Все подробности о новом Renault Fluence: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault оголосила ціни у Європі на нове покоління Master
• В Україні розробили десятки перевірених рішень для бізнесу на базі автомобілів Renault Master
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• Renault презентував новий Renault Captur
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• Renault разом з CEA продовжують створення автомобіля майбутнього
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Все подробности о новом Renault Fluence

ринок автомобілів | Опубліковано - 2010-03-11 15:39:33 (9683 разів прочитано)
Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Renault Fluence был представлен широкой публике в сентябре 2009 года на Автосалоне во Франкфурте. Это стильный седан, который подкрепляет предложение Renault в сегменте С на международных рынках (Турция, Россия, Украина, Румыния, страны Средиземноморья, Австралия, Ближний и Средний Восток и Европа).
Автомобиль предназначен для любителей седанов. Он заменяет седан Mеgane II на производственных линиях завода Oyak-Renault в Бурсе (Турция).
Напомним, что с 12 по 14 марта 2010 года в дилерской сети Renault по всей Украине пройдет уже традиционный для почитателей европейского бренда Renault проект – ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. В рамках этого проекта одновременно во всех дилерских центрах Renault представят Renault Fluence.
Renault Fluence представляет собой седан, который по своим размерам и характеристикам позиционируется на пересечении класса компактных семейных автомобилей (сегмент С) и бизнес-класса (сегмент D). Он отличается от конкурентов своими обтекаемыми и элегантными линиями. В салоне комфорт и изящество выражаются в высоком качестве отделки, выборе материалов и продуманной эргономике.

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Renault Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Автомобиль был выпущен в продажу в Турции и в Румынии в ноябре 2009 года, в России – апрель 2010 года, и постепенно он выйдет на рынок более чем в 80 странах по всему миру.

Renault Fluence предлагает уникальные технологические новинки, такие, как полностью бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, или широкая гамма аудиоустройств, на вершине которой представлена система « 3D Sound by Arkamys® », поддержка Bluetooth® и цифровой коннектор устройств « Plug & Music ».

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Renault Fluence обладает гармоничной и сбалансированной внешностью при длине 4 620 мм (колесная база – 2 700 мм), высоте 1 479 мм и ширине 1 809 мм. Фары утонченной формы переходят в элегантную линию, которая огибает весь кузов и охватывает багажник. Хромированная пластина фальшрадиаторной решетки добавляет передней части спортивности. «Циркульные» арки колес, длинный капот и горизонтальные задние фонари, обрамляющие широкий багажник, подчеркивают классический силуэт автомобиля.

Renault Fluence производит впечатление осязаемого качества, достигнутого за счет особого внимания к сокращению зазоров на кузове (например, дверные стойки, крышка бензобака). В заднем бампере скрыты датчики парковки (парктроник). Стеклоочистители скрыты за линией капота в эстетических целях, а также для лучшей акустики и аэродинамики.

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Renault Fluence представляет собой автомобиль, который легко приспосабливается к Вам, благодаря интуитивной простоте настроек. На борту каждый водитель сможет найти подходящее положение, благодаря многочисленным удобным регулировкам. За несколько секунд водитель сможет:
- отрегулировать наклон спинки сидения и подголовника,
- изменить уровень поясничного подпора,
- отрегулировать положение руля по высоте и глубине1,
- выбрать высоту сиденья, которое может подниматься на 70 мм (+/- 35 мм) и сдвигаться на 240 мм.

Управление вспомогательными функциями, например, управление навигатором, климатической установкой, аудиосистемой и телефоном, расположено в легко доступных, интуитивно понятных местах.

Renault Fluence предлагает более 23 литров емкостей для мелких вещей:
- освещенный и охлаждаемый перчаточный ящик2 объемом 9 литров
- отсеки центральной консоли объемом 2,2 литра
- карманы в передних дверях объемом по 2,6 литров каждый

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Объем багажника – 469 дм3 – является одним из самых больших в своем классе. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1 020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника.
Задние сидения, складывающиеся в соотношении 2/3-1/3, позволяют адаптировать объем загрузки под требования клиента, в том числе при погрузке длинных или громоздких предметов, благодаря отсутствию перегородок между багажным отделением и салоном.
Температурному комфорту было уделено максимальное внимание. Для оптимальной эффективности, в том числе в странах со сложными климатическими условиями (солнечное излучение, влажность, резкие температурные перепады), Renault Fluence использует мощную климатическую установку даже в начальной версии, с воздуховодами, расположенными внизу лобового стекла, по центру и по краям панели приборов для передних пассажиров.

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault В некоторых модификациях также предлагается двузонный климат-контроль, с воздухозаводами, расположенными под передними сиденьями и в задней центральной консоли для задних пассажиров. Эта система обеспечивает лучший уровень эффективности, улучшая при этом акустические характеристики. Она позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально настроить температуру и уровень вентиляции, благодаря автоматическим режимам « Soft-Auto-Fast »:
- режим « Auto »: для оптимизации температурного комфорта, акустики и быстроты,
- программа « Soft »: для установки плавного и бесшумного режима,
- режим « Fast »: для быстрого проветривания салона

В качестве базовой аудиосистемы в автомобиле Renault Fluence используется аудиосистема « RadioSat Classic » мощностью 60Вт с CD-MP3 ресивером, а также разъемом RCA.

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Для клиентов, которые хотят иметь более эффективное оборудование, компания Renault разработала при участии Arkamys® предложение «3D Sound by Arkamys®», которое включает в себя:
- система мощностью 140Вт с 8 динамиками (4 динамика низких частот и 4 динамика высоких частот)
- функция Bluetooth®
- цифровая обработка звука системой Arkamys®, которая передает звук в 3 измерениях (объемное звучание), обеспечивает точную обработку и настройку звука в зависимости от материалов и формы салона, а также от количества пассажиров на борту
- оптимальное получение радиосигнала через двойную антенну

Опция Plug & Music предоставляет водителю возможность управлять переносными носителями информации (USB-совместимые устройства, Walkman или iPod®) через команды на руле с отображением меню и списка песен на панели приборов.
Благодаря функции Bluetooth®, водитель также может управлять своим телефоном с панели управления на руле.

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Renault Fluence так же предлагает в зависимости от версии, карту бесконтактного доступа и запуска (с закрытием автомобиля при удалении владельца с картой от автомобиля), а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Renault Fluence имеет переднюю подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 22 мм. Задняя подвеска представляет собой балку с запрограммированной деформацией. Благодаря оптимальной жесткости пружин (передних – 19 мм/100 ДаН и задних – 20,2 мм/100 ДаН) в совокупности с точно подобранными амортизаторами Renault Fluence обладает комфортными, но в то же время динамичными настройками подвески.

Угол крена, который характеризует наклон автомобиля на вираже и способность автомобиля поворачивать, измеряемый по специальной программе, составляет 0,42° для Renault Fluence (для поперечного ускорения 1м/с²). Средняя величина крена в данном сегменте составляет 0,45º.

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault

Для Renault Fluence применяется мощная система торможения, обеспечивающая максимальную эффективность и надежность. Благодаря вентилируемым тормозным дискам 280 мм спереди и 260 мм сзади3, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч (при повторном интенсивном торможении) составляет всего 39 м. В зависимости от двигателя имеются следующие варианты шин:
- 205/65 R15 с резиной Bridgestone или Michelin
- 205/60 R16 с резиной Bridgestone или Good Year
- 205/55 R17 с резиной Bridgestone 

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Renault Fluence имеет широкую гамму силовых агрегатов, которая объединяет высокие динамические качества и экономичность:
1. Дизельный двигатель Renault eco² (dCi 105 MT6)
2. Модификация бензиновых двигателей (1.6 16v 110 и 2.0 16v 143)
3. Автоматическая коробка передач: новая бесступенчатая трансмиссия CVT (вариатор) и новая модификация 4-ступенчатой автоматической коробки передач (DP2).

Renault Fluence оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей: 1.6 16v 110 л.с. и 2.0 16v 143 л.с., признанных за их приемистость на низких оборотах, высокую отдачу на высоких оборотах и низкий уровень шума во всем диапазоне оборотов.
Двигатель 1.6 16v мощностью 110 л.с. (81кВт) развивает крутящий момент 145 Нм при 4 250 об/мин. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (DP2).

Все подробности о новом Renault Fluence - Renault Двигатель 2.0 16v мощностью 143 л.с. (105 кВт) обеспечивает крутящий момент 195 Нм при 3 750 об/мин. Он доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач (TL4) или с бесступенчатой трансмиссией CVT (Continuously variable transmission). Трансмиссия CVT, будучи продуктом Альянса Renault-Nissan, обеспечивает плавность, связанную с отсутствием переключения ступеней и сопутствующих ему разрывов передачи крутящего момента.

Принцип трансмиссии CVT
Постоянное изменение CVT позволяет держать двигатель в оптимальном рабочем режиме (мощность, тяга, расход топлива) при помощи постоянного варьирования (отсюда название – вариатор) передаточного отношения. Поэтому нет переключения скоростей, как на классической коробке передач. Это означает, что CVT может задавать режим работы двигателя (при сбросе и добавлении тяги) с точки зрения потребления топлива, выбросов, а также акустики. Потребление топлива сокращается относительно стандартной автоматической коробки передач.

Renault Fluence является результатом тщательной проработки конструкции. Он прошел многочисленные тесты на выносливость, чтобы обеспечить превосходный уровень надежности и долговечности, в том числе в тяжелых дорожных условиях некоторых рынков. Он также разработан для обеспечения высочайшего уровня безопасности на всех рынках, где он будет продаваться, за счет полного оснащения (серийные ABS и AFU, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия и опционно - ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и т.д.).

Renault Fluence в зависимости от комплектации имеет:
- Электропакет
- Климат-контроль
- ABS с электронным распределением торможения
- Помощь при Экстренном Торможении и автоматическое включение аварийных сигналов
- Электронная коррекция траектории ESP с функцией Контроля недостаточной поворачиваемости в повороте (CSV)
- 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия на передних сиденьях
- ограничители усилия ремней безопасности на трех задних сиденьях
- подушка безопасности водителя, 2 передних боковых подушки безопасности и 2 подушки-шторки
- индикатор пристегнутого ремня водителя и пассажира
- 2 крепления Isofix на 3 точках на боковых задних местах
- подголовники нового поколения
- круиз-контроль
- ключ-карта Renault c функцией дистанционного распознавания

Renault Fluence является результатом тесного сотрудничества французских, японских, корейских и турецких инженеров. Концепция «совместной разработки» с разделением задач между четырьмя командами-представителями различных культур (Франция, Япония, Корея и Турция), стала очередной непростой и интересной задачей в рамках Альянса Renault Nissan.

Совместные действия в рамках Альянса, такие как использование общих платформ и обмен узлами и агрегатами, а также перспектива дополнительных объемов, реализованных на корейском рынке, гарантируют великолепные экономические условия.

Renault Fluence был разработан на основе платформы модели Mеgane III, с силовыми элементами Mеgane II, задней подвеской Nissan (заимствован у Nissan Sentra), высококлассной системой кондиционирования (унифицирована с Laguna III и Mеgane III) и с силовыми агрегатами Альянса. Цель: использовать лучшее от каждой существующей платформы и максимальная эффективность использования.

Потребовалось 28 месяцев для выполнения проекта: от начала разработки до получения разрешения на продажу. Благодаря установке системы « job transfer », в которой каждый участник передает документы своему коллеге после выполнения работы, различные используемые разработки улучшили координацию проекта.

С конца 2006 года около тридцати корейских инженеров, приглашенных в Техноцентр, работали над процессом разработки для запуска корейской версии Renault Fluence, New SM3. Таким образом, некоторые детали Renault Fluence, такие как громкоговорители, крепления задних ремней безопасности или хромированные детали, являются результатом совместной работы корейских и французских инженеров. Таким же образом около тридцати турецких инженеров были приглашены в Техноцентр на 6 месяцев. Были организованы еженедельные собрания корейских и турецких команд, двадцать корейских инженеров отправились в Турцию, чтобы оптимизировать запуск производства Renault Fluence на линиях завода Бурсы. Nissan также способствовал разработке Renault Fluence, в частности, при адаптации задней подвески и силовых агрегатов.

Наконец, модель Renault Fluence прошла испытания на дорогах своих основных рынков: Корея, Австралия, Дубаи, Россия, Румыния, и т.д.

Кузов седан в сегменте С характерен для международных рынков и занимает самую большую часть мирового рынка вреди всех сегментов.

Renault Fluence предназначен прежде всего для Турции и рынков Восточной и Центральной Европы, постепенно автомобиль будет продаваться в других странах мира с 2010 года, в том числе на Среднем и Ближнем Востоке, в Австралии и в Западной Европе.

На Среднем и Ближнем востоке сегмент С составляет почти четверть рынка, из которых ¾ продаж составляют седаны. Рынок отличается высокой конкуренцией, преимущество на рынке принадлежит азиатским производителям (японским и корейским). Предполагается, что Renault Fluence будет способствовать завоеванию компанией Renault части рынка в динамичном секторе, так как продажи седанов сегмента С увеличились в 8 раз с 2000 по 2008 год и увеличиваются с каждым годом.

В Австралии рынок компактных седанов менее значителен по сравнению с рынком Среднего и Ближнего Востока, составляя около 10% объемов продаж всех сегментов. Седаны занимают на этом рынке значительное и устойчивое место и составляют 80% продаж сегмента С.

В Западной Европе рынок седанов составляет около 3% сегмента С. Основной рынок формирует Испания с 5% сегмента. Несмотря на спад продаж компактных седанов в течение нескольких лет, Западная Европа, и в частности Испания, предоставляет реальные возможности рынка для компании Renault. Модель Fluence дополняет гамму Нового Mеgane с кузовом седан и укрепляет предложение Renault на сегменте С, самом значительном по объемам в Европе.

В Украине по данным AUTO-Consulting С класс (включая C-High и C-Premium) составляет более 50% рынка. При этом доля седанов в классе С составляет почти 70%.

Цены и комплектации нового Renault Fluence
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• Stellantis у 2024 році виведе на український ринок 24 новинки. Що це будуть за моделі
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
Головні новини
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
• У Києві обговорять зміни на ринку комерційних авто та можливі напрямки розвитку українського автопрому
• В Україні можуть почати збирати бронемашини Roshel
• На шасі JAC N200 виготовили самоскид з тристоронім розвантаженням
• МВС отримало позашляховики від ОБСЄ
• В Україні представлена нова дистанційно керована машина для розмінування з додатковим бронюванням
• Луцька громада передала партію пікапів військовим
• Виставка комерційного транспорту пройде в Києві вже наступного тижня
• З 1 червня значно зросте вартість електроенергії
• У Державному політехнічному музеї відкрилася спеціальна виставка військової автомобільної техніки
• Машина для розмінування української збірки пройшла сертифікацію
• Як переобладнати та зареєструвати свій автомобіль? Покрокова інструкція
• Opet Fullmax - максимальний захист двигунів легкових авто
• Volkswagen представив автокемпер на базі нового T7 Multivan
• Як не прогадати під час вибору вживаної машини: чекліст для покупців авто з пробігом. Частина 1
• Наступного тижня в Києві дебютує новий бренд електровантажівок. Що це за моделі
• Ринок напівпричепів подав перший позитивний сигнал
• Rolls-Royce оновив люксовий позашляховик Cullinan
• В Україну направили 9 автомобілів швидкої допомоги для бойових медиків
• На шасі JAC N350 виготовили ще одну модель комунальної вантажівки
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
Акції у дилерів...
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.