Специалисты компании ТАД уделяют особое внимание постоянному совершенствованию выпускаемой продукции в целом и низкорамных полуприцепов в частности. Это оборудование должно соответствовать жестким стандартам качества, поэтому усиленная рама, надежная пневмосистема подвески, эффективная тормозная система и многие другие узлы и агрегаты улучшаются при первой возможности.
В частности, в рамках выставки АвтоДорЭкспо на стенде компании TAD были представлены тралы для перевозки спецтехники с дистанционно поворотными осями, что увеличивает маневренность автопоезда в условиях ограниченного пространства. |
Актуальным решением и востребованной новинкой в продукции завода стали новые прицепы, укомплектованные поворотными осями. Это новшество позволило существенно улучшить управляемость тяжелозагруженного трала, а также благоприятно сказалось на существенном увеличении эксплуатационного ресурса автотягача и колесных пар.
На чем возят тяжелую технику для строительства дорог
TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
Почему поворотные оси лучше обычных статических колесных пар
Достоинства новых полуприцепов с поворотными осями достаточно просто понять. Если взять в качестве примера стандартный полуприцеп со статическими колесными парами и нагрузить его по максимуму, то при любом вхождении в поворот колеса будут испытывать очень сильные нагрузки, близкие к критическим значениям.
Колеса трала по инерции совершают движение по прямой, в то время как автотягач уже повернул. Необходимо приложить существенное усилие, чтобы сдвинуть колеса полуприцепа с этой прямой траектории, при этом минимальное трение качения колеса превращается в максимальное трение скольжения покрышки вправо или влево.
Чем больше вес автопоезда, тем большие нагрузки испытывают не только сами колеса, но и колесные оси, а также элементы конструкции трала. Кроме того, силовая установка автотягача также работает на грани, что в конечном счете снижает ресурс двигателя. Особенно это проявляется при частых поворотах малого радиуса.
Чтобы избежать таких проблем, как преждевременный износ покрышек, износ двигателя, деформации конструкции трала, компания ТрансАвтоД предложила решение с поворотными осями, которые самостоятельно возвращают по ходу движения автотягача.
Использование тралов с поворотными осями существенно снижает расход топлива и продлевает моторесурс силового агрегата. Колеса дольше сохраняют рисунок протектора, а рама трама не деформируется при поворотах любого радиуса.
Конструктивно сейчас различают несколько вариаций конструкций тралов с поворотными осями:
- с использованием подшипников;
- с применением рулевой трапеции неразрезного типа;
- с использованием шворней с возможностью саморегулирования, управляемых гидравлической системой.
Украинский производитель потеснит Bodex и Wielton в сегменте самосвальных полуприцепов
Модели полуприцепов ТАД с осями поворотного типа
Почти все известные зарубежные заводы выпускают низкорамные полуприцепы с поворотными осями таких типов:
- с подруливающими узлами (могут монтироваться на одной, трех или пяти осях);
- с 2-3 балками с возможностью свободного поворота;
- с принудительным поворотом колес всех осей.
Компания ТАД дополнительно предлагает услуги доукомплектации механизмами подруливания, а также блоками с подруливающими узлами любых существующих моделей современных полуприцепов и тралов. Покупатель может оснастить свой трал системами управления поворотами колесных осей, которые устанавливаются на любые пары. Чаще заказывают монтаж колесных пар на модели полуприцепов серийного ряда Original с 7 или 8 осями.
В результате вы получаете лучшую управляемость трала в сложных эксплуатационных и погодных условиях. Гарантируется надежность и безопасность транспортировки любого типа. Можно прокладывать маршрут даже по узким городским улицам и сложным автомобильным развязкам.
Это упрощает составление оптимального маршрута перевозок и минимизирует время доставки. Кроме того, упрощаются и ускоряются процессы погрузки выгрузки, поскольку подача трала становится возможной в любых ограниченных по площади и маневрированию условиях.
В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
|