В основе «флэт-треккера» решетчатая рама, в которую упрятан новый мотор V2 объемом 1203 «кубика» с углом развала 60 градусов. Короткоходный (диаметр цилиндра — 102 мм, ход поршня — 73,6) двигатель с широким использованием в конструкции магния на 80% отличается от базового мотора модели Indian Scout. Его отдача — 122 л.с. и 115 Нм при сухой массе мотоцикла 226 кг. Двухместное сиденье расположено на высоте 841 мм, а габаритные длина и высота равны 2286 мм и 1297 мм соответственно. Переднее колесо имеет размерность 120/70 R19, заднее — 150/80 R18.
Новый Indian предложен в двух версиях — FTR 1200 и FTR 1200 S. Базовая машина оснащена передней регулируемой подвеской и аналоговыми приборами (спидометр оптимистично размечен до 200 миль в час, то есть 322 км/ч), а также есть диодная светотехника, отключаемая АБС и круиз-контроль. «Эска» имеет регулируемую подвеску двух колес, выбор режимов движения (стандартный, спортивный и дождевой), чувствительную к углу наклона АБС, противобуксовочную систему и предохранитель от wheelie. Кроме того, такая версия оснащается тачскрином диагональю 4,3 дюйма и связью по протоколу Bluetooth.
Различить версии можно и по цветам. «Просто» FTR 1200 на первых порах будет доступен только в черной окраске. А для топ-версии предусмотрены красно-серая и титаново-черная цветовые схемы, плюс копирующая гоночный Indian FTR 750 окраска Race-Replica. Такой FTR 1200 S оценивается в 16 тысяч долларов. Более простая «эска» стоит 15 тысяч, а базовый мотоцикл можно купить за 13 тысяч долларов.
Постойте! А что же здесь осталось от старого доброго Indian? Увы, ничего, но спрос на рынке сейчас задает уже другое поколение, которое не тяготеет к хрому,, бахроме и кожаным кофрам. Легендарные Indian в модельной гаме пока остаются, но в компании хотят зайти в новые сегменты, где есть спрос. |