В прошлом месяце AUTO-Consulting уже рассказывал, что турецкие производители автобусов значительно активизировались на украинском рынке и заняли 24% всех продаж. Но, похоже, что это были только "цветочки", в октябре доля турецких производителей уже достигла 60%. И один из них стал лидером украинского рынка, не оставив ни единого шанса отечественным брендам. |
Так, турецкий Karsan буквально ворвался на украинский рынок и благодаря масштабной закупке Харькова новых транспортных средств, в октябре стал №1 в Украине по объемам продаж.
Второе место в этом месяце досталось черкасскому производителю Ataman, но разрыв с лидером у него был более чем в 3 раза.
Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы
Активно нарашивал продажи и еще один турецкий бренд Otokar. В октябре ему уже удалось потеснить украинский "Богдан" и выйти на 4-е место. Также нашел своего покупателя и еще один турецкий автобус Guleryuz.
Как «Богдан» в свое время изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине
Отметим, что на проходившей в октябре выставке городского транспорта именно турецкие производители были самыми активными и представили в Киеве свои новинки. И, похоже, что результат не заставил себя ждать. Кроме того, ищет подходы к укркаинским клиентам еще и BMC.
Всего же по итогам октября, по данным AUTO-Consulting всем операторам удалось реализовать 165 новых автобусов, что на 6,5% больше, чем годом ранее. По итогам же 10 месяцев украиснкий рынок автобусов сохраняет положительную динамику и демонстрирует рост +21%.
На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
|