же 154900 грн., а на дизельной с 184900 грн.

Ценообразование таково, что нужно брать либо самый дешевый Duster за 131900 грн., но по комплектации он будет откровенно слабым, либо уже тянуться на 154900 грн. и тогда выбирать между дизелем или бензином, полным или передним приводом.





Багажник порадует большим пространством (475 л), хотя и отличается по глубине в передне и полноприводной версии. В версии 4х4 он меньше на 35 л. При сложенном заднем сидении, RENAULT Duster позволит перевезти почти 1 600 дм³ объема и порадует ровным полом.

На ходу



Официальный дистрибьютор «Рено Украина» решил провести премьерный показ Renault Duster в реальных полевых условиях Крымских гор и предоставил на тест 10 новеньких машин в различных исполнениях. Нам достался переднеприводный Duster 4х2 с бензиновым мотором 1,6 л.

Короткий осмотр, инструктаж и мы уже стартуем от Симферопольского аэропорта в направлении Феодоссии. Первые же метры движения «проявили» особенность 1,6-литрового мотора – он обладает слабыми «низами», так как основной момент развивается лишь после 3000 об\мин. Пиковое значение в 145 Нм мотор выдаст на 3750 об\мин. На практике это означает, что для уверенного старта, особенно под горку, нужно как следует «пришпорить» Duster.

На дизельных машинах такой особенности нет, хотя такую же черту 1,5-литрового дизеля мы фиксировали еще на Renault Fluence. Но на Duster турбодизель работает в паре с другой 6-ступенчатой трансмиссией, где 1-я передача выполнена в роли «пониженной». Даже в инструкции рекомендуют на пустом Duster трогаться со 2-ой передачи, а на 1-ой он уверенно может «ползти» со скоростью 5,79 км\ч, не опасаясь заглохнуть.

На трассе бензиновый Renault Duster ничем особым не блещет, а обгоны со скорости 100-110 км\ч, когда необходимо резко ускориться, даются ему нелегко. Приходится опускаться на одну, а то и две, передачи вниз и крутить мотор.

На крымских серпантинах Duster на удивление выглядел неплохо. Да, ему далеко до спорткара, но как для «бюджетного» кроссовера – вполне достойно и уверенно, с поправкой на высокий клиренс и слабую обратную связь в руле.

Шоссейные упражнения с преодолением горных перевалов продемонстрировали, что и 102-сильного 1,6-литрового мотора для Renault Duster, по большому счету, достаточно. Но вот на «прямиках» быстро развить «максималку» (163 км\ч) не получится. Более мощные 2-литровые двигатели на Duster появятся еще не скоро, ориентировочно в 2011 году.

Сворачиваем с трассы на второстепенную дорогу. Через 2 километра дорога стала напоминать полосу препятствий с ямами по полметра длиной. К удивлению, Renault Duster нисколько не смутился и продолжал уверенно отрабатывать неровности, «переваривая» не только ямы, но и камни.

Еще дальше дорога стала местами переходить в грунтовку, но и тут Duster был на высоте. Знай себе едет, только по шлепкам колес можно было понять, что только что он прошел такой участок, от которого на «легковушке» уже содрогнулся весь кузов. Энергоемкость подвески в Duster заслуживает всяческих похвал. Этот кроссовер будто специально создан для наших дорог.



Но на этом наши приключения не закончились. Подымаемся все выше и выше в горы, в один момент мы оказались в густом тумане. Видимость 20-30 м, можно видеть только колею. Ни в право, ни влево ничего не просматривается. На грунтовке стали попадаться камни, а то и целые кряжи. Включаем «противотуманки» и продолжаем уверенно двигаться вверх.



Скользкая дорога, с ямами и сплошь усеянная камнями и нулевая видимость – вот таковы были реалии в районе плато Караби. Но Renault Duster уверенно продолжал движение. Затем стало еще хуже – пошли яры и ущелья, в которые можно было легко заехать, но там и «остаться».

Высокий клиренс и удачная геометрия позволяла преодолевать даже валуны и штурмовать кряжи, при этом, мы шли на версии 4x2.

Взобравшись на плато осматриваем машину: Защита двигателя выдержала удары валунов, диски целые, пороги тоже. Наш новенький чистый Renault Duster превратился в «грязнулю», но не утратил шарма. Первое «боевое крещение» он прошел на «отлично». Обычные шины забились грязью и превратились в «слики».

Но впереди нас ждал еще спуск с плато через лес, где изредка ездят на УАЗах и ЗИЛ-157. Да еще и дождь превратил эту трассу в череду коварных луж.

Первый же участок с крутым подъемом по раскисшей колее и штурмом луж, выявил превосходство 4х4 над переднеприводными авто. Да еще и слабый момент на «низах» заставлял нас крутить мотор, чтобы не заглохнуть в середине. Забитые грязью шины, создавали лишь слабый контакт, и «зарыться» на них не составляло труда. Но наш Renault Duster выбирается. Следом идут другие экипажи.



Едем дальше, спуск экипажей поочередно заставляет колонну постоянно останавливаться, ожидая, когда все пройдут сложный участок.

Каменные склоны, лесные тропы с валунами, участки с непроходимой грязью – вот лишь отдельные эпизоды из этого турне. Но Duster справился, даже наш 4х2 прошел этот путь.

Вернувшись опять на асфальт, вздыхаем с облегчением. Все 10 экипажей на Renault Duster прошли успешно и подъем, и спуск. Визуально отмечаем, что на машинах со щегольскими трубами-порогами, не раз хорошо цеплялись за камни, а авто в стандартном исполнении прошли без вмятин. И только защита днища еще долго будет помнить этот спуск.

Вердикт



Признаться, после таких испытаний мы невольно прониклись уважением к Renault Duster. Первый «бой» в Украине Duster, безусловно, выдержал. При всех его «бюджетных» недостатках, это честный автомобиль за свои деньги и лучшее предложение по соотношению цена-качество. Нас просто очаровала энергоемкость его подвески – в самый раз для передвижения по бездорожью и разбитому асфальту. Такой автомобиль можно смело покупать, и не сильно обращать внимание на работу дорожных служб.

За 131900 грн. Renault Duster станет лучшим импортным предложением, но мы бы рекомендовали все таки дотянуться до Duster за 154900 грн. с дизелем 1,5 л (85 л.с.). За эти деньги Renault Duster уже будет с кондиционером, минимальным электропакетом и порадует расходом 4,9-5,7 л\100 км. Для тех же, кому приходится ездить по бездорожью, лучше отдать предпочтение версии 4х4.

Первая партия из 100 штук Renault Duster разошлась почти моментально, машины едва успели доехать к дилерам. В «Рено Украина» ожидают следующую поставку 350 автомобилей, на которую уже принимают заказы.

Инф. AUTO-Consulting

Подробнее о характеристиках Renault Duster

Отзывы первых владельцев о Renault Duster
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
• Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
Главные новости
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Государство нанесло первый ощутимый удар по «евробляхам». Первыми под раздачу попали «литовцы»
• Когда появится BMW X5 нового поколения
• Как правильно хранить шины? Советы специалистов
• Во Львове открылся новый дилерский центр Renault
• Обновленный Kia Sorento получил высший рейтинг по безопасности IIHS
• Незнакомые облики нового Ford Fiesta
• Новое поколение Renault Kangoo может появиться уже в следующем году
• IPicante oferta! Заведи испанца. В Украине действует специальное предложение на кроссоверы SEAT Ateca
• Кто есть кто в шинном мире
• BMW уже засветила фрагмент беспилотного авто
• Новый Ford Fiesta ST получил 200-сильный мотор
• Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток»
• Украинцы купили рекордное количество дизельных автомобилей
• Новое поколение хэтбеков MINI и MINI Cabrio уже в Украине
• В Украину поставили партию мощных кранов-манипуляторов Hiab
• В дилерской сети «НИКО» новый страховой партнёр
• Топовый кроссовер от Lexus получит имя LQ
• AIS AutoTrade открывает новый торговый центр по б-у авто в г. Харьков
• Летом нас ждет стремительный рост цен на топливо. Что и на сколько подорожает?
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Статус-М Автозапчасти Газель, ВАЗ, УАЗ, Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья

Продажа авто: Renault
• Renault megane 2010 8500$
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.