Предприятие, входящее в состав Автомобильного холдинга АВТЕК, предложило эти турецкие автобусы за 65,995 млн грн при ожидаемой сумме закупки 70,8 млн грн.
При этом еще два участника аукциона также предлагали автобусы производства Турции - ООО "Авто-Регион" (Киев) предлагало аналогичные автобусы Guleryur Cobra GD 272 первоначально за 70,8 млн грн и снизив цену в ходе торгов до 66 млн грн, а черкасское ООО "Автоград-2007" предлагало автобусы Isuzu Citiport, также произведенные в Турции, за 69,92 млн грн.
Согласно техусловиям, полностью низкопольные автобусы длиной не менее 11,9 м должны быть выпущены не ранее 2018 года, отвечать экологическому стандарту Евро-5, пассажировместимостью 94 человека при 26 сидячих (в том числе приоритетных категорий).
Срок поставки – до 1 марта 2019 года.
Между тем украинские производители автобусов и их дилеры заявки на тендер не подавали, а потенциальный участник ООО "УкрЕвроМАЗ" - официальный дилер Минского автозавода жаловался в тендерный комитет на дискриминационные условия тендера, указав, что в техусловиях детально прописан автобус Guleryur Cobra GD 272 LF. Однако жалоба осталась без рассмотрения.
В настоящее время в Ивано-Франковск продолжают поставляться автобусы "Богдан" в рамках заключенного в 2018 году контракта после выигранного тендера на поставку 24 машин.
Ранее украинские производители автобусов сетовали на то, что при наличии нескольких незагруженных предприятий Украина за госсредства покупает иностранную технику. |