10+ это, на самом деле, - очень условная цифра. У нового 2008-го можно найти намного больше достоинств. Причем, иногда там, где совсем не ожидаешь. Но их каждый для себя наверняка откроет во время индивидуального тест-драйва. Ведь абсолютно новый Peugeot 2008 уже приехал в Украину. Не смотря на карантин.
1. Дизайн
Он реально хорош. Все достоинства дизайна, которыми блистают старшие Львы - 3008-й и 5008-й, в Peugeot 2008 выражены еще ярче, за счет того, что сконцентрированы на меньшей площади и тщательнее проработаны. Плюс - конечно же фирменные светодиодные клыки, как у флагмана марки 508. Но 2008-й более граненый, более мускулистый, у него другие фары и решетка радиатора. И все же главное - грани. Они - словно мышцы под кожей Льва. Это можно сравнить с алмазом, который после огранки превращается в бриллиант. Не случайно 2008-й презентовали в арт-пространстве художественной галереи современного искусства Chateau & Villa La Coste в Провансе.
Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления
2. Удобные городские габариты
Peugeot 2008 во второй генерации подрос. Длина новинки - 4300 мм., что – на 141 мм больше, чем раньше. Ширина - 1550 мм, высота - 1550 мм. Так что теперь его конкуренты - Toyota CH-R и Volkswagen T-Roc. Но даже с увеличившимися размерами, на новинке удобно ездить и парковаться в городе.
3. Просторный салон
За счет увеличившейся колесной базы, а она теперь - 2605 мм, что на 57 мм больше, чем в первом 2008-м, в салоне достаточно просторно. Когда корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от его коленей до спинки переднего сиденья остался зазор в 2-3 пальца.
4. Хороший объем багажного отсека
Объем багажного отсека у нового 2008-го также увеличился и стал совсем не маленьким, как для кроссовера В-класса. При обычном положении спинок сидений второго ряда он - 545 л (если считать до потолка) и 434 л до шторки. И это - на 74 л больше, чем было раньше. А если сложить спинки, то объем багажного отсека станет целых 1467 л.
5. Незаурядный интерьер
Внутреннее оформление салона выгодно отличает 2008-й от одноклассников. Раньше подобными дизайнерскими изысками мог похвастаться только салон Mini (а это - класс премиум). Внутри Peugeot 2008 сразу бросается в глаза уже знаменитое по другим моделям французской марки «пианино» на центральной консоли. Только в 2008-м cверху светящийся ряд сенсорных кнопок, а нижний, - с клавишами. Да и такой, как в 2008-м, набалдашник селектора переключения передач, не часто встретишь в автомобилях средней ценовой категории. Эти клавиши и джойстик рычага АКПП делают салон нового Peugeot 2008 уникальным и очень привлекательным. Кроме того, от старших моделей к 2008-му перешла светодиодная подсветка салона, которая может менять цвет (8 вариантов).
6. 3D Приборная панель
У Peugeot 2008 уникальная 3D приборная панель. Она имеет реальную 3D-графику, которая создает объем и идет будто слоями. Практически под каждую цифру можно заглянуть. И кажется, что если бы не стекло, туда - в картинку можно было бы просунуть руку. Благодаря такой графике, даже нет необходимости в проекции на лобовое стекло. На уникальной приборной панели все отлично читается, и все перед глазами. Тут и подсказки навигатора, и знаки ограничения скорости, и сама скорость, и рекомендации по переключению передач.
7. Экономичные и тяговитые моторы
У 2008-го неплохой выбор из 4 силовых агрегатов, которые обеспечивают хорошую динамику езды. Это - 130-сильный 1,5-литровый дизельный мотор, и 1,2-литровые 3-цилиндровые бензиновые, мощностью 100 л.с., 130 л.с. и 155 л.с. Коробки передач - 6МКПП и 8АКПП. Мощности хватает и передачи переключаются без ощутимых задержек. Например, разгон до 100 км/ч со 130-сильным мотором - 9,3 с.
К тому же, на центральном тоннеле есть кнопка Drive Mode, которой переключаются режимы езды АКПП - нормальный, спортивный или экологичный. А в пользу 155 лошадок 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового мотора с крутящим моментом 240 Нм и 8АТ говорит разгон до 100 км/ч за 8,2 с.
Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008
8. Комфортная подвеска
Подвеска 2008-го хорошо приспособлена для наших дорог. Качество езды у 2008 соответствует не только незаурядной внешности, но даже и премиальным требованиям. Да и шумоизоляция всех моторов отличная, поэтому в салоне шума двигателя не слышно.
9. Увеличенный дорожный просвет
Конечно, вы не станете на этом городском кроссовере штурмовать целину. Но в городе и пригороде вы не будете беспокоиться о том, что не переедете через лежачего полицейского, бордюр или выбоину. Дорожный просвет французы традиционно держат в тайне, но визуально - это 150-170 мм. А для сложных дорожных условий 2008-й имеет фирменную систему Grip Control, которая перераспределяет крутящий момент между колесами, в зависимости от покрытия и условий движения.
10. Разумная цена
2008-й уже у нас, и его стартовая цена в Украине - от 555 500 грн., что при всех перечисленных достоинствах, не так уж и много.
+
У французского Львенка есть электрическая версия, которая тоже отлично ездит, и тоже будет в Украине.
Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв
|