Что осталось за кадром наших тест-драйвов. Неожиданности и открытия 2018 года
Здесь нет хронологической последовательности и, тем более, - рейтинга “кто круче”. Ссылки на тесты размещены в таком порядке, как о них вспоминали корреспонденты AUTO-Consulting. Но в отличие от романов, где пишут, что все имена и фамилии вымышлены, а совпадения - случайны, тут наоборот - все из реальной жизни.
10 автомобильных новинок, которые приятно удивили в 2019-м
Тест Peugeot 2008 стартовал во французском Провансе на Villa La Coste. Французам, видимо, очень хотелось подчеркнуть красоту дизайна новинки, и именно поэтому они выбрали такое место. Дело в том, что владелец Villa La Coste помимо традиционного виноделия увлекается современным искусством. И не просто увлекается, а коллекционирует произведения и инсталляции современных художников и скульпторов. На вилле, в отдельном здании расположена большая художественная галерея. А само здание галереи выполнено в стиле минималистского модерна и отражается в бассейне, вода в котором налита до краев, и оттого кажется зеркальной плоскостью.
Владелец виллы приглашает к себе художников и скульпторов бесплатно пожить какое-то время, погулять по Провансу и оставить на память нарисованную здесь картину, созданную статую или построенную инсталляцию. Эти арт-объекты находятся во всех строениях и на территории Villa La Coste, Во время нашего теста одним из таких арт-объектов стал новый Peugeot 2008. Да и большой Лев на фото - теперь тоже элемент оформления культурного пространства Villa La Coste.
Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв
Во время тест-драйва Rolls-Royce Phantom корреспонденты AUTO-Consulting имели возможность проверить принципиальность украинской патрульной полиции. Тестовый автомобиль, не смотря на весь его пафос и реальную крутизну, чуть не забрали на штрафплощадку. Пока журналисты пошли выяснять у владельцев крутой локации, как сюда можно заехать, к припаркованному RR Phantom подъехала машина патрульной полиции.
Полицейские посчитали, что автомобиль стоит во втором ряду (если первым рядом считать машины на тротуаре), и хотели выписать штраф. А когда их попытались переубедить, пригрозили, что вызовут эвакуатор и отправят тестовый RR на штрафплощадку. Избежать этой участи помогли британские номера (хорошо, хоть полиция не решила, что мы на “бляхах”), а также намек водителя на то, что на заднем сиденье у нас… сама Ее Величество Королева. Благо окна хорошо тонированы. К слову, тем, кто любит контрастное сочетание горького со сладким, рекомендуем заехать на RR Phantom на Борщаговку.
Билет в клуб избранных: Тест-драйв Rolls-Royce Phantom в Киеве
Сам тест BMW X5 был достаточно интересным событием. Этот автомобиль заслуживает отдельного рассказа, благодаря уникальному набору своих возможностей. Но отдельно необходимо сказать и о тестовом полигоне BMW в австрийских Альпах у подножия горы Пинцгауэр. Это - большой комплекс, который состоит из двух отдельных частей. Первая - с искусственными препятствиями, на которых можно в безопасном режиме протестировать поведение автомобиля в экстремальных ситуациях. Например, - центрифуга - круглая площадка, которая вращается, и одновременно поливается водой. А автомобиль едет против движения, и при этом водитель учится дрифту.
Есть здесь и полоса торможения, половина которой скользкая и поливается водой, а вторая параллельная половина трассы - сухой асфальт. Здесь можно научиться правильно тормозить, используя электронных помощников водителя, которых в BMW X5 немало. Вторая часть полигона - это территория бывшего карьера, с глубокими озерами, грудами камней, крутыми подъемами и спусками, водопадами и конкретной грязью. То есть здесь есть почти все, чтобы раскрыть возможности новой BMW X5. Почему почти? Потому, что в программу теста входят еще обледеневшие горные альпийские серпантины и автобаны, где скорость не ограничена.
Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5
После хорватского теста Ford Ranger Raptor осталось приятное послевкусие. И речь вовсе не об Адриатическом море. Если вы мечтаете о неубиваемой машине для наших дорог, то Raptor - это она и есть. А еще - по бездорожью на Raptor можно мчаться не сбавляя скорости, как на настоящем ралли Baja. За рулем ты, словно в компьютерной игре, преодолеваешь все препятствия. Даже те, которые по законам физики кажутся неприступными. И за рулем для водителя главное не увлекаться игрой, а помнить, что ты на реальной дороге, чтобы ненароком не переехать через какую-нибудь легковушку. Ведь до этого уже был заезд на крышу военного бункера и практически альпинистский подъем по стене глубокого яра.
Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день
В украинском тесте Chery Tiggo 8 принимали участие журналисты практически из всех отечественных автомобильных СМИ. Но в публикациях их тест-драйвов за кадром осталась мысль, что очень многие из них были бы не прочь приобрести такой кроссовер по такой цене. Да и владельцы других моделей Chery, которых мы встречали на дорогах, разве что не останавливали нас на ходу, чтобы расспросить о Tiggo 8. К слову, благодаря этому тесту и объезду из-за ремонта дороги, корреспонденты AUTO-Consulting побывали в таких местах, где на десятки километров их кроссовер был единственным светящимся объектом. Во всех селах, через которые мы проезжали, отсутствовал свет.
А о качестве дорожного покрытия и говорить нечего. Не смотря на огромный крюк, топлива нам хватило. Бортовой компьютер Tiggo 8 четко показывал оставшиеся до заправки километры. А не то произошло бы еще одно приключение - ночевка посреди темных полей.
Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте
Во время теста нового модельного ряда Jeep корреспондент AUTO-Consulting не только проехал по безнадежным (с точки зрения движения) для других авто трассам в итальянских Доломитовых Альпах, но и окунулся в атмосферу ярмарки кантри. Колесо обозрения, сцена с музыкой и фейерверками, шатры с едой и… учебными классами. Да еще и коллекция исторических Jeep за пол столетия. И все это - в огромной котловине, окруженной горными вершинами. Она еще не успела высохнуть после сильных ливней, и чтобы здесь можно было ходить без резиновых сапог, всю территорию посыпали щепками и корой с лесопилки. Но все равно казалось, что начнись гроза, и всю эту ярмарку смоет горный поток. Только на Jeep отсюда и можно будет выбраться.
Три лица Jeep. Наш сравнительный тест
Наши Карпаты - конечно, не Доломитовы Альпы. Но с точки зрения дорог, а точнее - трасс, проложенных огромными лесовозами, еще не известно кто круче. Добавьте сюда весеннюю распутицу и перепад температуры, в зависимости от высоты. Внизу - грязище, чуть выше - снег, а еще выше - гололед и замерзшие лужи, в которые колеса проваливаются словно попадают в капканы. Тут главное, чтобы шину не прокусили острые кромки льда. А вы - в тепле и комфорте мягко покачиваетесь в кабине Mitsubishi L200. Будто и не выезжали никуда из Львова.
На что способен обновленный Mitsubishi L200. Первое знакомство
Тест-драйв Maserati Levante Trofeo в городе Модена обещал быть невероятно интересным. А накануне вечером мы отправились на завод Maserati. Мы, уже было предвкушали экскурсию по заводским цехам, но обратили внимание, что уже вечереет и на заводе почему-то отсутствовали работники. Когда же подошли к складу комплектующих, вдруг распахнулся занавес и прямо между стелажами с коробками передач и колесами стояли банкетные столы. Оказывается, организаторы решили устроить ужин прямо здесь, в святая святых Maserati, на старейшем заводе в Модене. Ужин был при свечах, а вокруг были десятки «трезубцев», которые поблескивали на различных деталях будущих Maserati. Но это была только прелюдия теста.
Тест-драйв Maserati Levante Trofeo: Что будет, если разгневать Нептуна?
|