В связи с мировым финансовым кризисом покупательская способность новых автомобилей значительно снизилась – в Италии количество регистрируемых машин в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2008-го сократилось на треть. Власти страны надеются, что меры по стимулированию спроса помогут увеличить продажи автомобилей в этом году на 200 тысяч штук. Однако этот показатель все равно будет на 10 процентов меньше, чем в прошлом году.
Отметим, что другие европейские страны – Франция и Германия – также выделили крупные суммы на поддержку своего автопрома. Например, Франция вложит в свою промышленность шесть миллиардов евро, а Германия – 1,5 миллиарда, из которых покупателям новых автомобилей будет выплачиваться бонус в размере 2,5 тысячи евро.
Напомним, что программа в Германии уже действует с января и увеличила продажи в 3 раза у отдельных операторов. В январе рынок Герамнии сократился на 14%, но это намного меньше, чем в соседних странах, где спад достигает 30 и более процентов.
Опыт Германии
|