Mercedes-Benz Citaro Hybrid комплектуется 7,7-литровым турбодизелем OM 936 мощностью 299 л.с. и автоматической коробкой передач (ZF или Voith), а также компактным электромотором мощностью 14 кВт (220 Нм), который главным образом помогает при разгоне автобуса. При торможении электромотор работает как генератор и заряжает суперконденсаторы – два модуля общей емкостью 2 Ач, расположенные на крыше автобуса. Одного торможения со скорости 50 км/ч достаточно для их перезарядки.
Одна из особенностей гибридного Citaro – применение низковольтной технологии. Это первый коммерческий автомобиль, в котором применена отдельная линия на 48В. Это намного повышает безопасность работы с электрооборудованием.
Гибридный модуль утяжеляет конструкцию автобуса всего на 156 кг, что практически не сказывается на его пассажировместимости: для одиночной модели – 105 человек, для сочлененной – 156 человек. Модель совместив также с двигателями на природном газе и может устанавливаться на модели Citaro NGT.
На каких автобусах будут ездить в украинских городах. Обзор выставки City Trans Ukraine 2018
|