Украинских мэров познакомят с опытом внедрения и эксплуатации реальной альтернативы метрополитену – системы BRT (Bus Rapid Transit), которая уже функционирует в 200 городах мира. Притом, Томас Тонгер лично курировал запуск таких систем во многих мегаполісах мира, в том числе и в Индии. По его словам, для каждого города и его особенностей нужно правильно подоб рать сам транспорт и конфигурацию линии автобусов, чтобы BRT могла работать максимально эффективно.
Как ранее сообщал AUTO-Consulting, среди преимуществ BRT-системы перед метрополитенов – это в сотни раз меньшая стоимость и быстрые сроки запуска (1-2 года). По пассажиропотоку BRT-системы незначительно уступают метрополитену, но вполне реально могли бы решить транспортные проблемы многих украинских городов.
Притом, концерн Daimler не только предлагает свои автобусы для таких проектов, но и осуществляет полный комплекс консалтинга на этапе формирования и выбора оптимальной конфигурации будущей BRT-системы. А реализовать ее украинские города могли бы в очень короткие сроки.
Как отреагировали мэры украинских городов на транспортную инновацию? – мы расскажем уже в ближайшее время.
Как работает и чем выгодна система BRT
|