Автомобиль проезжает около 17 000 миль в месяц. С момента ввода в эксплуатацию у eHawk было три крупных ремонта. Первый - замена переднего привода - произошел спустя пару месяцев после начала работы. В eHawk также было две замены батареи: одна в августе 2016 года, а вторая в январе 2018 года. Также в машине проводились калибровка люка крыши, замена узла рулевой двери водителя и несколько замен шин.
В Tesla при этом отмечают, что Tesloop заряжает свои машины исключительно с помощью быстрых зарядок SuperCharge и почти всегда до 100%. Производитель рекомендует зарядку до 95% и не только при помощи SuperCharge - тогда аккумуляторы прослужат дольше. Тем не менее, замена батарей была произведена по гарантии — Tesla дает рекомендации по использованию быстрых зарядок, но не обязывает их соблюдать.
Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж
В компании подчеркивают, что 90% пробега происходит на автопилоте, поскольку основная часть маршрутов eHawk пролегает по загородным магистралям.
Инженеры Tesloop уверяют, что стоимость техобслуживания составляет около $19 000, то есть примерно 3,5 цента на каждый километр пробега. По оценкам компании, общая стоимость обслуживания Lincoln Town Car или Mercedes GLS составляет около $88 500 и $98,900 соответственно на те же 400 000 миль.
Учитывая, что Tesla дает на Model S гарантию в восемь лет без учета пробега, в Tesloop намерены продолжать использовать свою машину еще пять лет. За это время общий пробег электромобиля может достигнуть миллиона миль или 1 миллиона 609 тысяч километров.
Назван самый выгодный для производства электромобиль
|