Опубліковано - 2003-09-03 10:52:16 (11931 разів прочитано)
На московском автосалоне публике представили концепт кар ОКА-1121. В отличие от существующего автомобиля, вторая генерация «Оки» должна стать больше, выше и шире. Ее салон значительно увеличен и предлагает больший уровень комфорта.
Тем не менее, судьба «Оки-2» пока не ясна. По признанию самих ВАЗовцев, этот концепт – не более, чем проба «пера».
Действительно, положение у «Оки» незавидное. Существующее моторное производство, которое снабжает двигателями завод СеАЗ и ЗМА «КАМАЗ» нуждается в коренной модернизации. Мощности по производству малых двигателей едва превышают 60-70 тыс. в год, а потребности гораздо больше. АвтоВАЗ не планирует расширять это производство и даже предложил КАМАЗу перенести производство малых двигателей в Набережные Челны, не бесплатно, конечно.
Судя по такому отношению, ВАЗ не планирует развивать выпуск автомобиля А-класса у себя. Тогда кто же будет выпускать Оку-1121? Вопрос остается открытым.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.