Новый дизайн основывается на комбинации современных технологий, качественных материалов и рациональной планировки пространства. В реализации идеи нового дизайна лежит опыт взаимодействия клиента с Брендом и основные ценности ŠKODA. Каждый элемент салона тщательно спланирован для максимально качественного обслуживания клиентов и комфортной коммуникации с Брендом.
Важной составляющей обновления является интуитивно понятное зонирование помещения. Это позволяет клиенту быстро ориентироваться в пространстве салона и получить всю необходимую информацию, используя специальные диджитал инструменты, такие как конфигуратор автомобиля и планшеты SST. Новые инструменты не только дают возможность клиенту познакомиться с моделями ŠKODA, включая их технические характеристики и особенности, оценить преимущества перед конкурентами, но и создать модель с индивидуальным набором опций и функционала, а также, при необходимости, сделать расчет стоимости желаемого автомобиля при покупке его в кредит или лизинг.
В рамках новой концепции Бренда для посетителей предусмотрена просторная зона ожидания и детский уголок, что олицетворяет идею комфорта и безопасности ŠKODA. Изменения затронули не только зону шоурума. В соответствии с новой концепцией были повышены стандарты технического оснащение сервисной зоны и квалификации персонала. Это особенно актуально, учитывая возрастающую техническую сложность и количество технических ассистентов в автомобилях ŠKODA. Для контроля выполнения новых стандартов Бренда ежемесячно проводиться оценка работы дилерских предприятий методом «Тайный покупатель».
Дилерская сеть компании «Еврокар» состоит из 30 дилерских центров ŠKODA и покрывает всю территорию Украины. Наша цель – обеспечить квалифицированный, клиентоориентированный сервис на всех этапах взаимодействия клиента и сотрудников дилерского автоцентра, повышая качество и расширяя спектр услуг с учетом возрастающих требований и предпочтений наших клиентов.
Детальная информация о бренде ŠKODA – на сайте: www.skoda-auto.ua
|