Высокую скорость движения как по дорогам, так и по пересеченной местности обеспечивает независимая торсионная подвеска всех колес, а увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления воздуха в шинах дают машине исключительную проходимость. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает надежность и безопасность водителя во время движения. ГАЗ-2975 может использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Американский дизель развивает мощность 180 л.с.
На пресс-конференции руководство ГАЗа сразу дало понять, что «Тигр» не будет дешевой копией на HUMMER, и появление под его капотом дизелей Cummins – тому подтверждение. Руководитель Арзамасского машиностроительного завода, входящего в состав ГАЗа, где и будет производиться «Тигр» озвучили, что стоимость «Тигра» будет на 25% меньше, чем его американского конкурента. Более того, Арзамасский завод готов приступить к выпуску «Тигров» в самое ближайшее время
В отличие от «Тигра» автомобиль повышенной проходимости «Бархан» позиционируется в точности как «Русский HUMMER», не смотря на то, что он имеет не совсем русское происхождение. Зато цена «Бархана» - от $30000.
Показательно другое, «Бархан» создан на агрегатах ГАЗ-66, имеет его мосты, двигатель, элементы кабины и многое другое. Фактически, «Бархан» намного ближе ГАЗу, чем «Тигр». Судя по первой реакции, «Бархан» будет востребован экцентричными заказчиками, а «Тигр» - прагматиками.
Внедорожная тема, правда не в столь крайних проявлениях присутствовала и на стенде ВАЗовских дочерних предприятий. Так, был представлен пикап «Нива-Капрал», особенностью которого была «ломающаяся» рама. Средство карепрост отзывы и фото покупателей Не менее эффектен был и «Дорожный Мастер», который является продолжением темы «Тарзан».
Инф. "AUTO-Consulting"
|