Напомним, что Китай первым принял на себя удар коронавирусной инфекции COVID-19, первым ввёл жёсткий карантин в эпицентре эпидемии, городе-миллионнике Ухань, и первым карантин ослабил — после того как власти убедились, что распространение вируса удалось сдержать.
В Китае возобновили выпуск машин, но их не покупают
Европейский авторынок в марте обвалился на 53%
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщает, что в марте продажи новых автомобилей просели на 43% до 1,46 млн автомобилей, а Китайская ассоциация легкового транспорта уточняет, что продажи легковушек сократились на 40,8% до 1,08 млн.
Тем не менее CAAM верит, что рынок быстро восстановится, и общее падение продаж по итогам года составит около 10%. Издание Automotive News China сообщает, что власти Китая в качестве мер поддержки рынка могут ослабить экологические требования к новым автомобилям — то есть последовать примеру американского президента Дональда Трампа.
Между тем американский авторынок в марте упал на 39%, а в странах Западной Европы спрос на новые машины в первом весеннем месяце сократился сразу на 52,9%. При этом пик эпидемии ни в США, ни в Европе ещё не пройден. В Украине в марте рынок "просел" на 15%.
Как карантин подкосил украинский авторынок. Итоги автопродаж за март
Каким рынок б-у авто подошел к карантину. Итоги продаж
|