Ряд украинских городов уже начала реформу общественного транспорта и полный переход от маршруток к большим троллейбусам и автобусам. Этот транспорт учитывает особенности людей с ограниченными возможностями и отвечает современным европейским и мировым стандартам - экономическим, техническим и экологическим.
Работники Луцкого автозавода «Богдан» призывают премьер-министра спасти отечественный автопром
«Эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться, и города как можно быстрее должны перейти на большие низкопольные современные автобусы и троллейбусы. Они давно разработаны, и завод освоил их серийное производство. Новая линейка автобусов и троллейбусов «Богдан» полностью отвечает требованиям времени. Более того, завод уже поставил партию троллейбусов на европейский рынок, где они успешно работают», - сказали в Корпорации «Богдан».
В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
На сегодня Луцкий «Автосборочный завод №1» может обеспечить потребности городов в новом транспорте в размере 2200 единиц в год. В планах до 2020 года - увеличение мощностей завода до 6000 единиц техники в год.
Напомним, «Богдан» поддерживает местные власти в ее стремлении обеспечить жителей новыми троллейбусами и электробусы, которые соответствуют европейским стандартам безопасности и экологичности. Луцкий завод Корпорации имеет огромный опыт в проектировании и производстве электротранспорта. Это обеспечило предприятию международные контракты с Польшей, Чехией, Францией и Данию. Но главным приоритетом в работе остается удовлетворение потребностей Украины в модернизации и увеличении численности подвижного состава городских автопарков.
Работники Луцкого автозавода призвали власти отказаться от закупки б-у троллейбусов
Как «Богдан» изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине
|