Меняемся мы, наше окружение и, разумеется, и автомобили. Новый PEUGEOT 208 предлагает сразу три варианта силовых установок: электрический, бензиновый или дизельный. Внешний вид больше не диктуется предназначением автомобиля!
Новое поколение PEUGEOT 208 идеально вписывается в новую стратегию бренда. Дизайн острый и смелый, а сам хэтчбек источает молодость и энергию. Чего только стоит новое поколение PEUGEOT i-Cockpit© с массой новых возможностей: помимо стандартных «фишек», здесь есть 3D-дисплей и множество вспомогательных систем, которые ранее устанавливались только на автомобилях классом выше.
Новый PEUGEOT 208 построен на фирменной платформе последнего поколения группы PSA под названием CMP (Common Modular Platform). Эта новая «тележка» предназначена для автомобилей сегментов B и C и дополняет уже существующую EMP2 (Efficient Modular Platform).
Экономия топлива была ключевым фактором на всех этапах разработки нового автомобиля.
Эта платформа помогает существенно сократить выбросы CO2 в атмосферу благодаря таким факторам:
• снижение веса (на 30 кг легче по сравнению с платформой F1);
• улучшенная аэродинамика (гладкое днище, воздухозаборники с электронным управлением);
• пониженное сопротивление качению (шины энергоэффективности класса А, уменьшенное трение деталей ходовой);
• оптимизация силовой установки с ДВС (переработанный выпускной тракт, уменьшение размеров двигателей, снижение механического трения, длинные ступени в коробке передач и модернизация системы Stop & Start).
Новый PEUGEOT e-208: Е-motion
Новый PEUGEOT e-208 предлагает новый опыт вождения благодаря 100% электрическому приводу, доступному с момента преставления модели:
• Электрический двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) развивает максимальный крутящий момент в 260 Нм (доступен с момента старта) для отличного ускорения.
• Бесшумный силовой агрегат, нулевые вибрации;
• Сервисный дисплей на центральном экране (отображение режимов зарядки и расхода энергии в режиме реального времени).
Новый PEUGEOT e-208 имеет три режима движения:
1. Eco: с максимальным запасом хода.
2. Normal: оптимальный комфорт для повседневного использования.
3. Sport: приоритет отдается производительности и ощущениям, максимальной мощности и крутящему моменту (разгон от 0 до 100 км/ч – всего за 8,1 с).
По своей конфигурации и вместительности пассажирский отсек и багажное отделение идентичны версии с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторы, которые занимают объем в 220 л, в новом PEUGEOT 208 размещены под полом.
Ходовую часть PEUGEOT e-208 видоизменили с целью повышения комфорта и увеличения запаса хода. Так, были применены специальные технические решения для оптимального распределения масс. Это позволяет новому PEUGEOT e-208 достигать динамических характеристик наравне с версией двигателя внутреннего сгорания.
Новый PEUGEOT e-208 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт/ч, обеспечивающей запас хода хэтчбека до 340 км в соответствии с протоколом сертификации WLTP (Worldwide harmonised Light vehicles Test Procedures) и 450 км по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Связанный с системой климата салона, регулятор температуры батареи с жидкостным теплоносителем обеспечивает быструю зарядку, оптимизирует запас хода и увеличивает срок службы аккумулятора. Батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 км на 70% ее заводской емкости.
Режимы зарядки являются гибкими и адаптированы для повседневного использования. Возможны три режима зарядки:
• от обычной домашней розетки или с использованием усиленной розетки Legrand® Green Up ™, поставляемой в комплекте с зарядным кабелем. Полная зарядка займет 16 часов.
• Wall Box обеспечивает полную зарядку за 5 часов 15 минут в трехфазном варианте (11 кВт) или за 8 часов в случае однофазной сети (7,4 кВт),
• использование специального зарядного терминала общего пользования: терморегуляция батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью до 100 кВт, причем 80% заряда достигается за первые 30 минут.
Параметрами зарядки нового PEUGEOT e-208 можно управлять дистанционно, если он запрограммирован через штатный инфотеймент или через приложение для смартфона MyPeugeot®. Это позволяет следить за уровнем заряда, начать или прекратить зарядку в любое время.
Новый PEUGEOT 208 отвечает жестким стандартам Евро-6.d
Все бензиновые и дизельные двигатели, которыми оснащается новый PEUGEOT 208, соответствуют самому современному экологическому стандарту Евро-6.d.
Уникальные моторы для В-класса, агрегаты PureTech 100 и PureTech 130, доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.
Моторная линейка нового PEUGEOT 208 выглядит так:
Бензиновые 3-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л:
• PureTech 75 S & S и 5-ст. МКП
• PureTech 100 S & S и 6-ст. МКП или EAT8
• PureTech 130 S & S EAT8.
Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л
• BlueHDi 100 S & S и 6-ст. МКП.
Новый PEUGEOT 208: соблазнительный дизайн
Экстерьер нового PEUGEOT 208 выполнен настолько изысканно, что стал уникальным для своего времени – он полностью лишен хромированной фурнитуры. Автомобиль демонстрирует зрелость дизайна в сочетании с гармоничными пропорциями.
Новое поколение длиннее, шире и ниже, чем его предшественник. Кроме того, от предыдущего PEUGEOT 208 автомобиль отличается характерным профилем кузова. Широкие крылья и изгибы линий подчеркивают чувственность, а также правильный баланс плавности и резкости.
Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема благодаря Full LED головной оптике с узором 3 когтей (в зависимости от версии). Передний бампер выполнен единой деталью, в центре которой находится интегрированная решетка радиатора с изображением знаменитого фирменного Льва. Кромка капота приобрела шильдик 208.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыше цвета Black Diamond, новый PEUGEOT 208 получил ряд тонов, которые идеально ложатся в энергичный и динамичный характер автомобиля:
• желтый металлик Faro yellow,
• трехслойный металлик Vertigo blue,
• красный глубокий цвет Elixir
Новый электрический PEUGEOT e-208 можно отличить по таким маркерам:
• окрашенная в цвет кузова решетка радиатора,
• переливающиеся фирменные Львы,
• значок «e-208» на крышке багажника и символы «e» на задних крыльях.
Новый PEUGEOT 208: хай-тек, хай-тач
По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i-Cockpit®структурно разделен на три уровня.
Глаза: панель приборов PEUGEOT i-Cockpit® 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.
Новый PEUGEOT 208: шаг в премиальный сегмент
Новый PEUGEOT 208 будет предлагаться покупателям в пяти вариантах исполнения: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Флагманские версии – GT Line и GT – имеют отличительные черты:
• Светодиодные фары головного света в стиле трех когтей Льва,
• Черные глянцевые накладки на колесных арках и оконных проемах,
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски,
• Черная обивка потолка со вставками цвета Adamite, 8 цветовых вариантов оформления салона, спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали.
Специально для PEUGEOT e-208 в исполнении GT дизайнеры подготовили несколько особых штрихов:
• Эксклюзивная обивка салона Alcantara© цвета Greval grey в сочетании с трехмерной строчкой,
• 17-дюймовые колесные диски индивидуального дизайна.
Технологии нового поколения
Новый PEUGEOT 208 укомплектован системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:
• Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8 (Automatic Cruise Control Stop & Go) с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает 3-х секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, начиная со скорости 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения с падением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы, водитель должен взять управление на себя, выключить сцепление и тормозить, если требуется, до остановки автомобиля.
• Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go).
• Система Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) в автоматическом режиме использует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него.
• Система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч).
• Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости 65 км/ч.
• Система мониторинга усталости водителя при помощи анализа микро-перемещений рулевого колеса определяет степень внимательности водителя при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч.
• Система автоматического переключения дальнего света.
• Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости.
• Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение).
• Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Эта функция доступна, начиная со скорости 12 км/ч.
• Стояночный тормоз с электроуправлением.
Новый PEUGEOT 208: соединяя офлайн и онлайн
Смартфон уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция Mirror Screen (отображение содержимого смартфона на дисплее мультимедийной системы) от PEUGEOT совместима с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Место для индукционной зарядки удобно расположено в отсеке в нижней части центральной консоли, имеется до четырех разъемов USB (включая type C). 3D-навигация TomTom® Traffic Connected показывает интенсивность движения и зоны с усложненным трафиком в режиме реального времени.
Новый PEUGEOT 208 появится на европейских рынках осенью 2019 года и впервые будет показан на Женевском международном автосалоне.
Детальнее о PEUGEOT – на сайте www.peugeot.ua
|