Азербайджан намерен начать экспорт автомобилей
Производство автомобилей там стартовало еще в 2018 году, а старт выпуску первого автомобиля лично открывали президент Азербайджана и Ирана. Совместное предприятие "Азеврокар" на 75% принадлежит местной группе АзерМаш и 25% принадлежит иранскому партнеру. завод быстро прошел этап SKD сборки и приступил к полномасштабному выпуску иранских автомобилей под брендом Khazar.
Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны
Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м
Для экспорта в Украину азербайджанский производитель нацелел две модели: Khazar LX и Khazar SD. Первый - это довольно хорошо известный в Украине ранее иранский Samand, который уже давно выпускают на Iran Khodro. Samand продавали раньше и в Украине, и отличительной его чертой является высокий клиренс под 180 мм. Он комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л 113 л.с.
Иранские автопроизводители активизируются в Украине
Модель Khazar SD - это более новая модель иранского производителя Dena, которая у нас так и не приобрела популярности, хотя попытки ее продажи предпринимались. Она комплектуется тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем 113 л.с., но имеет более современный дизайн, включая даже LED-ходовые огни.
В Украину могут возобновиться поставки иранских автомобилей
Пока представители азербайджанского производителя в Украине не озвучивали свои планы по продажам, но первые авто уже прибыли к нам и даже прошли сертификацию. Ценовая политика также еще не обнародовалась. Можно предположить, что Khazar будет представлен в сегменте бюджетных авто и составит конкуренцию российской Lada, собираемой на запорожском заводе "ЗАЗ".
Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 1 90-е годы
Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
у у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
|