В обычных условиях электронная система распределяет момент между передней и задней осями в соотношении 35:65, что сохраняет заднеприводные повадки. Заметно возрос и клиренс у Sprinter 4x4: на 155 мм спереди и на 135 мм сзади. Это позволило увеличить угол въезда до 26 градусов, а угол съезда — до 25.
Передний мост можно подключить с помощью электропривода либо на месте, либо на небольшой (до 10 км/ч) скорости. Есть даже версия с пониженным рядом в КПП. А вот механических блокировок здесь нет. Их функцию частично выполняет электроника системы полного привода 4ETS (Electronic Traction System), которая с помощью тормозов имитирует блокировки межколесных и даже межосевого дифференциалов.
Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter предлагается со стандартным набором силовых агрегатов, с механической и автоматической КПП. Доступны как исполнения в виде цельнометаллического фургона, так и шасси и микроавтобус. Стоимость Sprinter 4x4 примерно на 10 тыс. евро выше, чем стандартных моноприводных исполнений.
Подробнее на http://mercedes-benz.ua
|