#UNBORING THE FUTURE – девиз бренда, декламирующий уверенность в будущем, которое вместе с PEUGEOT будет совсем не скучным! И поскольку езда на электромобиле также рифмуется с чистым удовольствием от вождения, логическим решением стала разработка целого модельного ряда, посвященного характеристикам управляемости и динамики.
Инженеры PEUGEOT SPORT разработали концепт-кар PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 на базе дерзкого фастбека PEUGEOT 508 HYBRID. Концепт получил высокие характеристики производительности при низком уровне выбросов. А придав автомобилю плавный атлетический дизайн, PEUGEOT превзошел сам себя.
Модельные линейки PEUGEOT GT и GTi уже обеспечивают высочайший уровень производительности, который HYBRID и HYBRID4 будут демонстрировать в ближайшем будущем. Концепт-кар PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 шагнет еще дальше. Это прелюдия к разработке новой линейки суперсовременных электромобилей.
Используя эту стратегию, PEUGEOT демонстрирует, что электричество является источником рациональной реализации, по своей сути объединяя мощность и эффективность. С этой задумкой PEUGEOT SPORT, известный всему миру дизайном спортивных автомобилей, получил задание разработать новую концептуальную модель.
Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм.
Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.:
- 0 – 100 км/ч: 4.3 с
- 400 м с места: 12.5 с
- 1000 м с места: 23.2 с
- 80-120 км/ч: 2.5 с
- 80-180 км/ч: 9.3 с
- Максимальная скорость: 250 км/ч
И при этом количество выбросов CO2 всего лишь 49 г / км (по циклу WLTP)!
Конструкция тормозной системы соответствует динамике: применяются специальные тормозные диски диаметром 380 мм, суппорты которых приводятся в действие четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм).
Новое шасси PEUGEOT 508 прошло специальную модификацию, чтобы снизить высоту кузова, а также расширить переднюю колею на 24 мм, а заднюю – на 12 мм. Рулевое управление также доработали, чтобы повысить обратную связь и точность при маневрировании.
PEUGEOT i-Cockpit® – совершенство на инстинктивном уровне
В новом концепт-каре интерьер PEUGEOT i-Cockpit® дает еще больше драйва и интуитивного восприятию: компактное рулевое колесо облегчает водителю маневрирование, а панель приборов позволяет контролировать все индикаторы, сохраняя 100% концентрации на дорожной обстановке. Управление мультимедийной системой осуществляется через 10-дюймовый HD-дисплей с емкостным сенсором, а роль щитка приборов выполняет 12,3-дюймовая цифровая панель.
Новые удобные сиденья Comfort-fit оформлены обшивкой Alcantara® и строчками в цветах «Криптонит» и «Черный оникс». Основные элементы пассажирского салона – крыша, стойки ветрового стекла, дверные карты и боковые панели – обтянуты Alcantara®.
Остался и спортивный асимметричный руль, но теперь он покрыт Alcantara® в сочетании с карбоновыми вставками. Нижняя часть дополнена элементом с изображением 3-х линий PEUGEOT SPORT ENGINEERED и чередующимся стежками цвета «Криптонит» и «Черный оникс». Чтобы обеспечить новый тактильный и визуальный эффект, рычаг переключения передач также имеет вставку Alcantara®.
Тем же материалом с перфорацией обтянуты и дверные карты, к тому же обивка простегана ниткой цвета «Криптонит». Собственно, элементы в этом цвете встречаются по всему салону, даже на внутренней стороне дверных ручек. Центральная консоль имеет вставки из углеродного волокна, что традиционно работает на спортивный образ автомобиля.
Детальнее о PEUGEOT – на сайте www.peugeot.ua
|