Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317
Относительно цены на автомобили Богдан-63172, Шевель назвал абсурдными утверждения, что грузовики закупались по завышенным ценам, ведь доподлинно известно, что зайдя на рынок военных грузовиков, где к тому времени присутствовал только один производитель такой техники, Черкасский завод своим присутствием подвинул цены в сторону уменьшения и это дало возможность военным в дальнейшем покупать больше автомобилей.
«В сфере производства военного автотранспорта мы находимся уже пять лет - с начала войны. И за это время мы создали за свои оборотные средства, своим инженерным персоналом около двадцати пяти образцов военной техники, которые прошли все виды испытаний, в т.ч. обстрелов и подрывов. И многие из них были рекомендованы для использования в Вооруженных силах Украины», - рассказывает Александр Шевель.
«Это касается и грузовиков Богдан-63172 - автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Они прошли все виды испытаний в соответствии с действующим законодательством и действующих методик. Эти грузовики выдержали определяющие ведомственные испытания и на момент своего появления были очень ожидаемые в войсках», - подчеркнул Александр Шевель.
Черкасский завод "Богдан Моторс" опровергает все обвинения в завышении цен на армейские грузовики
Директор Черкасского завода пояснил, что Богдан-63172 - военный автомобиль и купить его на международном рынке достаточно сложная процедура. «Богдан Моторс» закупает не автомобили, а машинокомплекты, в которые входят около тысячи позиций. Причем это еще не полный автомобиль, а к примеру шасси. И уже на этом шасси создаются различные формы кузовов. То могут быть и КУНГ-и, и тентованные бортовые платфомы для перевозки личного состава, и различные модификации перспективных образцов, которые предприятие представляло на выставке «Оружие и безопасность 2019».
Черкасский завод "Богдан Моторс" представил армейский грузовик для быстрой логистики
«Позиция стороны обвинения в части касавшееся ценообразования на автомобили Богдан-63172 не соответствует действительности», - подчеркнул Александр Шевель. «Это касается прежде всего отечественных аналогов. Если брать во внимание цены на, к примеру, европейские автомобили такого класса, то там отрыв будет больше в разы. Для сравнения, если брать более реальные аналогичные продукты, дешевле европейских, например турецкие грузовики, то их цена будет превышать цену Богдан-63172 минимум на 150%».
Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны
ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан
«Военные автомобили Богдан-63172 постоянно получают положительные отзывы и рецензии из войск. Уровень, качество, эксплуатационные характеристики, а также весь комплекс мероприятий по соблюдению гарантийных обязательств находит положительную оценку как в непосредственных пользователей, так и инженерного и командного состава воинских частей. К тому же, учитывая трудное положение с финансированием Вооруженных сил по отдельным статьям расходов, предприятие за свой счет выполняет большой объем работ по восстановлению техники, которая не попадает под квалификацию гарантийных случаев».
«Что касается обслуживания в войсках, то у завода отстроена и исправно функционирует система исполнения гарантийных ремонтов. Она четко определена государственными стандартами, которые «Богдан Моторс» выполняет неукоснительно. Проведение первичной диагностики, подтверждения гарантийных случаев - это функция авторизованных центров, которые находятся вблизи районов проведения Операции объединенных сил. Специалисты завода постоянно посещают эти центры, оказывая помощь местным специалистам» - рассказывает Шевель.
Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
Напомним, что более 1200 военных автомобилей различных классов и модификаций производства «Богдан Моторс» сейчас эксплуатируются в войсках. При этом следует заметить, что подавляющее количество этой техники выполняет задачи в районах проведения ООС. Военные автомобили «Богдан» находятся в рядах всех видов и родов войск. Основные их функции - подвоз вооружения, техники и боеприпасов, логистика продовольственного и вещевого снабжения. Шасси «Богдан» предполагается использовать в логистических центрах ВСУ и в качестве топливозаправщиков. Завод постоянно работает над усовершенствованием и унификацией транспортных платформ для нужд силовых ведомств Украины.
За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей
|