В Корпорации подчеркнули, что новые правила регулярных междугородных и межобластных перевозок, вступившие в силу с 17 марта, позволят повысить качество обслуживания пассажиров до европейского уровня. «Богдан» поддерживает то, что на межобластных маршрутах будут курсировать современные автобусы, электробусы и автобусы повышенной комфортности. А на городских и пригородных направлениях в последующие два года половина автопарка будет приспособлена для людей с особыми потребностями.
Локализация производства троллейбусов «Богдан» в Украине превысила 90%
Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан
«Новые требования к перевозчикам будут стимулировать их обновлять подвижной состав и переходить на современные, комфортабельные автобусы большого и сверхбольшого класса, имеют кондиционеры, Wi-Fi-связь, а также оборудованы пандусами и креплениями для фиксации инвалидной коляске в салоне. Это важный и долгожданный шаг для улучшения безопасности и качества обслуживания пассажиров в Украине», - отметили в корпорации.
Кроме того, реформа направит перевозчиков к расширению сотрудничества с украинскими предприятиями, которые производят соответствующие модели автобусов и электробусов, отмечают в АО «АК «Богдан Моторс». Это может стать новым толчком для отечественного автопроизводства.
«Богдан» готов удовлетворить потребности украинских городов в больших автобусах и троллейбусах
«Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства
Напомним, Корпорация активно поддерживает инициативы органов местного самоуправления по обновлению подвижного состава и его замены новыми безопасными, комфортными и экологическими образцами. Подвижной состав в большинстве городов Украины уже исчерпал срок эксплуатации и несет угрозу для пассажиров. В Украине достаточно отечественных производителей, которые могут удовлетворить потребности городов и регионов в модернизации коммунального транспорта.
В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
|