Такие современные технотенденции, как электроскутер, и такие долговременные темы, как альтернативное топливо и автономное вождение, показывают смену парадигмы в сфере мобильности. Поэтому технологическая компанию Continental присоединилась к институту исследования рынка forsa, чтобы провести опрос на тему автомобильной шины будущего. Более тысячи водителей по всей Германии приняли участие в репрезентативном опросе. Результат? Свыше 40% респондентов наиболее важным фактором назвали топливную экономичность шины будущего. Второе место заняло сопротивление проколу. |
Как показал опрос, ответы отличаются в зависимости от одной возрастной группы: например, для 18-29-летних наиболее важным фактором было сопротивление проколу. Стремление к энергоэффективным шинам было самым важным для 45-59-летних, в то время как износостойкость материалов и экологичность производства было главным приоритетом для 30-44-летних.
Без сюрпризов обошлось в ответе на вопрос Continental по поводу будущих цен на шины: 92% респондентов оценили соотношение цена/качество как "важное" или "очень важное". В то же время 75% водителей заявили, что для них "важно" или "очень важно" снижение сопротивления качению и сопровождающее его снижение расхода топлива. Шина, оптимизированная по сопротивлению качению и пробегу, действительно может оказать положительное влияние на общие эксплуатационные расходы автомобиля. «Именно поэтому потребители всегда должны обращать внимание на EU-маркировку шин», — объясняет инженер-разработчик шин Continental, Андреас Шленке. «Оценка сопротивления качению говорит о том, что шина катится очень эффективно. Если шина также имеет оценку «А» по торможению на мокром асфальте, вы можете быть уверены, что покупаете очень безопасную и надежную шину».
«Общественные споры о будущем автомобильной промышленности повлияют и на будущее автомобильных шин», — продолжает Шленке. «Наши продукты будут играть еще большую роль в обеспечении безопасности, а также в повышении энергоэффективности, устойчивости к проколам и надежности. Стоит отметить, что мы уже предлагаем продукты, которые отвечают этим требованиям шин будущего. Например, наша нынешняя шина EcoContact создает на 20 процентов меньшее сопротивление качению, чем ее предшественник, и обеспечивает пробег на 12 процентов больше. Наша технология Taraxagum показывает, что каучук одуванчика является альтернативой каучуку из тропиков. Для электромобилей мы разработали специальные шинные технологии, которые обеспечивают очень низкое сопротивление качению, в то же время обеспечивая высокие показатели в соответствии с критериями безопасности. Для большей устойчивости к проколу наша технология ContiSeal немедленно герметизирует прокол протектора. И вскоре наши шины смогут сами сказать, когда протектор изношен. В будущем они, вероятно, также будут контролировать и регулировать давление в шинах, не прерывая поездку».
|